Посоветуйте велосипед

Последний пост:18.10.2020
14
1 2 3 4 17

  • Ответить Цитировать
    30
  • Цитата (OlegKh @ 18.4.2012)
    Посоветуйте 2 велосипеда


    бери тандем,вдвоём кататься на одном

    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата (paparatnik @ 18.4.2012)
    Двухподвес, дисковые тормоза - годнота

    Меня в этой модели больше всего впечатляет фляга. Максимальное удобство питья во время движения.
    Ответить Цитировать
    13
  • Jamiro, не более 2 ч. 36 мин. в день или не более 39 км. Если не остановишься, на сороковом километре отвалится член.
    Ответить Цитировать
    7
  • Да, дешевый обвес может приводить к серьезным разочарованиям. Дешевую вилку терпеть не сложно, особенно если не знаешь, что такое хорошая, но обвес рано или поздно себя проявит. У меня сразу стояло почти все дешевое (при этом не совсем уж никакое), примерно через 800км при переключении передней передачи под небольшой нагрузкой, у меня порвало цепь и вырвало в передней звезде зуб (что же там за метал такой?), еще несколько просто погнуло. Покатил домой велосипед пешком расстроенный, примерно 15 км, правда на спусках можно было ехать. На следующий день купил новую цепь, поставил хорошую систему шатунов (палки на которых крепятся педали+ передние звезды) и на всякий случай также поставил хороший передний переключатель. Вроде все стало круто, но вскоре начала хрустеть втулка, поехал в мастерскую, мне перебрали обе втулки и все смазали, этого хватило на километров 200, опять начало все хрустеть, так что втулки тоже пришлось заменить на хорошие. Потом начитавшись про хорошие вилки и как это все круто, поставил себе хорошую воздушную вилку, оказалось действительно круто, велосипед преобразился. Остальное менял не из-за проблем, как раз задний переключатель работал хорошо, а просто получился полный дисбаланс, учитывая вилку почти за $500, поэтому постепенно сменил почти все остальное. Проехал в прошлом сезоне около 5000 км.



    Сообщение отредактировал AndySopl - 19.4.2012, 3:29
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Rampage @ 18.4.2012)
    Ребят, распишите, пожалуйста, оптимальные варианты (Фирмы, детали, и тому подобное) для велосипедов в нижней и средней ценовой категории. На что ориентироваться, в общем, чем на ранних этапах можно пренебречь и т.п.

    Недавно на цгм все подробно расписывал, Prophet80 выбирал велосипеды для всей семьи . Копирую сюда:

    Цитата
    Цитата (Prophet80;1055513143)
    есть все-таки какие-то принципиально важные отличия хорошего велика от среднего или среднего от говна?

    Велосипед это - рама, вилка, колеса, трансмиссия.
    Рамы в дорогих велосипедах легче и жестче. Даже разница 1кг в весе велосипеда при езде ощутимо заметна любому велосипедисту. Нормальным можно назвать велосипед весом до 13кг. Скажем 15-ти килограммовый стэлс для жены будет очень тяжелым, ей будет реально трудно крутить педали, особенно при подъемах, даже совсем небольших. Жесткость нужна для управляемости, субъективно ощущается, что под тобой не кусок говна, а что-то уверенное и прочное, более податливое. Дорогие и средние рамы для любителя не имеют столь существенных отличий, как средние и бюджетные, так как в последнем случае разница - пропасть.

    Вилка. Есть разные типы, самые дешевые из не жестких - пружинно-эластомерные - их задача отработать большие неровности типа бордюров, ну и гасить энергию торможения, чтобы не полететь через руль. Мелкие неровности они практически не отрабатывают. Далее идут пружинно-маслянные, среди которых уже встречаются неплохие модели. Самые дорогие - воздушно-маслянные, стоят примерно как весь остальной велосипед, диапазон $300-1к+. Полностью меняют ощущения при езде по пересеченке. На велосипедах до $500 на вилку особо не стоит обращать внимание.

    Колеса. Даже в бюджетных велосипедах нужно смотреть, чтобы обода были двойные. Одинарный лучше вообще не брать, они не прочные и от этого не безопасные, колесо может запросто сложиться на яме. В предложенном тобой варианте велосипеда за $200 стоят как раз такие. Среди двойных спектр очень широк. Важнейшие параметры - прочность и вес. Вероятность получить восьмерку на дешевых ободах существенно выше. Покрышки обычно стоят от 10 до 120 долларов за пару, тут без подробностей, так как много очень нюансов. Ограничюсь лишь тем, что самые дешевые лучше не брать.

