Система защиты онлайн-покера от мухлежа.

Последний пост:20.04.2020
2
Выберите подходящие для вас варианты ответа:
  1. Такая система повысила бы моё доверие к онлайн-покеру
    50%
    3
  2. Такая система не повысила бы моё доверие к онлайн-покеру
    17%
    1
  3. Мне было бы интересно играть при такой системе
    17%
    1
  4. Мне было бы неинтересно играть при такой системе
    0%
    0
  5. Я люблю такую систему!
    17%
    1
  6. Я ненавижу такую систему!
    0%
    0
  7. Такая система мне нравится, но я её не обожаю.
    0%
    0
  8. Мне трудно даются тексты с таким количеством букв...
    0%
    0
  • Есть ли кто-нибудь, игравший на деньги в каком-либо онлайн-руме, кто, проигрывая их, не приходил к мысли, что игра, скорей всего, попросту нечестная? Я думаю, что такие мысли совершенно законны - и хуже всего то, что ни что не может эти догадки опровергнуть: сам факт того, что карты могут раздаваться персонифицированно и что они могут быть известны ещё кому-то, кроме самого игрока, отравляет и отталкивает от онлайн-игры. Что очень досадно, поскольку игра на самом деле интересная.

    Я об этом довольно часто думаю, и пришёл к выводу, что невозможно гарантировать честность игры в онлайн-румах, не изменив кое-в-чём сами её правила для онлайн-игр. С теми правилами покера, что есть (с одной колодой на всё, которую раздаёт рум) - невозможно сделать, чтобы онлайн-рум не мог мухлевать: он может как элементарно подтасовывать, так и элементарно передавать связанным с ним игрокам (или, к примеру, ботам) информацию о картах. И то и другое, само собой разумеется, даже по отдельности, означает для не аффилированного с данным румом игрока однозначный итоговый проигрыш - с него в итоге просто снимут деньги как с осла - и никакие навыки хорошей игры ему априори не помогут. (Потому что умение играть в покер означает умение расчитывать вероятность выигрыша своих карт исходя исключительно из СЛУЧАЙНОГО расклада и НЕИЗВЕСТНОСТИ для кого-либо любых карт, кроме своих и тех, что уже открыты на столе, - и это априори не работает, когда хотя бы одно из этих условий нарушено).

    То есть для честной игры необходимо, чтобы ни у кого не было возможности:
    а - подтасовывать карты раздачи
    б - иметь доступ к информации о любых картах до их открытия

    Предлагаю следующее довольно простое решение этой задачи, закрывающее для любого рума саму возможность какого бы то ни было мухлежа.

    Должно быть только два независимых друг от друга генератора случайных чисел на весь мир: ГСЧ-1, создающий карты стола каждые 5 секунд, и принципиально никак не связанный с ним ГСЧ-2, создающий в случайном порядке все 1326 вариантов карманных карт также через каждые 5 сек.

    С одним-единственным на весь мир ГСЧ-1, раздающим карты стола, всё предельно просто: он через каждые пять секунд в прямом эфире выдаёт в случайном порядке 5 карт (флоп, тёрн, ривер) - сразу в открытом виде. Когда нужно открыть флоп, рум просто ждёт очередную раздачу (то есть максимум 5 сек) и берёт флоп оттуда. Для открытия тёрна - то же самое. И то же самое для открытия ривера. Это может быть, например, лототрон, работающий на камеру и одновременно переводящий данные в тексторый вид - для работы с ними румов. Сервер ГСЧ-1 может хранить истории всех раздач для их последующей сверки в открытом доступе, скажем, в течении 7 дней.

    Дальше о том, как происходит в предлагаемой системе раздача карманных карт.

