Цитата (kronos @ 19.7.2013)
Мой знакомый продал свою легковушку, купил грузовую за 7К и открыл ИП по грузоперевозкам. Говорит, что если грамотно дать рекламу и "привязаться" к какому-нибудь предприятию (развозить продукцию предприятия, т.к. от единичных часных заказов прибыли будет маловато), то через год уже можно будет купить вторую машину и нанять человека.
Скорее, через год он решит продать машину и устроиться наемным водителем к тому, кто ее купил.
Бизнес этот очень конкурентный; выжить можно, но пахать придется как на каторге; больше одного человека машина не прокормит, зато сама будет жрать огого (судя по цене, грузовик бу?).
"Привязаться" - это большая удача; но трудно найти такое предприятие. Если кто-то начинает заказывать транспорт чаще, чем 10 раз в месяц - покупает свой транспорт, если не дурак. А если твои клиенты заказывают реже - то тебя сжирает дисперсия: у тебя 5 дней ни одного заказа, потом на один день - сразу три; ты отказываешься от двух - и именно тот, к кому ты поехал, отказывается в последний момент.
Чуть более интересный бизнес - крупное транспортное предприятие. Позволяет набирать дистанцию.
В дютике НЕ платят акцизы => цена МОЖЕТ быть ниже.
Но, в том же шереметьево, аренда мягко говоря не дешевая. Это опуская тот момент, что на итоговую цену влияет много факторов.