    Трансмиссия. Часть велосипеда, которая отвечает за передачу энергии педалирования в энергию движения велосипеда с ездоком, а также за переключение скоростей. Дорогие элементы трансмиссии передают энергию сразу и жестко весят мало, переключают четко, работают надежно. В дешевых ощущаются люфты и какая-то пластилиновость, они менее прочны, весят значительно больше, переключение скоростей происходит не четко, порой вообще невозможно настроить нормально переключатели, поломки там случаются очень часто.



    Цитата
    Классы оборудования трансмиссии Shimano и примерно соответствующий им SRAM.

    Начальный уровень - Shimano: Tourney, Altus; SRAM X3.0

    Любитель - Shimano - Acera, Alivio; SRAM X3 X4

    Продвинутый любитель - Shimano: Alivio, Deore; Sram X5, X7.

    Полупро - Shimano: Deore, SLX; Sram X7, X9

    Про - Shimano: XT, XTR; Sram X9, X0, XX


    Теперь по выбору. Часто продавцы пытаются убедить, что уровень велосипеда измеряют уровнем заднего переключателя. Но это не верный подход, так как часто его специально ставят на 2-3 уровня выше остального оборудования. Как например в предложенном тобой женском велосипеде. Хотя в целом этот велосипед не плохой.

    В самых бюджетных велосипедах, чтобы снизить конечную стоимость, как правило ставят все оборудование уровня Tourney и Altus. Производители не гарантируют его четкую работу, мастера берутся за настройку таких велосипедов очень неохотно. Система шатунов (передние звезды + шатуны), там не разборная, в случае проблем с одной из звезд, нужно менять всю систему. Как правило рекомендации по катанию такие - ездить пока все не ушатаешь, потом поменять все нафиг.

    Критерий выбора нормального велосипеда - все оборудование Alivio+, начиная именно с Alivio, Shimano делает вполне достойные железяки и действительно следит за качеством.
    Ответить Цитировать
    5
  • Для не очень замороченного велоспортом полушоссейник линейки "Author" очень рекомендую.

    Вот на таком я http://www.velodrive.ru/v_product_9169.html откатал несколько тысяч километров по Питеру и Одессе, ездил за день из Одессы на Бугаз и обратно (это 100-120 км), не имея никакой спортивной подготовки (кто меня видел - поймет :))... В общем, для любителя это супер.

    Zenith.jpg
    Ответить Цитировать
    5
  • У нас один дядька купил велик за 1.5млн

    Сэкономил и поставил V-брейки
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Yokker25 @ 27.5.2013)
    Никто не пробовал велосипед с электромотором ?

    Велосипед должен быть велосипедом, там нет места какому бы то ни было мотору.
    Ответить Цитировать
    4
  • За велосипедами на поезд и в Минск. Тут они намного дешевле (очень намного). Дорога туда и обратно из Москвы на поезде - около $100 (с велосипедом можно), плюс http://velozona.by/catalog/4215.html - $850. Вот он же в России http://www.velopiter.ru/view/velo/5740.htm Можно и дешевле что-то выбрать, но если примерно 20к уже выделено, то лучше добавить, этот велосипед в котором все на достаточно высоком уровне. В любом случае для Беларуси специальные цены на велосипеды, тут дешевле любая марка (вроде как потому, что мы такая бедная страна). Дешевле чем в стране изготовителе, даже если вы будете покупать прямо с завода.
    Ответить Цитировать
    4
  • Всем привет!
    Сразу после поста AndySopl решил написать ему в ЛС.
    Андрей AndySopl в личке ответил на несколько вопросов и дал контакт парня, который может доставить велики из Минска в Москвку.
    Были долгие разговоры в скайпе. Много глупых вопросов с моей стороны и терпеливых ответов со стороны Андрея :)
    Сначала я остановился на GT Avalanche 1.0, но в процессе разговора Andy посоветовал взять вел подороже с воздушной вилкой GT Zaskar Sport (2013)
    Цены в Минске на эти велики просто сумасшедшие, любая модель GT дешевле где-то на 5-12к рублей.
    Исходя из этого я решил взять сразу два, чтобы один здесь просто продать :)
    Вообщем примерные даты были оговорены. Я с нетерпением ждал, но даты все откладывались. Внезапно я заразил идеей покупки вела своего друга, который захотел забрать один себе :)
    В день покупки произошел нежданчик - нужных мне не было...Дав мне минут 15 на обдумывание решил брать себе еще на 200 баксов дороже.

    В итоге для друга взял GT Avalanche 2.0 (2013) за 600$

    А себе GT Zaskar Comp(2013) за 1000$


    С доставкой все ок. Без косяков к сожалению не обошлось, на моем плохо работало переднее переключение скорости. Игорь (тот, который доставлял велики) очень помог с сервисом, потратив свое время на все это дело.