    Всего вариантов рук (карманных карт) в холдеме 1326. Каждые пять секунд ГСЧ-2 создаёт раздачу из этих 1326 вариантов рук, перемешанных в случайном порядке, под номерами от 1 до 1326. Каждый игрок может выбрать любой вариант - от 1 до 1326. Например, для выбора площадь экрана поделена на 1326 секторов. Если вести по экрану пальцем (или мышью), рядом бегут номера секторов, которые пересекаешь в данный момент. И тот номер, на котором отпустишь палец (или щелкнешь мышью) - и будет выбран. А можно нажать "случайный выбор", чтобы приложение само выбирало любой номер рук в случайном порядке - чтобы пропустить эту процедуру выбора своих карманных карт вручную. (Всё равно неизвестно, какие карты скрыты под каким номером в общей раздаче, а история раздач - в том числе выбранные номера карманных карт и моменты каждой раздачи будут фиксироваться в приложении и храниться в течении, скажем, недели - чтобы можно было зайти на сайт ГСЧ-2 и, сверив эти данные с выставленными там, удостовериться, что карты по соответствующим номерам раздач соответствующих моментов совпадают с официально выставленной после игры историей раздач. Возможности подмены каких-либо вариантов в этих списках после игры не будет, потому что один и тот же номер одной и той же раздачи могут выбрать (в том числе и специально, чтобы проверить) несколько человек - а под этим номером должны быть одни и те же карты.
    Возможность подтасовок таким образом полностью исключается: карты стола (ГСЧ-1) никто не может знать до самого их выпадения, а карманные карты игрок выбирает себе сам из уже готовой, но закрытой до конца игры раздачи ГСЧ-2 по номерам (которые, как и сами открывшиеся по ним карты, держит в тайне до конца игры).

    Идём дальше. Как рум узнаёт карманные карты игроков при их открытии.

    Здесь всё просто: при выборе игроком определённого номера из раздачи, на сервере ГСЧ-2 создаётся индивидуальный код (можно, например, номер раздачи + уникальное имя данного игрока), который передаётся приложению игрока и привязывается сервером к данной руке в данной раздаче.
    А сами карты, соответствующие выбранным номерам в данной раздаче, присылаются игрокам с сервера ГСЧ-2 после завершения стадии выбора. (Это чтобы нельзя было узнать на сторонних девайсах, под какими номерами находятся какие карты до окончания стадии выбора и успеть выбрать номера с хорошими картами).
    Приложение игрока передаёт этот индивидуальный код руму (оставляя выбранный игроком номер руки на ГСЧ-2 в тайне). И когда приходит момент открытия на столе карманных карт, сервер ГСЧ-2 просто открывает все данные о раздаче, переводя её в общедоступную историю раздач. Румы считывают оттуда, каким картам соответствуют индивидуальные коды, присланные приложениями игроков, и определяют, кто выиграл.
    До момента открытия раздачи сервером ГСЧ-2 у румов есть только индивидуальные коды, по которым ничего не узнать, пока не вскроется раздача и не откроется, каким рукам эти коды соответствуют.
    Список этих индивидуальных кодов рук всех игроков передаётся румом приложениям всех игроков до начала ставок - и при каком-либо сомнении можно сохранить его и сверить потом в открывшемся отчёте о соответствующей раздаче эти коды с находящимися на сервере ГСЧ-2 - чтобы удостовериться, что карты игроков изначально были такие, какие открылись в конце партии.

    Есть, конечно, некоторое неудобство, что ждать открытия карманных карт на столе каждый раз придётся более долгое время, чем при нынешних условиях, поскольку оно должно включать в себя максимально допустимую продолжительность игры для максимального количества игроков.
    После создания раздачи идёт стадия выбора карт игроками (скажем, 7 сек); далее, после отсечки стадии выбора и открытия карманных карт игрокам, требуется суммарное время на ставки префлопа (скажем, 60 сек - по 10 сек на игрока на шестиместном столе), флопа (60 сек), тёрна (30 сек), ривера (30 сек) - итого информация о раздаче оказывается в общем доступе (все карты открываются) через 3 минуты после открытия карт игрокам - не так уж и много. Лучше играть медленнее, но при этом зная, что игра априори честная. Это позволит и лучше обдумывать свои решения. А при желании играть быстрее, можно открывать дополнительные столы.

    Специфика расчётов силы рук, конечно, также очень сильно изменится (поскольку и на карты стола и на карты каждого игрока будет своя колода и будут возможны комбинации с пятью одинаковыми картами) - но она изменится для всех одинаково, и выигрывать будет тот, кто будет более адекватно подходить к вероятностям с учётом новых реалий. А комбинации с пятью тузами вполне смогут разруливаться и нынешними правилами покера.

