Техническая поддержка GipsyTeam

Последний пост:29 июня
132
1 16 17 18 19 20
  • Цитата (GT_Tech @ 17.4.2020) *
    deviltoxa, Доброго дня. Сказать, почему не запускается клиент рума, крайне затруднительно, не имея исходных данных. За 2-3 года вышло достаточно много обновлений для Windows. Для начала, нужно понять на какой системе пытаетесь запустить?
    Можно обновить компоненты Visual C++ и NET Framework, в некоторых случаях это может помочь.
    Если это не решит проблему, то пишите нам в скайп live:gipsyteamsoft или телеграм @GipsyTeamSoft, попытаемся помочь.

    Windows 7.
    Пробывали обновить эти системы..какая-то обновилась но не помогла,какая-то выдает ошибку при переустановки..
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • deviltoxa, Какую ошибку выдаёт при переустановке? Что уже установлена такая версия?
    113/130
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Спасибо тех поддержке ГТ!
    Нужно было возобновить нормальную работу ХМ с postgresql. Для меня это была сложная задача.
    Тех. специалист ГТ справился легко и быстро. Всё работает замечательно!
    Большое спасибо за такую отличную работу! ivey.gif happyheart.gifhappyheart.gifhappyheart.gif
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Хочу поблагодарить сотрудника в скайпе GipsyTeam Soft который оперативно ответил и разобрался с проблемой я не смог бы! Клиент 888 не скачивал обновления и не хотел открываться... Спасибо огромное! respect.gif
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте. Не знаю, куда это нужно спрашивать, поэтому спрошу здесь.
    Запросил сегодня у саппорта пс.сочи историю рук с момента регистрации аккаунта в прошлом году до сегодняшнего дня, пришла в итоге за последний месяц?
    Это они накосячили, или мне потом просто еще письма придут с другими остатками, или за все время hh получить вообще невозможно?
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • pornodemon, спрашивать это нужно у самого рума! раньше присылали до года, сейчас не в курсе, у них сейчас такая нагрузка на саппорт, что они вообще хорошо, что хоть что то прислали!
    20/29
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Проблема с Pokerstars. Не знаю, с чьей стороны проблема, с моей или нет.
    Есть интернет ТТК. Есть мобильный интернет Билайн.
    Играю турниры. Утром, днем все нормально. Вечером неважно, какой интернет подключен происходит дисконнект, переподключение между билайном и ТТК не помогает. Дисконнект буквально 2-3 минуты. После дисконнекта продолжаю играть, как ни в чем не бывало, но уже нет полстека, т.к. играю ZOOM турниры. Случается это через раз. Бывает вообще без дисконнектов. Кол-во людей на PS тоже роли не играет. При этом не лагает даже. Клиент pokerstars.sochi. Во время дисконнектов в диспетчере ничего необычного.

    Антивирусов никаких нет. Брандмауэр не блочит, добавил в исключения, во время дисконнекта со старзами интернет работает.

    11/15
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • cheenaskee, в такие моменты нужно мониторить тему https://forum2.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62046&st=10900 или аналогичные на других ресурсах, тогда будет сразу понятно на чьей стороне проблема
    21/29
    Ответить Цитировать
    -1
  • cheenaskee, Очевидно проблемы на стороне PS, раз на разных провайдерах одна и та же проблема. Для чистоты эксперимента неплохо было бы попробовать на другом устройстве запустить PS во время дисконнекта. Тогда сразу стало бы понятно кто виноват
    114/130
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • GT_Tech, может какие-то службы винды могут блокировать соединение какое-то время?
    12/15
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • cheenaskee, Есть конечно вариант, что windows в это время качает обновление и забирает скорость, но это очень вряд ли. Службы это делают в чётко обозначенное время. Можно в планировщике заданий посмотреть, на там надо долго копаться, потому что заданий там очень много
    115/130
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Хочу выразить благодарность сотрудникам Техподдержки ДТ!
    Сегодня помогли настроить лейауты на пс после обновления, сам долго мучался, не получалось.
    Все помогли по скайпу.

