Gump - привлечение инвестиций 150К$ и их полная пропажа.

Последний пост:19.06.2020
161
1 5 23 24 25 26
  • Извините за спам, не сразу увидел; далеко не актуальный тред для моих(мимо - проходящего нонейма) ответов... буду иметь ввиду(..
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребята, я слегка переоценил свои силы. Мне дали доступ к SVN и я могу сказать что там достаточное число коммитов, которое говорит об активной работе по крайней мере с августа до середины октября (раньше не получается видеть изменения, потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб).

    Но коммиты это в основном графика, модели и прочеее такое, и я совершенно не понимаю как оценить "залили столько-то новых текстур" в объеме работы.

    На счте чего-то другого (проектной документации и пр) тут надо говорить с тимлидом, который вел проект и это не Gump. Так что пока я устраняюсь. Если дадут доступ к чему-то другому попробую оценить.
    14/15
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    Стабильный сервер менеджер, исключающий непроизвольные вылеты из сетевой игры

    Переделана анимация для предыдущих героев и сделана для всех новых

    Серьезно переделана и структурирована программная часть


    То есть коммитов касающихся этого ты не нашел?
    Там должна быть папка в svn отдельная, где лежит код(С++ или какой то скриптовый язык), вот по ней посмотри историю
    17/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (valeg @ 14.6.2020)
    То есть коммитов касающихся этого ты не нашел?
    Там должна быть папка в svn отдельная, где лежит код(С++ или какой то скриптовый язык), вот по ней посмотри историю


    c++, так как там UE4 используется. Могу выкачать 450гб на свой сервак посмотришь
    23/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Zedmor @ 14.6.2020)
    раньше не получается видеть изменения, потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб


    Они что, бинарники в SVN хранят? В 450Гб кода я не верю. Если так, то это многое говорит о квалификации :)
    1/3
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (valeg @ 14.6.2020)
    То есть коммитов касающихся этого ты не нашел?
    Там должна быть папка в svn отдельная, где лежит код(С++ или какой то скриптовый язык), вот по ней посмотри историю


    в основном, это большая часть касается не сервера...как я понял он же не всё просматривал.
    p.s. всегда в играх большая часть коммитов не касается серверной разработки.
    16/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Shur @ 14.6.2020)
    Они что, бинарники в SVN хранят? В 450Гб кода я не верю. Если так, то это многое говорит о квалификации :)


    это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась

    не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser
    18/18
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Zedmor @ 14.6.2020)
    Ребята, я слегка переоценил свои силы. Мне дали доступ к SVN и я могу сказать что там достаточное число коммитов, которое говорит об активной работе по крайней мере с августа до середины октября (раньше не получается видеть изменения, потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб).

    Но коммиты это в основном графика, модели и прочеее такое, и я совершенно не понимаю как оценить "залили столько-то новых текстур" в объеме работы.

    На счте чего-то другого (проектной документации и пр) тут надо говорить с тимлидом, который вел проект и это не Gump. Так что пока я устраняюсь. Если дадут доступ к чему-то другому попробую оценить.


    Большое спасибо за попытку, жаль. Работаем дальше.
    83/83
    Ответить Цитировать
    0
  • Shur,

    Я может на самый кввалифицированный кодер, но для меня использование SVN в проекте который стартовал не так давно (не более 3-5 лет я так понял) уже говорит многое о квалификации.

    UPD у меня сложилось впечатление что Гамп подхватил этот проект у каких-то энтузиастов которым надоело кодить его без выхлопа, и имея деньги попытался его довести до ума.

    P.S. Сам работаю в e-commerce, хочется нырнуть в геймдев, но я бы лез только в мобильные игры, делал бы что-то максимально примитивное с минимум затрат и после запуска уже думал бы как зарабатывать в Гейм Деве. А без опыта не вижу в этом никакого смысла.
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Bagaiev @ 15.6.2020)
    Shur,

    Я может на самый кввалифицированный кодер, но для меня использование SVN в проекте который стартовал не так давно (не более 3-5 лет я так понял) уже говорит многое о квалификации.


    Цитата (Zedmor @ 14.6.2020)
    (потому что надо выкачивать репозиторий а он 450 гб).


    вынужден все же с тобой не согласиться про SVN в данном контексте
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (valeg @ 14.6.2020)
    это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась

    не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser


    Я не знаю про геймдев, но могу спросить у друзей работавших/работающих в нем. Очень сомневаюсь, что это нормальная практика.
    К тому же, честно говоря, я не знаю игр размером в 450Гб в любом случае :)

    Цитата (Bagaiev @ 15.6.2020)
    Shur,

    Я может на самый кввалифицированный кодер, но для меня использование SVN в проекте который стартовал не так давно (не более 3-5 лет я так понял) уже говорит многое о квалификации.

    UPD у меня сложилось впечатление что Гамп подхватил этот проект у каких-то энтузиастов которым надоело кодить его без выхлопа, и имея деньги попытался его довести до ума.

    P.S. Сам работаю в e-commerce, хочется нырнуть в геймдев, но я бы лез только в мобильные игры, делал бы что-то максимально примитивное с минимум затрат и после запуска уже думал бы как зарабатывать в Гейм Деве. А без опыта не вижу в этом никакого смысла.


    Судя по размеру SVN репы (если в него верить, конечно) - этому SVN'у куда больше 5 лет. И пользуются им люди, которые привыкли к SVN.
    У меня есть проект, в очень большой иностранной компании, где SVN "всего-то 100Гб", так вот на перенос отдельной папки в гит ушел почти год на убеждение людей привыкших к SVN, что оно того стоит. Так что, по-моему, это не показатель.