    ...А пока вся раздача будет раздаваться самими румами из одной колоды, я лично играть на деньги в онлайн-покер не решусь - слишком очевидна в такой ситуации возможность любого мухлежа - которой руму почему бы и не пользоваться.

    Что вы думаете по этому поводу?
    Сообщение отредактировал Клаустрофобия - 7.3.2020, 8:56
    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Клаустрофобия @ 6.3.2020)
    Есть ли кто-нибудь, игравший на деньги в каком-либо онлайн-руме, кто, проигрывая их, не приходил к мысли, что игра, скорей всего, попросту нечестная? Я думаю, что такие мысли совершенно законны - и хуже всего то, что ни что не может эти догадки опровергнуть: сам факт того, что карты могут раздаваться персонифицированно и что они могут быть известны ещё кому-то, кроме самого игрока, отравляет и отталкивает от онлайн-игры. Что очень досадно, поскольку игра на самом деле интересная.

    Я об этом довольно часто думаю, и пришёл к выводу, что невозможно гарантировать честность игры в онлайн-румах, не изменив кое-в-чём сами её правила для онлайн-игр. С теми правилами покера, что есть (с одной колодой на всё, которую раздаёт рум) - невозможно сделать, чтобы онлайн-рум не мог мухлевать: он может как элементарно подтасовывать, так и элементарно передавать связанным с ним игрокам (или, к примеру, ботам) информацию о картах. И то и другое, само собой разумеется, даже по отдельности, означает для не аффилированного с данным румом игрока однозначный итоговый проигрыш - с него в итоге просто снимут деньги как с осла - и никакие навыки хорошей игры ему априори не помогут. (Потому что умение играть в покер означает умение расчитывать вероятность выигрыша своих карт исходя исключительно из СЛУЧАЙНОГО расклада и НЕИЗВЕСТНОСТИ для кого-либо любых карт, кроме своих и тех, что уже открыты на столе, - и это априори не работает, когда хотя бы одно из этих условий нарушено).

    То есть для честной игры необходимо, чтобы ни у кого не было возможности:
    а - подтасовывать карты раздачи
    б - иметь доступ к информации о любых картах до их открытия

    Предлагаю следующее довольно простое решение этой задачи, закрывающее для любого рума саму возможность какого бы то ни было мухлежа.

    Должно быть только два независимых друг от друга генератора случайных чисел на весь мир: ГСЧ-1, создающий карты стола каждые 5 секунд, и принципиально никак не связанный с ним ГСЧ-2, создающий в случайном порядке все 1326 вариантов карманных карт также через каждые 5 сек.

    С одним-единственным на весь мир ГСЧ-1, раздающим карты стола, всё предельно просто: он через каждые пять секунд в прямом эфире выдаёт в случайном порядке 5 карт (флоп, тёрн, ривер) - сразу в открытом виде. Когда нужно открыть флоп, рум просто ждёт очередную раздачу (то есть максимум 5 сек) и берёт флоп оттуда. Для открытия тёрна - то же самое. И то же самое для открытия ривера. Это может быть, например, лототрон, работающий на камеру и одновременно переводящий данные в тексторый вид - для работы с ними румов. Сервер ГСЧ-1 может хранить истории всех раздач для их последующей сверки в открытом доступе, скажем, в течении 7 дней.

    Дальше о том, как происходит в предлагаемой системе раздача карманных карт.

    Всего вариантов рук (карманных карт) в холдеме 1326. Каждые пять секунд ГСЧ-2 создаёт раздачу из этих 1326 вариантов рук, перемешанных в случайном порядке, под номерами от 1 до 1326. Каждый игрок может выбрать любой вариант - от 1 до 1326. Например, для выбора площадь экрана поделена на 1326 секторов. Если вести по экрану пальцем (или мышью), рядом бегут номера секторов, которые пересекаешь в данный момент. И тот номер, на котором отпустишь палец (или щелкнешь мышью) - и будет выбран. А можно нажать "случайный выбор", чтобы приложение само выбирало любой номер рук в случайном порядке - чтобы пропустить эту процедуру выбора своих карманных карт вручную. (Всё равно неизвестно, какие карты скрыты под каким номером в общей раздаче, а история раздач - в том числе выбранные номера карманных карт и моменты каждой раздачи будут фиксироваться в приложении и храниться в течении, скажем, недели - чтобы можно было зайти на сайт ГСЧ-2 и, сверив эти данные с выставленными там, удостовериться, что карты по соответствующим номерам раздач соответствующих моментов совпадают с официально выставленной после игры историей раздач. Возможности подмены каких-либо вариантов в этих списках после игры не будет, потому что один и тот же номер одной и той же раздачи могут выбрать (в том числе и специально, чтобы проверить) несколько человек - а под этим номером должны быть одни и те же карты.
    Возможность подтасовок таким образом полностью исключается: карты стола (ГСЧ-1) никто не может знать до самого их выпадения, а карманные карты игрок выбирает себе сам из уже готовой, но закрытой до конца игры раздачи ГСЧ-2 по номерам (которые, как и сами открывшиеся по ним карты, держит в тайне до конца игры).