    Уже не первый раз выручаете, спасибо большое за вашу работу!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (cheenaskee @ 23.4.2020) *
    Проблема с Pokerstars. Не знаю, с чьей стороны проблема, с моей или нет.
    Есть интернет ТТК. Есть мобильный интернет Билайн.
    Играю турниры. Утром, днем все нормально. Вечером неважно, какой интернет подключен происходит дисконнект, переподключение между билайном и ТТК не помогает. Дисконнект буквально 2-3 минуты.

    У меня стабильно уже пару недель в вечернее время старзы теряют соединение. При этом интернет в порядке, видео с ютуба не прерывается, кеш в покеркинге тоже не тормозит. Проблема в старзах. Или в связке "старзы - провайдеры россии".
    Уже много раз из за таких потерь связи терял деньги. В середине раздачи, поставил контбет, разрыв связи, связь восстанавливается - потеряно полстека турнирного. Играл сателлит 2-х шутаут, остались вдвоём, у меня 1800 фишек, у оппа - 200, разрыв связи, восстановление - меня уже нет в турнире. В кеше поймал сет в 3-вей сквиз-поте, потеря связи - деньги ушли ... каждый вечер ... facepalm.gif
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (serg197211-ps @ 25.4.2020) *
    У меня стабильно уже пару недель в вечернее время старзы теряют соединение. При этом интернет в порядке, видео с ютуба не прерывается, кеш в покеркинге тоже не тормозит. Проблема в старзах. Или в связке "старзы - провайдеры россии".
    Уже много раз из за таких потерь связи терял деньги. В середине раздачи, поставил контбет, разрыв связи, связь восстанавливается - потеряно полстека турнирного. Играл сателлит 2-х шутаут, остались вдвоём, у меня 1800 фишек, у оппа - 200, разрыв связи, восстановление - меня уже нет в турнире. В кеше поймал сет в 3-вей сквиз-поте, потеря связи - деньги ушли ... каждый вечер ... facepalm.gif

    Ну на дистанции нихерово так денег уходит с дисконнектами. Сами старзы вообще ничего сказать не могут, тех.поддержка один раз компенсировали 2 байина в "качестве исключения" и все. Несколько раз писал в лайв чат - "двигали меня в какой-то очереди", советовали переустановить программу. Прошел месяц. Логи отправлены, обратной связи нет.
    13/15
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • у меня была тема с дисконнектами внезапными года два-три назад, я долго переписывался с саппортом, в итоге в роутере настроил Port Mapping по инструкции от саппорта ПС. Я почему вспомнил - осенью обновил комп и со сменой mac-адреса слетели эти настройки, снова появились дисконнекты. Как только все опять настроил - дисконнекты ушли.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (basskov777 @ 25.4.2020) *
    у меня была тема с дисконнектами внезапными года два-три назад, я долго переписывался с саппортом, в итоге в роутере настроил Port Mapping по инструкции от саппорта ПС. Я почему вспомнил - осенью обновил комп и со сменой mac-адреса слетели эти настройки, снова появились дисконнекты. Как только все опять настроил - дисконнекты ушли.

    не поделишься инструкцией?
    14/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот такую штуку прислали в 2017, после изучения логов:
    Спойлер: Показать

    Надеюсь поможет кому-то..) У меня настройка выглядит так:
    Спойлер: Показать
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Чтобы исключить вариант с роутером, можно напрямую воткнуть кабель в ПК
    116/130
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (GT_Tech @ 26.4.2020) *
    Чтобы исключить вариант с роутером, можно напрямую воткнуть кабель в ПК
    Если интернет заходит в квартиру обычным сетевым кабелем, а не оптическим, как у меня.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • basskov777, Да, в таком случае проблема
    117/130
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
396 постов
1 16 17 18 19 20
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.