    P.S. С таким подходом не надо в гейм дев :) Ожидание строго отрицательное :)

    Я не хочу тут скатываться в дискуссию про системы контроля версий. Поэтому просто напишу свое мнение и закончу на этом:
    Репозиторий размером в 450Гб - это не нормально.
    (Для тех кто не знает - система контроля версий нужна в основном для кода(текстовых файлов), все бинарные файлы(картинки, звук, видео, и т.п.) - смысла там хранить нет, т.к. вся идея системы контроля версий - видеть какие изменения когда были добавлены. Бинарные файлы внутри не человеко-читаемы, соответсвенно реальные изменения будут непонятны по изменению их содержимого, в отличии от кода)
    Если это реальный размер SVN - то лежит там не только этот проект. Насколько я понимаю, компания занималась разработкой только этой игры, возможно еще одной. Соответственно либо ребята пользовались не своим репозиторием, что выглядит крайне странно(интеллектуальная собственность, все дела), либо хранят в нем коллекцию порнухи(подставить любые большие бинарные файлы не относящиеся к проекту, в 450Гб текстур в такой игре все равно не поверю).

    В любом случае мы тут обсуждаем не квалификацию разработчиков и практики использования SVN.
    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Shur, мобилка репозиторий был 200+ГБ.
    В SVN у одного крупного проекта одна ветка занимает 100-120Гб...а веток дохерища)
    17/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (valeg @ 14.6.2020)
    это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась

    не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser


    Конечно можно было бы.

    Так они не могут SVN сервер настроить, расшарили через гугль драйв саму репу. Я даже извернулся и замаунтил это все как диск, но понятно что там оочень медленно все, так что приходится качать вот. Если честно смысла во мне мало, ну видно что коммитов много достаточно но мне все эти текстурки-битмапчики... Откуда там что понять? Но вот качается ;)

    ✘ zedmor@zedmor-desktop  /media/zedmor/DiskI/drive  rclone copy drive:/Repositories/Egress_2 . --drive-shared-with-me -P --drive-server-side-across-configs
    Transferred: 41.295G / 417.737 GBytes, 10%, 657.204 kBytes/s, ETA 6d22h50m15s
    Checks: 497 / 497, 100%
    Transferred: 238 / 9805, 2%
    Elapsed time: 18h18m7.1s
    Transferring:
    * db/revs/2/2223: 96% /3.213G, 193.062k/s, 8m43s
    * db/revs/2/2244: 52% /3.051G, 189.641k/s, 2h12m24s
    * db/revs/2/2248: 42% /3.051G, 149.926k/s, 3h23m2s
    * db/revs/2/2251: 40% /2.438G, 164.965k/s, 2h33m6s
    15/15
    Ответить Цитировать
    4
  • вот вам к примеру:
    https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker
    лям был только на стартануть, два знакомых работали с ними.
    Причем тут изометрия и бесплатный движок...уровень проще...
    18/18
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (yuventus @ 16.6.2020)
    Shur, мобилка репозиторий был 200+ГБ.
    В SVN у одного крупного проекта одна ветка занимает 100-120Гб...а веток дохерища)


    Цитата (valeg @ 14.6.2020)
    это не правда, в геймдеве часто так делают, так как основной обьем это текстуры, и бинари на их фоне не такие тяжелые. зато выкачал весь бранч и у дизайнера игра сразу запусилась

    не понятно зачем качать себе репозиторий, просмотр лога работает в tortoise svn через repo browser


    Я был неправ. Поговорил с ребятами из геймдева, все так как ты говоришь. Прошу прощения. Для меня это все еще странно, но что делать.

    Более того, SVN работает нормально с таким размером репы, а вот Гит, говорят, не справляется. Поэтому геймдев зачастую даже сейчас сидит в SVN.
    3/3
    Ответить Цитировать
    11
  • Даже представить не могу, как себя чувствует человек вложивший 150к в неудачный проект, и даже не получивший нормального ответа и анализа того, почему проект оказался неудачным.
    1/2
    Ответить Цитировать
    5
  • Еще раз напишу, для тех, кто не внимательно читает

    Предполагались партнерские отношения, не было проговорено никаких обязательств, что кто то перед кем то отчитывается.
    Оба партнера в равной степени могли вести бухгалтерию и проводить сверку.

    Несмотря на это, бухгалтерия велась моим помощником, доступ к гуглдоксу всегда был у Геллемара.
    В декабре прошлого года я предложил закрыть проект, выслав ему средства, согласно расчету.

    Сейчас, после возникновения претензий, я снова пошел на встречу и человек, ведущий бухгалтерию, потратил еще 3 дня, чтобы восстановить всю ранее удаленную информацию.
    Доступ к цифрам для Геллемара был восстановлен 8 июня.
    10 июня проект был закачан на gdrive и был предоставлен к нему доступ двум людям: одного не знаю, второй Зедмор

    Если были какие то вопросы по проекту, то их было бы гораздо легче обсуждать и решать, пока команда проекта была на оперативной связи. Но вопросов не было на протяжении 5 месяцев: с декабря 19 по май 20го
    Сейчас же все это занимает кучу времени и мороки
    68/68
    Ответить Цитировать
    18
  • Gump, Наверное все таки не внимательно прочла, еще разок потом перечитаю, а то тема уж больно интересна.
    2/2
    Ответить Цитировать
    -3
1 5 23 24 25 26
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.