Да я о том что 2% заберут в любом случае. И конечно работодатель не собирается их компенсировать, даже если сам существенно выгадает от этого «манёвра».
Цитата (Jumpy @ 25.6.2020)
Беру свои слова на тему того, что в РФ с точки зрения налогов для ИТ будет лучше :)
Геймдеву - будет лучше (геймдев ориентирован на международный рынок), но для большинства ИТ компаний - очень спорно: дед не сказал что вместе с понижением налогов уберут (скорее всего, законопроект на стадии рассмотрения) льготы по НДС.
Цитата (Jumpy @ 26.6.2020)
Q, https://vc.ru/finance/136857-divannaya-analitika-kak-novye-mery-podderzhki-it-ubyut-odnu-polovinu-kompaniy-a-druguyu-uvedut-v-ten
Здесь есть кое-какие рассуждения.
Конечно надо подождать до момента, когда все правки примут и закон вступит в силу.
Цитата
То есть если раньше компания показывала 10 млн прибыли и платила 2 млн, теперь налоговая будет ждать ту же двушку. Иначе а-та-та.
Цитата (Algoritmik @ 21.7.2020)
Jumpy, спасибо за освещение темы, очень интересно!
Пара вопросов:
1. Как в студиях происходит процесс генерации идей, какую игру разрабатывать? Условно, это дело случая (прибежал разработчик/геймдизайнер/кто-то с улицы/и т.д. с криками, смотрите мою идею на миллион) или же больше аналитическая работа (разберем топ-500 игр, посмотрим механики, скопируем и сделаем прототипы)? Есть ли какие-то KPI по этому показателю (выдать 5/10/15 прототипов в месяц)?
2. Возможно ли в этой сфере "движение по лимитам"? К примеру, мелкая инди-студия выпускает 3-5-10 игр, покупая трафика на $1000/5000/10000 и постепенно растет, делая все большие и большие закупки с целью дойти до "NL 1K"? Или же есть какой-то минимальный порог "банкролла", без которого можно даже не пытаться что-то делать (типа, если на рекламу меньше $100K, то ищите деньги в другом месте)?
Цитата (Algoritmik @ 21.7.2020)
2. Возможно ли в этой сфере "движение по лимитам"? К примеру, мелкая инди-студия выпускает 3-5-10 игр, покупая трафика на $1000/5000/10000 и постепенно растет, делая все большие и большие закупки с целью дойти до "NL 1K"? Или же есть какой-то минимальный порог "банкролла", без которого можно даже не пытаться что-то делать (типа, если на рекламу меньше $100K, то ищите деньги в другом месте)?
Цитата (Jumpy @ 21.7.2020)
а) любой сотрудник может написать концепт для следующего проекта, рамок никаких в целом нет. б) экспертный совет анализирует концепт с самых разных сторон: с т.з. рынка, возможности масштабироваться и зарабатывать, цена разработки, количества необходимой экспертизы и скрытых рисков. Концепту, который по совокупности параметров выглядит наиболее привлекательным дают зеленый свет, но почти всегда это зеленый свет на прототипирование - если по итогу прототипа становится ясно, что игра заслуживает внимание, то в час Х, когда компания решит запустить новый проект он пойдет в разработку (при этом прототипов может быть много, так что среди них тож будет конкуренция).
Цитата (Jumpy @ 21.7.2020)
Концепту, который по совокупности параметров выглядит наиболее привлекательным дают зеленый свет, но почти всегда это зеленый свет на прототипирование - если по итогу прототипа становится ясно, что игра заслуживает внимание, то в час Х, когда компания решит запустить новый проект он пойдет в разработку...
Цитата (Jumpy @ 21.7.2020)
Подобного движения нет :) Геймдев в основном нацелен на мировой рынок. соответственно если ты можешь купить эффективно рекламы на 10000$ (цифры меньше не берем - на 1000$ даже тест рекламных креативов не всегда можно провести), то почему бы этого не сделать на 100к и больше ?
Цитата (Jumpy @ 21.7.2020)
Но можно в принципе жить без маркетинга. Точнее выживать :) Проекты запиленные в 1-2 человека за 3-6 месяцев и выложенные в стим за 5$ имеют высокие шансы на то, чтобы отбиться - просто потому что они супер дешевые.
Цитата (rehabilitator @ 21.7.2020)
Ты же входишь в экспертный совет? Были случаи, когда кто-то предлагал прям сразу "Вау" ? Было, что потом после анализа, зарубалось такое? :)
Цитата (Algoritmik @ 21.7.2020)
Какая доля прототипов, запущенных в разработку, в среднем не взлетает? Другими словами, на сколько качественно даётся экспертная оценка идеям?
Цитата (Algoritmik @ 21.7.2020)
У мелкой студии банально нет денег, а искать инвестора нет экспертизы/желания/смелости и пр.
Цитата (Algoritmik @ 21.7.2020)
Стим отдельная история, интересно узнать про mobile. Исходя из озвученных выше $10,000 на рекламу, правильно ли я понимаю, что это и есть минимальный бюджет (без учета расходов на разработку) на игру, от которого стоит отталкиваться и ожидать положительного ROI (полагая, что прототип и тесты показали позитивную динамику)?
Цитата (Jumpy @ 22.7.2020)
Сейчас найти деньги проще простого - у студий лежат миллионы, которые они не могут пустить в дело и постоянно ищут проекты. Другое дело - что таких проектов нет :)