    Идём дальше. Как рум узнаёт карманные карты игроков при их открытии.

    Здесь всё просто: при выборе игроком определённого номера из раздачи, на сервере ГСЧ-2 создаётся индивидуальный код (можно, например, номер раздачи + уникальное имя данного игрока), который передаётся приложению игрока и привязывается сервером к данной руке в данной раздаче.
    А сами карты, соответствующие выбранным номерам в данной раздаче, присылаются игрокам с сервера ГСЧ-2 после завершения стадии выбора. (Это чтобы нельзя было узнать на сторонних девайсах, под какими номерами находятся какие карты до окончания стадии выбора и успеть выбрать номера с хорошими картами).
    Приложение игрока передаёт этот индивидуальный код руму (оставляя выбранный игроком номер руки на ГСЧ-2 в тайне). И когда приходит момент открытия на столе карманных карт, сервер ГСЧ-2 просто открывает все данные о раздаче, переводя её в общедоступную историю раздач. Румы считывают оттуда, каким картам соответствуют индивидуальные коды, присланные приложениями игроков, и определяют, кто выиграл.
    До момента открытия раздачи сервером ГСЧ-2 у румов есть только индивидуальные коды, по которым ничего не узнать, пока не вскроется раздача и не откроется, каким рукам эти коды соответствуют.
    Список этих индивидуальных кодов рук всех игроков передаётся румом приложениям всех игроков до начала ставок - и при каком-либо сомнении можно сохранить его и сверить потом в открывшемся отчёте о соответствующей раздаче эти коды с находящимися на сервере ГСЧ-2 - чтобы удостовериться, что карты игроков изначально были такие, какие открылись в конце партии.

    Есть, конечно, некоторое неудобство, что ждать открытия карманных карт на столе каждый раз придётся более долгое время, чем при нынешних условиях, поскольку оно должно включать в себя максимально допустимую продолжительность игры для максимального количества игроков.
    После создания раздачи идёт стадия выбора карт игроками (скажем, 7 сек); далее, после отсечки стадии выбора и открытия карманных карт игрокам, требуется суммарное время на ставки префлопа (скажем, 60 сек - по 10 сек на игрока на шестиместном столе), флопа (60 сек), тёрна (30 сек), ривера (30 сек) - итого информация о раздаче оказывается в общем доступе (все карты открываются) через 3 минуты после открытия карт игрокам - не так уж и много. Лучше играть медленнее, но при этом зная, что игра априори честная. Это позволит и лучше обдумывать свои решения. А при желании играть быстрее, можно открывать дополнительные столы.

    Специфика расчётов силы рук, конечно, также очень сильно изменится (поскольку и на карты стола и на карты каждого игрока будет своя колода и будут возможны комбинации с пятью одинаковыми картами) - но она изменится для всех одинаково, и выигрывать будет тот, кто будет более адекватно подходить к вероятностям с учётом новых реалий. А комбинации с пятью тузами вполне смогут разруливаться и нынешними правилами покера.

    ...А пока вся раздача будет раздаваться самими румами из одной колоды, я лично играть на деньги в онлайн-покер не решусь - слишком очевидна в такой ситуации возможность любого мухлежа - которой руму почему бы и не пользоваться.

    Что вы думаете по этому поводу?


    Есть чёо?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Valega,
    Цитата (Valega @ 9.3.2020)
    Есть чёо?


