Колодец Ивана Демидова

Последний пост:13.09.2023
572
Статистика
Всего постов
10285
2,832,298 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
03.02.2017 +373
01.01.2016 +269
24.04.2014 +239
09.01.2015 +230
13.07.2016 +197
Лучшие посты читателей
Zaya +286
Khishtaki +195
ilushan +174
ph0 +172
ConstOr +171
Самые активные читатели
Lika 165
Khishtaki 127
Nameless00 126
ilushan 106
rezzo 101
1 453 473 474 475 476 495 515
  • Цитата (Soul @ 21.1.2020)
    Nameless00, ЕВ меняется. Чем больше подбрасываний тем больше ЕВ.


    В приведенных мной примерах количество подбрасываний одинаково. Значит ЕВ одно и то же, верно?
    113/126
    Ответить Цитировать
    0
  • Nameless00, Нет, не верно. Во втором случае оно больше (где X*Y подбрасываний).
    2837/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Soul @ 21.1.2020)
    Nameless00, Нет, не верно. Во втором случае оно больше (где X*Y подбрасываний).


    Может я плохо объяснил. Попробую еще раз.

    Ситуация один: десять прогонов по десять бросков.
    Итого сто бросков.

    Ситуация два: один прогон в сто бросков. Итого сто бросков.

    У этих ситуаций одинаковое ЕВ?
    114/126
    Ответить Цитировать
    0
  • Nameless00, Ты объяснил нормально, но ЕВ очевидно разное. Где один прогон на 100 бросков ЕВ больше. Это следует из определения ЕВ.
    2838/3008
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Soul @ 20.1.2020)
    mishok, Если ты «хорошо» знаешь математику и у тебя нет проблем посчитать ЕВ игры, то посчитай пожалуйста ЕВ для игры с 1 подбрасыванием, с 10, с 100 и с 1000. Не симуляции, а вот просто по формуле из определения ЕВ.


    Ну вот тут ты ничего не говоришь про количество симуляций, а только про количество бросков.

    Цитата (Soul @ 20.1.2020)
    Покажу тебе как считать ЕВ для двух подбрасываний. Вероятность события «выиграл, выиграл» - 25% , сумма в этом случае 1000*1.55*1.55. Вероятность «выиграл, проиграл» - 25% , сумма в этом случае 1000*1.55*0.55. Вероятность «проиграл, выиграл» - 25%, сумма 1000*0.55*1.55. Вероятность «проиграл, проиграл» - 25%, сумма 1000*0.55*0.55 . Отсюда следует, что ЕВ (по определению) равно 0.25*1000*1.55*1.55+0.25*1000*1.55*0.55+0.25*1000*0.55*1.55+0.25*1000*0.55*0.55 . Для случая с 3 подбрасываниями, 10, 100, 1000 считается аналогично.


    Тут тоже нет ничего про количество симуляций.

    Цитата (Soul @ 18.1.2020)
    Nameless00, Повторения никак не влияют на выгодность игры.


    А тут даже прямо утверждаешь что выгодность игры не зависит от количества симуляций.

    P.S. Ну ок. Сто бросков выгоднее чем 10 по 10.

    Но мазу ты предложил вот такую почему-то:

    Цитата (Soul @ 17.1.2020)
    Определяем количество повторений в каждой попытке. Не менее 1 и не более 1000. Определяем размер ставки. Каждый депозитит сумму максимального возможного проигрыша. Пишем или находим программу, запускаем его до первого крупного выигрыша с моей стороны или пока не кончится мой депозит. Думаю где-то ставка в 0.1 или 0.01 цента и миллион попыток (в каждой 1000 подбрасыванрий) смотрится ок.


    В миллион попыток, а не в миллиард бросков. Хотя ев выше в случае миллиарда бросков же.

    Зачем ты отказался от лишнего ев?
    115/126
    Ответить Цитировать
    0
  • Nameless00, Если игра плюсовая, то она плюсовая и с одной симуляцией и с миллиардом, потому что общее ЕВ = ЕВ одного прогона*количество прогонов. ЕВ конкретно этой игры зависит от количества подбрасываний в одном «прогоне». Чем больше количество подбрасываний тем больше ЕВ. В чем твой вопрос я если честно не понял.
    2839/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • просто циферки подставим

    Цитата (Nameless00 @ 21.1.2020)
    Ситуация один: десять прогонов по десять бросков.
    Итого сто бросков.

    10*1,05^10 = 10*1,63 = 16,3

    Цитата (Nameless00 @ 21.1.2020)
    Ситуация два: один прогон в сто бросков. Итого сто бросков.


