PokerOk не выводит деньги. SCAM .

Последний пост:31.08.2021
4
1 2 3
  • Цитата (шашист @ 9.5.2020)
    Странно. Даже у умирающего Редстар он привязан. А тут рум претендует на 2-е место.


    Редстар то как раз не умирает. даже уходя в MPN из тонущего Кейка они все деньги игрокам выплатили , в отличии от Адама и Евы, которых так усиленно пиарил ДжипсиТим (по крайней мере я не помню громких тем с проблемами). они и в айпокере имеют перспективы по причине, что могут стать единственным румом айпокера с допуском к игре украинских игроков.
    Ответить Цитировать
    5
  • Ситуация очень странная, я не знаю ни одного покеррума, который позволяет кэшауты на неподтвержденные системы вывода. Обычно стандартная схема такая, сначала депозит с этого кошелька-карты-платежной системы, и только потом вывод.
    А тут депозит с одного кошелька, вывод на другой, без вопросов, без проверки СБ, подозрительно.
    Ответить Цитировать
    4
  • pokddl, Я не понял. Там можно вводить номер кошелька? На ПС он априори привязан к тому с которого ты депозитил.
    Ответить Цитировать
    2
  • если в руме действительно так работает касса, что возможен вывод без проверки на не привязанный номер/акк ЭПС... странное поведение поддержки и фин отдела тут уже даже вторично - это показатель бардака. это просто катастрофическая дыра во всей организационной системе рума по работе с финансами. если не последует внятных разъяснений то термин SCAM из заголовка темы окажется очень точным.
    Ответить Цитировать
    2
  • И всё же остаётся вопрос,каким образом они вывели на другой кошелёк,который не привязан?
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте. Деньги возвращены на счёт рума. Попробую вывести ( в третий раз уже) снова. На этот раз буду скринить номер после набора в окошке)). Всем спасибо за внимание и поддержку. Покерное сообщество - сила.

    Так же спасибо и финансовому отделу покерка за понимание.

    Так же хотелось бы получать подтверждение в виде квитанции при переводе средств на счёт из рума. Как делают во всех других румах. А так же всё таки исправить возможность ошибки при вводе номера кошелька.
    Ответить Цитировать
    1
  • При оформлении кэшаута в покерке я вводил номер кошелька в ручную, в отличии от ПС , где он автоматически привязан. Вот вы правильно уловили ситуацию сразу. В одном из писем поддержка покерка мне сообщила, что номер кошелька , который я вводил не совпал на четыре цифры...хех ..с номером кошелька с которого я делал депозит. Проверить я этого не смог, то есть только слова поддержки. И даже при этом, как я понял , они всё равно перевели деньги. Но никакого подтверждения от них нет. В последнем письме из поддержки был вопрос, мой ли кошелёк на который я заказывал вывод? Я им пишу, так я даже номер кошелька не могу сверить, всё лишь с ваших слов пока, если цифры не совпали, значит не мой кошелёк)). Опять у них пауза. Отвечают на русском, но ощущение, что с другой планеты. Выходит, что, если бы я ввёл номер любого кошелька они бы на него перевели деньги, при этом они так щепетильно относятся к платёжной системе с которой был сделан последний депозит. Получается, для того, что бы не выплачивать вам деньги, поддержке достаточно вам сообщить, что в наборе номера кошелька для вывода была допущена какая то ошибка, которую вы сами проверить не сможете. Пока так.
    Ответить Цитировать
    1
  • За 10 лет на джипситисм столько историй повидал, что не стал бы так уж сразу на рум все валить. Да у них есть косяк с выводом средств. Например если использовать вывод на киви, то там где номер кошелька, у меня автоматом стоит номер телефона который указан в профиле. Но сам основной киви кошелек с которого а произвожу депозиты и на который кэшаут у меня привязан к другому номеру. Несколько раз забывал исправлять и деньги уходили на не основной.
    Так что я бы не исключал абьюз со стороны ТС. Без обид, но пока не доказано обратное. И как выше заметили, там не 4 цифры отличаются, а кошелек заканчивается на эти 4. И этот кошелек может быть друга или кого угодно.
    Ответить Цитировать
    1
  • Подолью масла в огонь.