    Не, нету. А что это?
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Клаустрофобия, ты хочешь, чтобы руководство румов переехали с Лазурного берега в свои небольшие городишки где родились, и их дети вернулись с обучения в Лондоне и пошли в местные общеобразовательные колледжи? Хочешь чтоб они пересели с Бентли на Фольксваген Поло? Стали вместо мишленовских рестиков ходить в макдак и KFC желудки портить? Ходить по гипермаркетам в поисках акционных товаров?

    Неее, думаю они на енто пойтить не смогут;)
    1/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Trim, дело хозяйское. Лучше первым перейти на честную систему, чтобы привлечь игроков к себе, чем потом догонять других, кто её внедрит у себя. По-моему так. Игроки-то ведь не дураки сидеть на мухлёжной системе, когда появится честная. А значит честную сделать очень даже выгодно - приток игроков будет обеспечен сразу.
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Клаустрофобия, конечно вера в честность людскую и в то, что будет мир во всем мире - это хорошо)
    Но реальность - она штука жестокая.
    Цитата (Клаустрофобия @ 10.3.2020)
    Лучше первым перейти на честную систему, чтобы привлечь игроков к себе, чем потом догонять других, кто её внедрит у себя.


    Никто ничего не поменяет и ничего не внедрит, пока бабки текут)
    Ведь сверхприбыль всегда лучше чем прибыль, Лазурный берег лучше чем небольшой бедный городок, Бентли лучше чем Фольксваген Поло, а мишленовский рестик всегда лучше макдака ;)
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Trim @ 10.3.2020)
    Никто ничего не поменяет и ничего не внедрит, пока бабки текут)

    Так бабки не у всех текут. Кто-то - на обочине. И внедрить у себя систему честной игры, чтобы переманить к себе игроков, будет для них очень даже целесообразно. Они станут главными, а другие окажутся в роли догоняющих.
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Клаустрофобия, дело в том, только ты не обижайся, если те кто на обочине внедрят ту систему, которую ты описал, то они будут уже не на обочине, а разорятся вовсе) И даже потенциальный приход новых игроков им не поможет)
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Trim, почему?
    В любом бизнесе успех зависит именно от притока клиентов.
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Клаустрофобия, ты просто смотришь на всё это только со стороны игрока, а если ты взглянешь на это со стороны рума, то сам ответишь на свой вопрос Почему?)
    Дело в том, что у рума и игроков диаметрально противоположные интересы.
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Trim @ 10.3.2020)
    Дело в том, что у рума и игроков диаметрально противоположные интересы.


    Руму нужно всеми правдами и неправдами, чаще неправдами, удержать игрока в игре, именно в игре, а бабки в руме, а игроку, грубо говоря, нужно чем быстрей тем лучше, выиграть и унести бабки из рума, что конечно не совсем входит в планы рума)
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Trim, ну так игрок, по-твоему, идиот, чтоли? Зачем игроку оставаться в руме, который его обманывает - если появится рум с честной, понятной системой, в которой априори нет возможности подтасовки?
    Рум с честной системой, к которому придут игроки, будет получать свой доход от процентов с выводимых игроками средств. Чем больше игроков - тем больше будет эта сумма. А игроков больше будет у того рума, у которого будет репутация честного заведения.
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Клаустрофобия @ 10.3.2020)
    Trim, ну так игрок, по-твоему, идиот, чтоли? Зачем игроку оставаться в руме, который его обманывает - если появится рум с честной, понятной системой, в которой априори нет возможности подтасовки?


    Ни один рум никогда не внедрит систему похожую на твою, т.к. никто не захочет разориться по собственной инициативе)
    Цитата (Клаустрофобия @ 10.3.2020)
    Рум с честной системой, к которому придут игроки, будет получать свой доход от процентов с выводимых игроками средств. Чем больше игроков - тем больше будет эта сумма. А игроков больше будет у того рума, у которого будет репутация честного заведения.