    1,05^100 = 131,5

    некоторая разница заметна )
    4/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Soul, у тебя была возможность предложить миллиард бросков, но ты предложил миллион прогонов по 1000 бросков. Почему? Если ев от миллиарда бросков выше.
    116/126
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nameless00 @ 21.1.2020)
    Soul, у тебя была возможность предложить миллиард бросков, но ты предложил миллион прогонов по 1000 бросков. Почему? Если ев от миллиарда бросков выше.


    Ну для этого две с половиной причины. Первая: Проиграть я могу только если программа написанная для симуляции будет считать некорректно. Я плохо разбираюсь в програмировании и не смогу проверить корректно ли компьютер будет работать с такими большими числами. Потому что чтобы эта игра была кому-то интересно количество прогонов должно быть очень большим. Большое количество прогонов * большое количество бросков = гигантские числа. Вторая: ЕВ игры растет, но дисперсия растет на порядок или порядки быстрее. С меньшим количеством бросков ЕВ может быть меньше, но шансов закончить в плюс больше. Причина 2.5: при миллиарде бросков в одном прогоне диспа будет невообразимой. А значит мой ставка будет один делить на десять в гигантской степени цента. Тебе будет интересно играть и спорить на одну триллионную цента? Думаю, что не очень.
    2840/3008
    Ответить Цитировать
    2
  • я честно говоря не думал что дисперсия вырастает так кардинально.



    Но получается, что миллиарда не достаточно чтобы увидеть картину. А это что-то около десятка часов.


    P.S. Galax, не думал что кто-то еще пишет на дельфи :)
    12/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БоевойСлон @ 20.1.2020)
    mishok, В этой задаче матожидание логарифма банкрола действительно стремится вниз, а матожидание самого банкрола - вверх. Такие вот бывают «парадоксы».

    То бишь логарифмические графики ты рисуешь верные, а выводы из них делаешь неправильные.


    Этот парадокс я объяснил. Он происходит лишь в начале симуляции, когда часть хороших ранов перебивает в абсолютных цифрах потери от плохих. В абсолютных цифрах - стремиться к бесконечности выгодней, чем к нулю. Только этим обусловлены плюсовые результаты на малых выборках. Но все эти раны заканчивают одинаково - затухает под действием -EV игры. Так же я показывал, как ведут себя графики в логарифмически равновесном состоянии.


    Цитата (backgammon @ 21.1.2020)
    Но получается, что миллиарда не достаточно чтобы увидеть картину. А это что-то около десятка часов.



    У меня такой вопрос - МО банкролла стремится вверх +5% за бросок, почему, уже после нескольких миллионов симуляций до этого и милларда сейчас на 1000+ подбросов - игрок не показал +EV?

    Можно и дальше пинять на диспу, а можно попробовать поставить под сомнения свои убеждения. Ведь критическое мышление подразумевает ставить под сомнения и собственные выводы в том числе.
    24/45
    Ответить Цитировать
    -5
  • Цитата (Soul @ 20.1.2020)
    mishok, Ты можешь считать все, что угодно - это никак не влияет на математику и на реальность. Ты очевидно не понимаешь простейшие концепты теории вероятностей и ценность твоего мнения по этим вопросам равна нулю. Определение ЕВ применимо к нашей задаче - это следует из определения ЕВ. И твои утверждения (неверные) никак этого факта не поменяют.

    Покажу тебе как считать ЕВ для двух подбрасываний. Вероятность события «выиграл, выиграл» - 25% , сумма в этом случае 1000*1.55*1.55. Вероятность «выиграл, проиграл» - 25% , сумма в этом случае 1000*1.55*0.55. Вероятность «проиграл, выиграл» - 25%, сумма 1000*0.55*1.55. Вероятность «проиграл, проиграл» - 25%, сумма 1000*0.55*0.55 . Отсюда следует, что ЕВ (по определению) равно 0.25*1000*1.55*1.55+0.25*1000*1.55*0.55+0.25*1000*0.55*1.55+0.25*1000*0.55*0.55 . Для случая с 3 подбрасываниями, 10, 100, 1000 считается аналогично.

    Ну и вообще в целом совет. Если ты в чем-то вообще не разбираешься, то не стоит лезть в спор. Только опозоришься.


    Ты опять переходишь на личности. Даже если я позорюсь, это мое дело. Но в реальности, это не так. Я ж говорю, тут уже чисто спортивный интерес.
    Я рад что ты умеешь пользоваться формулой мат ожидания. Я повторю в третий раз, она не подходит для этой задачи.


    Смотри, сейчас я делаю утверждение. После 10000 бросков - не будет ни одной симуляции, где результат игрока будет превышать его байин.
    Я продолжаю утверждать, что игра имеет отрицательно EV, причины я написал в предыдущих постах.

