При оформлении кэшаута в покерке я вводил номер кошелька в ручную, в отличии от ПС , где он автоматически привязан. Вот вы правильно уловили ситуацию сразу. В одном из писем поддержка покерка мне сообщила, что номер кошелька , который я вводил не совпал на четыре цифры...хех ..с номером кошелька с которого я делал депозит. Проверить я этого не смог, то есть только слова поддержки. И даже при этом, как я понял , они всё равно перевели деньги. Но никакого подтверждения от них нет. В последнем письме из поддержки был вопрос, мой ли кошелёк на который я заказывал вывод? Я им пишу, так я даже номер кошелька не могу сверить, всё лишь с ваших слов пока, если цифры не совпали, значит не мой кошелёк)). Опять у них пауза. Отвечают на русском, но ощущение, что с другой планеты. Выходит, что, если бы я ввёл номер любого кошелька они бы на него перевели деньги, при этом они так щепетильно относятся к платёжной системе с которой был сделан последний депозит. Получается, для того, что бы не выплачивать вам деньги, поддержке достаточно вам сообщить, что в наборе номера кошелька для вывода была допущена какая то ошибка, которую вы сами проверить не сможете. Пока так.
Редстар то как раз не умирает. даже уходя в MPN из тонущего Кейка они все деньги игрокам выплатили , в отличии от Адама и Евы, которых так усиленно пиарил ДжипсиТим (по крайней мере я не помню громких тем с проблемами). они и в айпокере имеют перспективы по причине, что могут стать единственным румом айпокера с допуском к игре украинских игроков.