    Дано: В системе ПокероОК номер кошелька пользователь при выводе средств вводит вручную.
    Доказать: что при конечном оформлении транзакции номер кошелька не вводится вручную оператором рума.
    Ответить Цитировать
    1
  • Жаль чела. Свою позицию покерок показал еше в письме. И врядли что то измениться. Так как доказать автор по идее нечего не может,

    Всеже надеюсь ему вернут деньги. И мой тебе совет. вали с этого рума.
    Ответить Цитировать
    1
  • А если попробовать попросить рум отозвать этот вывод (если он был успешно произведен на указанный ТС номер кошелька) из системы вебмани?
    Была похожая ситуация со старзами (давненько, правда) - вывел на кошелек ЯндексДеньги, доступа к которому уже не имел.
    Перебровав все способы восстановления доступа, написал старзам рассмотреть возможность возврата самими ЯндексДеньги старзам.
    Ситуация решилась за два дня
    Ответить Цитировать
    1
  • Спасибо, всем за советы. К покерку у меня только два вопроса, куда перевели мои деньги и зачем?)) В принципе я даже не имею к ним претензий. Счёт мой не заблокирован, значит всё самое хорошее в этом руме у меня ещё впереди, ну по мнению поддержки конечно. Причина мне объяснена , всё очень веско и главное лаконично, тут даже и спорить не о чем. Надеюсь, что прочитавшие мою тему, будут впредь внимательнее при выводе денег из покерка, хотя даже это может разбиться о железную аргументацию рума. Если всё таки поддержка покерка каким то чудесным образом всё таки обнаружит мои деньги и переведёт их по назначению будет совсем здорово.
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (pokddl @ 9.5.2020)
    пришло почти сразу письмо. в котором говорится. что в кошельке вывода не совпадают четыре цифры с кошельком ввода

    Не совпадает номер счета, а не четыре цифры. Наверняка там не только они не совпадают. Четыре последние цифры они дали для твоей ориентировки на случай, если это тоже твой счёт.
    Ответить Цитировать
    1
  • Tankist_Chak, Тоже задаюсь вопросом.

    При выводе они дали понять , что вывод доступен с того способа с которого был сделан депозит - т.е они проверяют все данные перед выводом и одобряют в случае корректных данных. Не знаю почему так произошло , но знаю что покерОК всегда идет на встречу своим игрокам и все будет гуд)

    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за совет. Только, что получил ответ от поддержки покерка. Выслал им скриншоты. Они пока привели очень странную причину.
    Ответить Цитировать
    0
  • Да)) Вот такая оказия. Я у них даже джекпот выиграл в последней сессии. На мой стол упали 60$ И потом вот такие события.
    Ответить Цитировать
    0
  • Странно. Даже у умирающего Редстар он привязан. А тут рум претендует на 2-е место.
    Ответить Цитировать
    0
  • pokddl, а в самом кошельке вебмани ты не можешь посмотреть транзакцию по депозиту?
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот суть моей переписки с поддержкой. После открытия темы, мне пришло письмо с просьбой выслать им скрин моего кошелька по движению средств. Я это сразу сделал. То ли из поддержки , то ли уже из финансового отдела, пришло почти сразу письмо. в котором говорится. что в кошельке вывода не совпадают четыре цифры с кошельком ввода. При том, что я вводил номер кошелька с чека депозита, который им тоже предоставил. Мне было предложено самому проверить это, естественно, я тут же кинулся проверять. Но проверить этого не удалось, так как данная информация просто отсутствует в кассе. В истории есть только факт вывода денег не более. Естественно, даже такой недалёкий человек начал понимать куда клонит поддержка. Я сам же виноват, ввёл неправильные данные , а они по простоте душевной конечно же ничего не проверили, ну бывает.При этом я так и не получил полностью номера кошелька с неправильными данными, если он конечно существует в природе и не получил скриншота транзакции перевода, при том, что я все запрашиваемые данные передал сразу же. Возможно ли такое в другом руме? На сколько я знаю такое даже технически не возможно сделать. Если условно вбить совершенно новый кошелёк используемой ЭПС, всё равно поддержка потребует подтверждения принадлежности кошелька. Поддержка снова не выходит на связь, видимо осознав , что она мне писала до этого. Подожду ещё.
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас мой вопрос переслали в финансовый отдел, так же я предоставил скриншоты своего кошелька. Пока подожду, возможно всё разрешится.
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.