PokerOk не выводит деньги. SCAM .

Последний пост:31.08.2021
4
  • Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с таким отношением со стороны рума. Не являюсь постоянным игроком данного заведения, но периодически играю здесь. Делал кажется два депозита, делал один вывод. До этого было всё нормально. Неделю назад я заказал вывод средств из рума. Поскольку делал депозит с помощью двух эпс (Qiwi и Webmoney) вывод заказал на более предпочтительную - Qiwi. Деньги провисели в статусе рассмотрения несколько дней , потом были возвращены на основной баланс. Я естественно списался с поддержкой, получил объяснение, что вывод осуществляется только на ту эпс, с которой делался депозит. Ну хорошо, правила, есть правила. Я сделал новый вывод , уже на Webmoney. Меньше чем через сутки пришло одобрение на вывод, а потом и подтверждение о выводе денег. На счету Webmoney денег до сих пор нет. В последнем письме из поддержки следует, что всё успешно проведено, мои доводы о том, что денег нет, как бы вежливо были проигнорированы. В моих двух последних письмах, я им прямо сказал, что открою тему на форуме по данному инциденту, а так же буду вынужден сделать запрос в Webmoney. После этого общение со стороны поддержки естественно прекратилось. Со стороны рума, кстати до сих пор, не было предъявлено ко мне ни одной претензии и счёт до сих пор не заблокирован. Возможно, кто то уже сталкивался с подобным и я уже не первый, но не нашёл данного обсуждения. Со своей стороны готов предоставить переписку, скриншоты и прочее. Со стороны рума необходимы только две вещи - реально переведённые деньги или любая квитанция о подтверждении транзакции.Мой никнейм в руме -just easy. Всем спасибо.
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за совет. Только, что получил ответ от поддержки покерка. Выслал им скриншоты. Они пока привели очень странную причину.
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо всем, кто откликнулся. Сейчас мой вопрос переслали в финансовый отдел, так же я предоставил скриншоты своего кошелька. Пока подожду, возможно всё разрешится.
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот суть моей переписки с поддержкой. После открытия темы, мне пришло письмо с просьбой выслать им скрин моего кошелька по движению средств. Я это сразу сделал. То ли из поддержки , то ли уже из финансового отдела, пришло почти сразу письмо. в котором говорится. что в кошельке вывода не совпадают четыре цифры с кошельком ввода. При том, что я вводил номер кошелька с чека депозита, который им тоже предоставил. Мне было предложено самому проверить это, естественно, я тут же кинулся проверять. Но проверить этого не удалось, так как данная информация просто отсутствует в кассе. В истории есть только факт вывода денег не более. Естественно, даже такой недалёкий человек начал понимать куда клонит поддержка. Я сам же виноват, ввёл неправильные данные , а они по простоте душевной конечно же ничего не проверили, ну бывает.При этом я так и не получил полностью номера кошелька с неправильными данными, если он конечно существует в природе и не получил скриншота транзакции перевода, при том, что я все запрашиваемые данные передал сразу же. Возможно ли такое в другом руме? На сколько я знаю такое даже технически не возможно сделать. Если условно вбить совершенно новый кошелёк используемой ЭПС, всё равно поддержка потребует подтверждения принадлежности кошелька. Поддержка снова не выходит на связь, видимо осознав , что она мне писала до этого. Подожду ещё.
    Ответить Цитировать
    0
  • Не совсем вас понял. Я могу посмотреть это конечно, тут же не в этом загвоздка. Там есть эта транзакция, она там вообще последняя по движению средств в кошельке. Эту транзакцию в виде скрина в развёрнутом виде я по первому же требованию предоставил поддержке покерка. Меня же не депозит интересует, здесь проблем нет. Интересует кэшаут из рума. Где он теперь этот кэшаут?)) Остаётся гадать.
    Ответить Цитировать
    0
  • При оформлении кэшаута в покерке я вводил номер кошелька в ручную, в отличии от ПС , где он автоматически привязан. Вот вы правильно уловили ситуацию сразу. В одном из писем поддержка покерка мне сообщила, что номер кошелька , который я вводил не совпал на четыре цифры...хех ..с номером кошелька с которого я делал депозит. Проверить я этого не смог, то есть только слова поддержки. И даже при этом, как я понял , они всё равно перевели деньги. Но никакого подтверждения от них нет. В последнем письме из поддержки был вопрос, мой ли кошелёк на который я заказывал вывод? Я им пишу, так я даже номер кошелька не могу сверить, всё лишь с ваших слов пока, если цифры не совпали, значит не мой кошелёк)). Опять у них пауза. Отвечают на русском, но ощущение, что с другой планеты. Выходит, что, если бы я ввёл номер любого кошелька они бы на него перевели деньги, при этом они так щепетильно относятся к платёжной системе с которой был сделан последний депозит. Получается, для того, что бы не выплачивать вам деньги, поддержке достаточно вам сообщить, что в наборе номера кошелька для вывода была допущена какая то ошибка, которую вы сами проверить не сможете. Пока так.
    Ответить Цитировать
    1
  • Да)) Вот такая оказия. Я у них даже джекпот выиграл в последней сессии. На мой стол упали 60$ И потом вот такие события.
    Ответить Цитировать
    0
  • Именно не привязанный номер, я просто до этого называл его номером вывода, не правильно выражался. Плюс я их не торопил особенно, так как играл в другом руме всё это время. Но последние письма от них были в очень уверенном тоне. Вот например.

