Цитата (iow @ 23.8.2012)
Профессиональные критики не так далеки от народа как профессиональные физики, а ведь физику мы даже изучаем в школе. :)........
Я в принципе не собиралась вступать в бессмысленную и бесконечную дискуссию о том у кого какие фломастеры лучше, мы же все равно не придем ни к какому выточенному в анналах кинокритике итогу.))
У меня немного пролетарский взгляд на кино, который не смогли сломить вгиковские списки фильмов "рекомендовано к просмотру".
Но отпишусь напоследок по некоторым пунктам.
Во-первых, когда я писала о тех или иных фильмах, я ориентировалась на топ 50 представленный вами и лезть куда то, что бы посмотреть кто там на 127 месте никакого желания не возникло по понятным причинам. Но это все совершенно не важно, у нас с вами уж очень разная "точка приложения силы".
Вот вы пишите
"В принципе, это нормально, что люди с малым опытом переоценивают такого рода "простые истории"." В этом предложении и содержится суть нашего маленького диспута. Я не считаю, что люди приходящие в кинотеатр должны иметь некий опыт чтобы оценить некие шедевры. Если честно, я вообще мало понимаю о чем вы. У меня мало опыта? Мало опыта чего? У людей должно быть много опыта просмотров шедеврального кино? Ну это ладно, это можно опустить, но вот "переоценивание простых историй". Черт возьми я думала, что мастерство режиссера и есть показ этих самых простых историй. Сделать из простой истории - интересное кино, это ли не искусство.
Если честно за вас зацепится легче чем за список, ведь в списке значительно меньше изъянов))
Вы стараетесь все время подколоть, поддеть и как то мимолетно кинематографически унизить.
"Не нравятся хорошие драмы? Не смотрите. Не любите комедии Аллена? Тоже можно без этого прожить. Испытываете слабость к "Трансформерам"? Сходите на них в кино" Стараетесь поставить себя выше, только потому, что обожаете Вертова, которого я считаю циркачем от кино? Или от того что я лучше с удовольствием пересмотрю раннего Финчера , чем Трюффо с Де Сика. Хотя Де Сика не буду трогать .
Кстати, список "кино для самых одаренных" не так уж и плох, но в нем очень сильно прослеживается идея "личность в кино", а не "личность для кино". Хех, почти как у Станиславского про "искусство в себе".
Этот топ похож на зал славы рок-н-ролла, должно пройти 25 лет после выхода первого сингла чтобы туда попасть. А для современной музыки это огромный срок.
В этом списке фильмы заслуженные, хорошие, новаторские для своего времени. Но они не тянут на действительно лучшие 50 фильмов в мире.
Хотя мне этот список очень нравится - любимые Кубрик, Хичкок и Тарковский на самом верху