Цитата (ConstOr @ 27.2.2011)
Эдж - вообще говоря поправка на реальность: т.е. ICM не учитывает скилл, не учитывает "падающие" блины, не учитывает уход от диспы...
Какую границу для чипЕВ ставить я не знаю даже. Ну я обычно не смотрю особо на эдж, смотрю на остальное и анализирую
Все верно. Только я бы выделил еще "default edge". Который визард считает хорошо.
Дефолтовый эдж высчитывается визардом исходя из эффективного размера стека и нашей позиции относительно бб. т.е именно что бы учесть "падающие блины", так же можно настроить наш стиль игры "лузовый"/"тайтовый".
http://sngwiz.com/tiki/tiki-view_faq.php?faqId=3#q12А вот скилл Wizard никак не учитывает. Это эмпирическая величина.
поэтому к дефолтовому едж мы должны добавить поправку на скилл что бы получить реальный edge. т.е edge = default edge + поправка на скил
как прикинуть поправку на скил ?
если мы играем с равным полем то едж равен дефолтовому еджу.
если мы играем со слабым полем то едж увеличиваем. На практике это значит что нужно избегать слабоплюсовых решений. Соответственно более тайтовая игра против диапазонов опов.
если мы играем с сильным полем то едж уменьшаем. На практике это значит что нужно вгружаться в любые слабоплюсовые решения. Соответственно более лузовая игра против диапазонов опов.
вроде так.
ИМХО поправку на скил нужно учитывать при действительно существенном преимуществе над полем.
по поводу
Цитата (ConstOr @ 27.2.2011)
не учитывает уход от диспы...
ICM такого не понимает. единственное что можно сделать для ухода от диспы в рамках ICM это поделить призы по ICM.
P.S.
По сути вопроса ТС для ситуации бабла и предфиналок можно считать ICM по cEV увеличивая edge. чем ближе к призам тем больше эдж. В любом случае это означает уход от слабоплюсовых решений на бабле и предфиналках.
Все верно. Только я бы выделил еще "default edge". Который визард считает хорошо.
Дефолтовый эдж высчитывается визардом исходя из эффективного размера стека и нашей позиции относительно бб. т.е именно что бы учесть "падающие блины", так же можно настроить наш стиль игры "лузовый"/"тайтовый".
http://sngwiz.com/tiki/tiki-view_faq.php?faqId=3#q12
А вот скилл Wizard никак не учитывает. Это эмпирическая величина.
поэтому к дефолтовому едж мы должны добавить поправку на скилл что бы получить реальный edge. т.е edge = default edge + поправка на скил
как прикинуть поправку на скил ?
если мы играем с равным полем то едж равен дефолтовому еджу.
если мы играем со слабым полем то едж увеличиваем. На практике это значит что нужно избегать слабоплюсовых решений. Соответственно более тайтовая игра против диапазонов опов.
если мы играем с сильным полем то едж уменьшаем. На практике это значит что нужно вгружаться в любые слабоплюсовые решения. Соответственно более лузовая игра против диапазонов опов.
вроде так.
ИМХО поправку на скил нужно учитывать при действительно существенном преимуществе над полем.
по поводу
ICM такого не понимает. единственное что можно сделать для ухода от диспы в рамках ICM это поделить призы по ICM.
P.S.
По сути вопроса ТС для ситуации бабла и предфиналок можно считать ICM по cEV увеличивая edge. чем ближе к призам тем больше эдж. В любом случае это означает уход от слабоплюсовых решений на бабле и предфиналках.