    Видишь ли в чем дело. Результаты получается такими, что никакой диспой они не объяснимы. Твоя математика отчего то дает сбой.

    Опять же, я готов ответить деньгами, за утверждение - что игра минусовая на больших выборках. Пускай будет от 10000 бросков. Ни одна симуляция не выйдет даже в плюс.
    25/45
    Ответить Цитировать
    0
  • mishok, Формула мат ожидания подходит для любой задачи, где корректно задана плотность распределения. Здесь она задана корректно. Для 10000 бросков в раунде, нужно 10^100 (если не больше) повторений, чтобы выйти на ЕВ. Если ты оплатишь время суперкомпьютера, то можем поспорить. В остальном не вижу смысла тратить время на человека, который не можеть осилить определение ЕВ.
    2841/3008
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата
    mishok, Формула мат ожидания подходит для любой задачи, где корректно задана плотность распределения. Для 10000 бросков в раунде, нужно 10^20 (если не больше) повторений, чтобы выйти на ЕВ. Если ты оплатишь время суперкомпьютера, то можем поспорить. В остальном не вижу смысла тратить время на человека, который не можеть осилить определение ЕВ.


    Для плюсовой и нулевой игры у тебя 100% будут симуляции, где игрок окажется в плюсе. Не неси ерунду про суперкомпьютеры, тем более, как я понял, ты далек от программирования.
    EV 5% это очень много. Я тебе сейчас предлагаю условия показать не 5%, а просто чтобы игрок оказался в плюсе после 10к бросков.

    Не надо выходить на ожидание. Не надо окупать байины. Просто один раз покажи плюсовый результат после 10к бросков.
    26/45
    Ответить Цитировать
    1
  • mishok, Я не вижу смысла продолжать спор. Я тебе уже несколько раз написал, что с числом роста подбрасываний в одной попытке дисперсия растет примерно как ев в квадрате, поэтому для 10000 подбрасываний не хватит никаких компьютеров, чтобы прогнать достаточное для сглаживания диспы количество симуляций. На этом пожалуйста перестань спамить этот бред у меня в колодце. Спасибо.
    Сообщение отредактировал Soul - 21.1.2020, 11:35
    2842/3008
    Ответить Цитировать
    1
  • Последнее сообщение.
    Признаю свою ошибку, здесь вполне уместна формула подсчета через сумму EV, только в действительности - она и создает в этой задаче иллюзию плюсовости игры, т.к. ее реально посчитать только на малых дистанциях. И опять же, происходит это потому, что тренд МО в этой задаче задается логарифмически, а медленное стремление банкролла к 0 не может перекрыть на ранних этапах удачные серии бросков для игрока. Это можно наблюдать и в расчетах, которые здесь делали ручками.
    Так же соглашусь, что до определенной дистанции эта игра имеет плюсовое МО, но вот только изначально в задаче было сказано про 1000 бросков. И эта дистанция, очевидно, взята не с потолка.
    27/45
    Ответить Цитировать
    1
  • Для сводки: количество симуляций которые нужно прогнать начинается с 2^(количество_раундов) и еще умножать на пару порядков, чтобы компенсировать диспу и сделать результаты симуляции справедливыми в 99% случаев.

    Т.е. для 10 раундов нужно порядка 100 000 симуляций.
    Для 100 раундов ~1*10^32
    Для 1000 раундов ~1*10^300+
    33/58
    Ответить Цитировать
    1
  • Jumpy, С чего это? По моим прикидкам нужно 1.05 в степени раундов симуляций. Приблизительно. Потому что диспа примерно равна ЕВ в квадрате, а значит корень из диспы - это примерно ЕВ и есть.

    Update. Хотя наверное нет. Диспа будет больше, но 2 в степени это явный перебор.
    Сообщение отредактировал Soul - 21.1.2020, 21:10
    2843/3008
    Ответить Цитировать
    1
  • Один из многих примеров из жизни, когда для принятия решения не стоит полагаться лишь на EV.
    По сути, если спроектировать на покер, то на финалках турниров вы же учитываете еще и другие факторы.

    P.S. Куда интересней было бы провести расчет вероятности закончить серию в плюсе после N повторений, потому что тут картинка будет выглядеть достаточно интересной. N = 1: 50%, N = 2: 25%, N = 3: 50%. С удовольствием посмотрел бы на расчеты до N = 100
    Сообщение отредактировал Remind - 21.1.2020, 23:11
    2/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Я правильно понимаю что для того, чтобы ран имел шансы быть плюсовым, мы обязаны в этом ране выиграть хотя бы на один флип больше чем проиграть?
    117/126
    Ответить Цитировать
    0
1 453 473 474 475 476 495 515
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.