    Вообщем покупкой настолько доволен, что невозможно это передать сюда )) Сейчас понимаю насколько я заболел этим. К примеру на второй день, недолго думая, сразу после дождичка я решил заехать в лес затестить своего коня



    Вообщем велик оказался просто вездеходом )) В какие-то моменты я думал ну все, утону сейчас в куче гавна, начинал адски крутить педали и выбирался же)))
    Покатался по городу тоже, но понимаю что по бездорожью, лесу, пересеченной местности гонять намного интереснее. Жаль только погодка сейчас не радует.
    Вообщем я понимаю чт осерьезно заболел этим делом и лечиться в ближайшее время точно не буду ))) Садитесь на колеса, ребята
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата
    Что думаете по поводу этого видео ? как то стремно

    Интересно то, что подобное чаще всего слышат от людей, которые вообще не ездят на велосипеде. На велосипедном сидении не сидят в прямом смысле, это одна из точек опоры, на велосипеде со спортивной посадкой приходится лишь часть веса тела, который распределяется между педалями рулем и седлом. При езде по кочкам или спрыгивая с бордюра любой нормальный человек привстанет, это делается на автомате.
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Tarch @ 22.4.2012)
    Открыл вчера сезон (54 км), жооооопа болит )) Ещё в прошлом году хотел сидушку менять, так руки не дошли. Всех с открытием сезона!!!

    Не вздумай седушку менять ни в коем случае на мягкую. Вначале у всех "жооооопа болит", через пару недель пройдет, а если поставишь диван, то весь сезон будешь что-нибудь натирать, и ездить на нем неудобно. И велотрусы - полезная покупка, если ездить по 50км+ в день, то лучше одевать.
    Сообщение отредактировал AndySopl - 23.4.2012, 1:29
    Ответить Цитировать
    4
  • Kootua, ТС же пишет: "Новичок". Ты ему смерти желаешь что-ли?! По нашим дорогам, с нашим отношением автовладельцев к велосипедистам... никакой шлем не спасет.

    Олег, я бы, как выше написали, брал бы хардтейл. С максимально возможной для твоего бюджета обвеской. Преимущества тех или иных рам ты все равно сразу не почувствуешь, а вот с дешевыми переключалками-цепями-вилками - намучаешься.



    Все равно нужно покататься некоторое количество времени и километров по разным покрытиям, чтобы понять, что лично тебе нравится. Понравится асфальт - тупо смена резины на слик-полуслик тонкий сразу ощутимо скорости прибавит.

    Ну а втянешься-проникнешься этой темой - первый байк по-любому поменяешь.

    Начинание хорошее, успехов!
    Ответить Цитировать
    4
  • Тросик подтянуть?
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (ixbt @ 24.5.2012)
    А какой у нас по великам самый популярный и грамотный форум?

    http://velomania.ru/
    Читать форум рекомендуется осторожно, так как у неподготовленного читателя может возникнуть чувство, что велосипед дешевле 1,5к это вообще не велосипед.
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Amke @ 22.4.2012)
    Дайте простенький комментарий плз. Нормально для велосипедного микролимитчика, катающегося по тротуару и паркам?

    Велосипед совсем простой, оборудование самого начального уровня. Плохо, что обода не двойные, надеюсь вес у тебя небольшой. Для спокойного катания сойдет. Насчет надежности, тут как повезет, но ездить лучше аккуратно. Для быстрой езды по расколбасам и прыгания по бордюрам - не самая удачная модель. Велосипед любой важно любить, если этого не будет, то и катание не зацепит.
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата
    А что можете о великах Cube сказать, я когда бегло смотрел подумывая купить велик - они мне больше всех понравились ;)

    Ты именно этот смотрел? Это кантрийный двухподвес (велосипед для пересеченной местности, с задним амортизатором). Такой будет оч прилично стоить, точно от $2к. Вообще кубы не очень уважаемы в среде правильных байкеров. Бренд не слишком авторитетный, при этом ценник порой выше чем у именитых брендов. Расцветка у них попугайная, не так выглядит правильный байк.

    Для сравнения легендарный карбоновый Спэш Эпик (Specialized Epic). В Беларуси такой $3,2к

    e0ef61590094281aa5326b169a47c0a7.jpg
    Ответить Цитировать
    3
  • OlegKh, двуподвес за 10к это шляпа полная.
    Ответить Цитировать
    3
  • братан велик надо выбирать как машину,надо чтобы нравился и приносил ещё эстетическое наслаждение,сам в детстве занимался велоспортом,бери нормального производства,не Китай и полегче,из аксесуаров главное велотрусы бесшовные,чтобы не натирать ж...,ну и обувь велобутсы с туплексами,сейчас очень удобные механизмы на педалях,не то что мы раньше имели.
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3 4 17
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s