Извините за спам, не сразу увидел; далеко не актуальный тред для моих(мимо - проходящего нонейма) ответов... буду иметь ввиду(..
Цитата (Gump @ 25.5.2020)
Стабильный сервер менеджер, исключающий непроизвольные вылеты из сетевой игры
Переделана анимация для предыдущих героев и сделана для всех новых
Серьезно переделана и структурирована программная часть
Цитата (valeg @ 14.6.2020)
То есть коммитов касающихся этого ты не нашел?
Там должна быть папка в svn отдельная, где лежит код(С++ или какой то скриптовый язык), вот по ней посмотри историю
Цитата (Shur @ 14.6.2020)
Они что, бинарники в SVN хранят? В 450Гб кода я не верю. Если так, то это многое говорит о квалификации :)
Цитата (Zedmor @ 14.6.2020)
Ребята, я слегка переоценил свои силы. Мне дали доступ к SVN и я могу сказать что там достаточное число коммитов, которое говорит об активной работе по крайней мере с августа до середины октября (раньше не получается видеть изменения, потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб).
Но коммиты это в основном графика, модели и прочеее такое, и я совершенно не понимаю как оценить "залили столько-то новых текстур" в объеме работы.
На счте чего-то другого (проектной документации и пр) тут надо говорить с тимлидом, который вел проект и это не Gump. Так что пока я устраняюсь. Если дадут доступ к чему-то другому попробую оценить.
Цитата (Bagaiev @ 15.6.2020)
Shur,
Я может на самый кввалифицированный кодер, но для меня использование SVN в проекте который стартовал не так давно (не более 3-5 лет я так понял) уже говорит многое о квалификации.
Цитата (Zedmor @ 14.6.2020)
(потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб).
Цитата (valeg @ 14.6.2020)
это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась
не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser
Цитата (Bagaiev @ 15.6.2020)
Shur,
Я может на самый кввалифицированный кодер, но для меня использование SVN в проекте который стартовал не так давно (не более 3-5 лет я так понял) уже говорит многое о квалификации.
UPD у меня сложилось впечатление что Гамп подхватил этот проект у каких-то энтузиастов которым надоело кодить его без выхлопа, и имея деньги попытался его довести до ума.
P.S. Сам работаю в e-commerce, хочется нырнуть в геймдев, но я бы лез только в мобильные игры, делал бы что-то максимально примитивное с минимум затрат и после запуска уже думал бы как зарабатывать в Гейм Деве. А без опыта не вижу в этом никакого смысла.
Цитата (valeg @ 14.6.2020)
это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась
не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser
Цитата (yuventus @ 16.6.2020)
Shur, мобилка репозиторий был 200+ГБ.
В SVN у одного крупного проекта одна ветка занимает 100-120Гб...а веток дохерища)
Цитата (valeg @ 14.6.2020)
это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась
не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser