PokerOk не выводит деньги. SCAM .

Последний пост:31.08.2021
4
1 2 3
  • Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с таким отношением со стороны рума. Не являюсь постоянным игроком данного заведения, но периодически играю здесь. Делал кажется два депозита, делал один вывод. До этого было всё нормально. Неделю назад я заказал вывод средств из рума. Поскольку делал депозит с помощью двух эпс (Qiwi и Webmoney) вывод заказал на более предпочтительную - Qiwi. Деньги провисели в статусе рассмотрения несколько дней , потом были возвращены на основной баланс. Я естественно списался с поддержкой, получил объяснение, что вывод осуществляется только на ту эпс, с которой делался депозит. Ну хорошо, правила, есть правила. Я сделал новый вывод , уже на Webmoney. Меньше чем через сутки пришло одобрение на вывод, а потом и подтверждение о выводе денег. На счету Webmoney денег до сих пор нет. В последнем письме из поддержки следует, что всё успешно проведено, мои доводы о том, что денег нет, как бы вежливо были проигнорированы. В моих двух последних письмах, я им прямо сказал, что открою тему на форуме по данному инциденту, а так же буду вынужден сделать запрос в Webmoney. После этого общение со стороны поддержки естественно прекратилось. Со стороны рума, кстати до сих пор, не было предъявлено ко мне ни одной претензии и счёт до сих пор не заблокирован. Возможно, кто то уже сталкивался с подобным и я уже не первый, но не нашёл данного обсуждения. Со своей стороны готов предоставить переписку, скриншоты и прочее. Со стороны рума необходимы только две вещи - реально переведённые деньги или любая квитанция о подтверждении транзакции.Мой никнейм в руме -just easy. Всем спасибо.
    1/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Напиши в эту тему https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=142955
    Или представителю https://site.gipsyteam.ru/profile/GGPokerOK

    Я думаю в 99% проблема решиться очень быстро.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за совет. Только, что получил ответ от поддержки покерка. Выслал им скриншоты. Они пока привели очень странную причину.
    2/20
    Ответить Цитировать
    0
  • pokddl, личные сообщения тебе открыли. Советуем продублировать свой вопрос представителю рума в личку, чтобы он отправил запрос в соответствующий отдел покер-рума. Согласен с alexeiv. Вопрос должен быть решен.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас мой вопрос переслали в финансовый отдел, так же я предоставил скриншоты своего кошелька. Пока подожду, возможно всё разрешится.
    3/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот суть моей переписки с поддержкой. После открытия темы, мне пришло письмо с просьбой выслать им скрин моего кошелька по движению средств. Я это сразу сделал. То ли из поддержки , то ли уже из финансового отдела, пришло почти сразу письмо. в котором говорится. что в кошельке вывода не совпадают четыре цифры с кошельком ввода. При том, что я вводил номер кошелька с чека депозита, который им тоже предоставил. Мне было предложено самому проверить это, естественно, я тут же кинулся проверять. Но проверить этого не удалось, так как данная информация просто отсутствует в кассе. В истории есть только факт вывода денег не более. Естественно, даже такой недалёкий человек начал понимать куда клонит поддержка. Я сам же виноват, ввёл неправильные данные , а они по простоте душевной конечно же ничего не проверили, ну бывает.При этом я так и не получил полностью номера кошелька с неправильными данными, если он конечно существует в природе и не получил скриншота транзакции перевода, при том, что я все запрашиваемые данные передал сразу же. Возможно ли такое в другом руме? На сколько я знаю такое даже технически не возможно сделать. Если условно вбить совершенно новый кошелёк используемой ЭПС, всё равно поддержка потребует подтверждения принадлежности кошелька. Поддержка снова не выходит на связь, видимо осознав , что она мне писала до этого. Подожду ещё.
    4/20
    Ответить Цитировать
    0
  • pokddl, а в самом кошельке вебмани ты не можешь посмотреть транзакцию по депозиту?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Не совсем вас понял. Я могу посмотреть это конечно, тут же не в этом загвоздка. Там есть эта транзакция, она там вообще последняя по движению средств в кошельке. Эту транзакцию в виде скрина в развёрнутом виде я по первому же требованию предоставил поддержке покерка. Меня же не депозит интересует, здесь проблем нет. Интересует кэшаут из рума. Где он теперь этот кэшаут?)) Остаётся гадать.
    5/20
    Ответить Цитировать
    0
  • pokddl, Я не понял. Там можно вводить номер кошелька? На ПС он априори привязан к тому с которого ты депозитил.
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • При оформлении кэшаута в покерке я вводил номер кошелька в ручную, в отличии от ПС , где он автоматически привязан. Вот вы правильно уловили ситуацию сразу. В одном из писем поддержка покерка мне сообщила, что номер кошелька , который я вводил не совпал на четыре цифры...хех ..с номером кошелька с которого я делал депозит. Проверить я этого не смог, то есть только слова поддержки. И даже при этом, как я понял , они всё равно перевели деньги. Но никакого подтверждения от них нет. В последнем письме из поддержки был вопрос, мой ли кошелёк на который я заказывал вывод? Я им пишу, так я даже номер кошелька не могу сверить, всё лишь с ваших слов пока, если цифры не совпали, значит не мой кошелёк)). Опять у них пауза. Отвечают на русском, но ощущение, что с другой планеты. Выходит, что, если бы я ввёл номер любого кошелька они бы на него перевели деньги, при этом они так щепетильно относятся к платёжной системе с которой был сделан последний депозит. Получается, для того, что бы не выплачивать вам деньги, поддержке достаточно вам сообщить, что в наборе номера кошелька для вывода была допущена какая то ошибка, которую вы сами проверить не сможете. Пока так.
    6/20
    Ответить Цитировать
    1
  • Странно. Даже у умирающего Редстар он привязан. А тут рум претендует на 2-е место.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Да)) Вот такая оказия. Я у них даже джекпот выиграл в последней сессии. На мой стол упали 60$ И потом вот такие события.
    7/20
    Ответить Цитировать
    0
  • если в руме действительно так работает касса, что возможен вывод без проверки на не привязанный номер/акк ЭПС... странное поведение поддержки и фин отдела тут уже даже вторично - это показатель бардака. это просто катастрофическая дыра во всей организационной системе рума по работе с финансами. если не последует внятных разъяснений то термин SCAM из заголовка темы окажется очень точным.
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Советую писать в официальной теме Покерка. Хотя и там оф. представитель не всегда отвечает на вопросы, но тут тема с большой долей вероятности будет вообще проигнорирована.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (шашист @ 9.5.2020)
    Странно. Даже у умирающего Редстар он привязан. А тут рум претендует на 2-е место.