    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо. Я делал только c Qiwi и Webmoney. Видимо, ничего не сохранилось. Хотя на Qiwi кэшаут прошёл очень быстро и без проблем. Я дал ссылку на мою тему поддержке покерка. Пусть прочтут. Хотя , я им в принципе всё тоже самое изложил в письмах. Не совсем уверен, что они меня поняли.
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот такое письмо. Самое интересное, что проверить это невозможно. Да, можно допустить ошибку, но как это проверить потом? Написать в финансовый отдел, проверьте , что я там вбил , у меня закрались подозрения, я не совсем уверен в том, что я вбил.
    То есть, вся эта информация, это их слова без подтверждения.
    Ответить Цитировать
    0
  • Я точно помню, как вводил номер. Я в принципе помню номера своих кошельков, но мало ли, что. Я специально открыл электронный чек с депозитом и скопировал номер кошелька в окошко формы заполнения. Всегда так делаю, в покер играю 10 лет уже, ни разу не вводил ошибочных номеров. Более того, есть привычка ещё и проверять то, что вбил. Ну дальше нажал ввод или что там и всё. Никаких проблем больше не было, как обычно стал ждать одобрения, ну и так далее.
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо, всем за советы. К покерку у меня только два вопроса, куда перевели мои деньги и зачем?)) В принципе я даже не имею к ним претензий. Счёт мой не заблокирован, значит всё самое хорошее в этом руме у меня ещё впереди, ну по мнению поддержки конечно. Причина мне объяснена , всё очень веско и главное лаконично, тут даже и спорить не о чем. Надеюсь, что прочитавшие мою тему, будут впредь внимательнее при выводе денег из покерка, хотя даже это может разбиться о железную аргументацию рума. Если всё таки поддержка покерка каким то чудесным образом всё таки обнаружит мои деньги и переведёт их по назначению будет совсем здорово.
    Ответить Цитировать
    1
  • хех...ну совсем уже не плохо.
    Ответить Цитировать
    0
  • Да, странная. Но пусть не торопятся, лишь бы по людски всё сделали. Надеюсь они потом устранят на своём сайте даже возможность неправильного ввода данных счёта. Возможно, я им даже глаза открыл на это. В противном случаи таких проблем должно быть много. Или я один такой криворукий?

    P.S. У меня есть своя догадка. У них в тот день шли ремонтные работы на сайте. Шли они долго, постоянно передвигали сроки. Может быть это повлияло.

    А тем временем моя тема уже набрала за сутки почти 3000 просмотров. Юра Дудь стоит в сторонке и начинает нервно курить бамбук....хехе..
    Ответить Цитировать
    0
  • Версия принимается, я её тоже конечно уже рассматривал). Но надеюсь скоро всё прояснится окончательно.

    P.S. Если деньги куда то ушли, а я думаю, что это так (хотя не факт). То там могут отличатся все цифры, логично. Номер же должен быть реальным.
    Ответить Цитировать
    0
  • Не ожидал, что тема вызовет такой интерес. Уже почти 3000 просмотров.

    Немного внесу ясности в ответ на различные сентенции. По факту на моём счёте нет денег. Это факт. Он подтверждён скрином с движением средств , у поддержки нет вопросов по этому поводу. Все доводы поддержки не имеют ни одного подтверждения до этого. Просто ни одного, от слова совсем. Так же прошу заметить, что я не выдвигал версий типа - сотрудник финансового отдела перевёл мои средства на кошелёк своего друга. Так, что пока ждём.
    Ответить Цитировать
    0

  • Ответить Цитировать
    0
  • 4000 просмотров уже....мда. Я когда открывал тему и на 100 не надеялся.
    Ответить Цитировать
    0
  • Новостей нет. Я ничего не форсирую. Вроде бы они пошли на встречу.
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте. Деньги возвращены на счёт рума. Попробую вывести ( в третий раз уже) снова. На этот раз буду скринить номер после набора в окошке)). Всем спасибо за внимание и поддержку. Покерное сообщество - сила.

    Так же спасибо и финансовому отделу покерка за понимание.

    Так же хотелось бы получать подтверждение в виде квитанции при переводе средств на счёт из рума. Как делают во всех других румах. А так же всё таки исправить возможность ошибки при вводе номера кошелька.
    Ответить Цитировать
    1
40 постов
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.