    Чтобы регулярно намазывать на хлебушек черную икорку, руму надо, чтобы бабки находящиеся в руме по возможности постоянно находились в игре, как можно меньше выводились и максимально перемалывались в рейк, над чем, я думаю, и работает в румах большая дружная компания очень хороших, программистов, психологов, рекламщиков, экономистов и т.д. и т.п., чтоб их система воспринималась игроком максимально прозрачной, честной и т.д., ну в общем, чтоб воспринималась так, как они ссут в уши при каждом удобном случае.
    А игроки есть разные, кто-то действительно верит в "кристальную честность" румов и даже всегда готов с тобой поспорить, что всё там по чесноку, гсч раздаёт исключительно случайные комбинации,.... ну далеко ходить не надо, почитай этот форум, тут таких не мало. Кстати имей в виду, что на этом форуме мнение о том что румы крутят на собственное благо, далеко не популярно, сразу будешь записан в параноики)) Истинно уверовавшие в честность румов очень часто употребляют слово "паранойя" по отношению к оппоненту спора, но правда, не всегда знают определение этого слова))) Ну да ладно, один сказал, другие подхватили, мода такая в общем))
    А кто-то из игроков подсознательно понимает, что в каком-то компоненте рум наёбывает, но вроде какую-то копеечку они оттуда берут, могли бы больше конечно, но что дают, то дают - ну и славненько) Вот такая психология))
    Кто-то приходит в рум поиграть под пивко, вечерком после работы. Ему вообще до пизды, что происходит в руме и какая там система, ему самое главное, чтоб его не обнуляли каждые 5 минут и он иногда, что-то выигрывал. Румы над этим в поте лица и трудятся, гсч ведь не пальцем деланый))
    Ну а кто-то уверен, что там наёбывают, всаживают бабло и при этом продолжают играть. Ну это уже плотно зависимые от игры ребятишки. В таких случаях уже нужна помощь.

    Так что, играть в румах будут всё равно, честно всё там, или не честно. Всё это придумали и воплотили в жизнь далеко не глупые люди и вложены бабки в это не малые. Создать качественную иллюзию, которую довольно сложно опровергнуть - это в своём роде искусство.
    Сообщение отредактировал Trim - 10.3.2020, 13:48
    6/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Trim, я тебе про Ивана, ты мне про болвана. Я говорю, что можно создать такую систему с нуля - и она будет иметь успех. Потому что там будет наглядная честность раздачи. Это, чёрт возьми, огромная разница, по сравнению с нынешней ситуацией. Ты предпочтёшь играть в казино, где крупье на твоих глазах тасует карты, или в казино, где их раздают в закрытом от тебя помещении и приносят на подносе уже в розданном виде - как сейчас во всех покер-румах? Ответь на этот вопрос. Что ты скажешь, если казино, обычное казино, то, которое не в интернете, откажется тасовать колоду у тебя на глазах, а начнёт, как покер-румы, раздавать её там, где ты не видишь, и приносить уже готовую раздачу на подносе? Ты станешь играть в таком казино? Или пошлёшь его в весёлое путешествие и уйдёшь в другое - где карты тасуются у тебя на глазах и тебе ещё дают снять (или, тем более, выбрать себе карты самому)?
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Именно... я тебе про Ивана, а ты мне про болвана. А в казино я ни в каком не буду играть, как бы там не раздавали.
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=132095&st=380#entry5416594
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Клаустрофобия @ 10.3.2020)
    Trim, я тебе про Ивана, ты мне про болвана. Я говорю, что можно создать такую систему с нуля - и она будет иметь успех. Потому что там будет наглядная честность раздачи. Это, чёрт возьми, огромная разница, по сравнению с нынешней ситуацией. Ты предпочтёшь играть в казино, где крупье на твоих глазах тасует карты, или в казино, где их раздают в закрытом от тебя помещении и приносят на подносе уже в розданном виде - как сейчас во всех покер-румах? Ответь на этот вопрос. Что ты скажешь, если казино, обычное казино, то, которое не в интернете, откажется тасовать колоду у тебя на глазах, а начнёт, как покер-румы, раздавать её там, где ты не видишь, и приносить уже готовую раздачу на подносе? Ты станешь играть в таком казино? Или пошлёшь его в весёлое путешествие и уйдёшь в другое - где карты тасуются у тебя на глазах и тебе ещё дают снять (или, тем более, выбрать себе карты самому)?


    С нуля такую систему создать и воплотить в жизнь знаешь сколько денег стоит? Это практически не реально..А ни один рум, из существующих конечно на это не пойдёт
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s