    Редстар то как раз не умирает. даже уходя в MPN из тонущего Кейка они все деньги игрокам выплатили , в отличии от Адама и Евы, которых так усиленно пиарил ДжипсиТим (по крайней мере я не помню громких тем с проблемами). они и в айпокере имеют перспективы по причине, что могут стать единственным румом айпокера с допуском к игре украинских игроков.
    2/3
    Ответить Цитировать
    5
  • Именно не привязанный номер, я просто до этого называл его номером вывода, не правильно выражался. Плюс я их не торопил особенно, так как играл в другом руме всё это время. Но последние письма от них были в очень уверенном тоне. Вот например.

    8/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (шашист @ 9.5.2020)
    Странно. Даже у умирающего Редстар он привязан. А тут рум претендует на 2-е место.


    на покерок депал с двух карт и 1 вебмани.
    после депозитов способ не сохраняется.

    п.с. у меня одна банковская, самая первая, сохранена. Как она сохранилась, не помню. На нее и вывожу
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо. Я делал только c Qiwi и Webmoney. Видимо, ничего не сохранилось. Хотя на Qiwi кэшаут прошёл очень быстро и без проблем. Я дал ссылку на мою тему поддержке покерка. Пусть прочтут. Хотя , я им в принципе всё тоже самое изложил в письмах. Не совсем уверен, что они меня поняли.
    9/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Подолью масла в огонь.

    Дано: В системе ПокероОК номер кошелька пользователь при выводе средств вводит вручную.
    Доказать: что при конечном оформлении транзакции номер кошелька не вводится вручную оператором рума.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Для сравнения, на ПД ввел не правильно данные для вывода( номер ) ошибка в 1ну цифру.
    Вывод отменили. Попросили заново создать заявку и вывели за 10 секунд.
    А вообще ввести номер свой с 4 ошибками, тут как бы вопрос как это возможно?
    Больше похоже на сбой чем на ошибку человека.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s