Не так давно начал довольно активно торговать на фондовом рынке США исходя из своего понимания что такое бизнесе-небизнес, всяких там охватов\объемов и пр.
Так как именно параметры присущие компаниям , как мне кажется я могу более-менее читать\предугадывать.
Начал где-то в начале Апреля вложил 2 250к и текущий счет на данный момент около 2 950 к. Понятно было что неугадывал итд. Но учусь пока без сильных провалов.
Но в теме хорошо бы обсудить различные фундаментальные вещи влияющие на рынок, а не всякие "падает 3 дня, на четвертый растет".
И вот первое моё наблюдение и довольно серьёзный и очень уязвимый к критике прогноз , как conversation starter. Прогноз вычурный и скандальный даже в чем-то.
Все сейчас чуть ли не вопиют:"Где же оно Второе Дно?".
Первое, напомню, случилось на пике короновирусной паники 18 Марта. Далее последовали ободряющие заявления ФРС и рынок в апреле поазал свой лучший месяц(по индексу) за 40 лет. И это на фоне того ада , что творится в реальной экономике.
Но на самом деле второе дно уже достигнуто и даже пробито прямо сейчас почти всеми компаниями напрямую связанного с потребителями сектора.
Несмотря на то что индекс отрос до 24 000 пунктов, все компании условно говоря разделились на 2 группы.
Такие как Microsoft, Google, Adobe, Nvidia, Tesla и подобные уже не то что возместили все падение 18 Марта , они превзошли свои максимумы(!).
Т.е. значительная их часть торгуется по индексу 29 000 - 32 000, если мы вирутально перенеслись бы в Февраль.
И напротив все акции компаний связанных с прямым конечным потреблением, различных производственных компаний конечного потребления, никуда от дна и не уходили.
В лучшем случае во время апрельского ралли они отыгрывали в моменте треть своего падения и по итогу почти все опустились снова на уровни середины Марта.
Т.е. мы понимаем , что второе дно достигнуто многими потребительскими компаниями прямо сейчас.
Технологические компании напртоив сейчас на пике и пострадают чуть позже во время третьего дна, которое неизбежно.
И во время третьего дна начнутся первые, уже неизбежные, имиджевые банкротства.
Задачей правительства США в этот момент будет остановить обвальную волну банкротств потребительских компаний.
Тут дело даже не в цене акций. У них просто не будут сходиться концы с концами. Единственный вариант - это выкупать акции этих компаний напрямую с рынка. И очень большой вопрос имеет ли смысл это делать.. или пожертвовать "инвесторами"
Третье дно.
Что такое банкротство.. Если банкротиться авиакомпания или даже целая отрасль - это не означает , что самолеты больше не будут летать. Это лишь означает, что в результате ошибок менеджмента пассивы компании слишком велики относительно активов и она более не может обслуживать свои обязательства.
В результате банкротства последовательно удовлетворяются требования по налогам, зарплатам, займам\облигациям и лишь то что останется, достается акционерам.
Зачастую банкротство является оздоравливающим отрасль инструментом в ходе которого страдают лишь акционеры и более никто.
Первыми жертвами на заклание идут АвиаЛинии - Delta, United, American. Делаю прогноз что в середине Июня одна из них подаст на защиту от кредиторов. Это спровоцирует банкротство всей авиаотрасли США и падение на третье дно всего потреб сектора.
Т.е. наивные рассуждения типа "Delta упала со 100 до 22" Ну все ! Это дно! Теперь только вверх!" - не совсем верны. Впереди может быть банкротство и 0.22 за акцию.
Более того если цена акций этих компаний не вырастет значительно в ближайшие недели, то первые банкротства станут уже неизбежными.
Правительству США прямо сейчас надо заняться прямым выкупом.
Не уверен а) что они это понимают б) что это в принципе стоит делать.
Набросил я жырно, теперь можно и подискутировать.
Так как именно параметры присущие компаниям , как мне кажется я могу более-менее читать\предугадывать.
Начал где-то в начале Апреля вложил 2 250к и текущий счет на данный момент около 2 950 к. Понятно было что неугадывал итд. Но учусь пока без сильных провалов.
Но в теме хорошо бы обсудить различные фундаментальные вещи влияющие на рынок, а не всякие "падает 3 дня, на четвертый растет".
И вот первое моё наблюдение и довольно серьёзный и очень уязвимый к критике прогноз , как conversation starter. Прогноз вычурный и скандальный даже в чем-то.
Все сейчас чуть ли не вопиют:"Где же оно Второе Дно?".
Первое, напомню, случилось на пике короновирусной паники 18 Марта. Далее последовали ободряющие заявления ФРС и рынок в апреле поазал свой лучший месяц(по индексу) за 40 лет. И это на фоне того ада , что творится в реальной экономике.
Но на самом деле второе дно уже достигнуто и даже пробито прямо сейчас почти всеми компаниями напрямую связанного с потребителями сектора.
Несмотря на то что индекс отрос до 24 000 пунктов, все компании условно говоря разделились на 2 группы.
Такие как Microsoft, Google, Adobe, Nvidia, Tesla и подобные уже не то что возместили все падение 18 Марта , они превзошли свои максимумы(!).
Т.е. значительная их часть торгуется по индексу 29 000 - 32 000, если мы вирутально перенеслись бы в Февраль.
И напротив все акции компаний связанных с прямым конечным потреблением, различных производственных компаний конечного потребления, никуда от дна и не уходили.
В лучшем случае во время апрельского ралли они отыгрывали в моменте треть своего падения и по итогу почти все опустились снова на уровни середины Марта.
Т.е. мы понимаем , что второе дно достигнуто многими потребительскими компаниями прямо сейчас.
Технологические компании напртоив сейчас на пике и пострадают чуть позже во время третьего дна, которое неизбежно.
И во время третьего дна начнутся первые, уже неизбежные, имиджевые банкротства.
Задачей правительства США в этот момент будет остановить обвальную волну банкротств потребительских компаний.
Тут дело даже не в цене акций. У них просто не будут сходиться концы с концами. Единственный вариант - это выкупать акции этих компаний напрямую с рынка. И очень большой вопрос имеет ли смысл это делать.. или пожертвовать "инвесторами"
Третье дно.
Что такое банкротство.. Если банкротиться авиакомпания или даже целая отрасль - это не означает , что самолеты больше не будут летать. Это лишь означает, что в результате ошибок менеджмента пассивы компании слишком велики относительно активов и она более не может обслуживать свои обязательства.
В результате банкротства последовательно удовлетворяются требования по налогам, зарплатам, займам\облигациям и лишь то что останется, достается акционерам.
Зачастую банкротство является оздоравливающим отрасль инструментом в ходе которого страдают лишь акционеры и более никто.
Первыми жертвами на заклание идут АвиаЛинии - Delta, United, American. Делаю прогноз что в середине Июня одна из них подаст на защиту от кредиторов. Это спровоцирует банкротство всей авиаотрасли США и падение на третье дно всего потреб сектора.
Т.е. наивные рассуждения типа "Delta упала со 100 до 22" Ну все ! Это дно! Теперь только вверх!" - не совсем верны. Впереди может быть банкротство и 0.22 за акцию.
Более того если цена акций этих компаний не вырастет значительно в ближайшие недели, то первые банкротства станут уже неизбежными.
Правительству США прямо сейчас надо заняться прямым выкупом.
Не уверен а) что они это понимают б) что это в принципе стоит делать.
Набросил я жырно, теперь можно и подискутировать.