Пришел ответ от старзов. Может кому понадобиться данное решение как исправить данный косяк со слотом
Сожалеем, что у Вас возникла проблема с нашими слот-играми.
Хорошая новость заключается в том, что данная проблема обычно решается простым перезапуском нашей клиентской программы с того же устройства, которое Вы использовали. Это позволит Вам вернуться к прерванному вращению и завершить упомянутую игру.
Мы рекомендуем очистить кэш приложения и кэш лобби нашей клиентской программы:
Закройте наше программное обеспечение, вы не сможете удалить необходимые файлы, пока наше программное обеспечение открыто.
Откройте проводник Windows/диспетчер файлов (клавиша "Windows" + "E")..
Введите:
%temp%
Удалите следующие папки:
"XCW" - кэш приложения.
"PokerStarsBrCache" и "PokerStarsBr" - кэш лобби ("FullTiltBrCache" и "FullTiltBr", если используете клиентскую программу Full Tilt).
Вам необходимо завершить прерванное вращение в течение 24 часов с момента начала игры(В вашем случае рука будет автоматически восстановлена в 23:00 по Вашему местному времени).
Если Вы не сможете повторно подключиться к игре в течение этого времени, система завершит его автоматически, сделав случайный выбор в бонусных раундах, если таковые были, и сыграв все доступные бесплатные вращения от Вашего имени.
Вы всегда можете проверить свои действия в игре в истории игр казино. Запросить ее можно в нашей клиентской программе, выполнив вход и перейдя в следующий раздел:
Версия для ПК: "Сервис" > "История и статистика" > "Получить историю игр казино"
Мобильное приложение: "Дополнительно" (iOS) или "Меню" (Android) > "Настройки и инструменты" > "Запросы" > "История турниров"
Веб-сайт: "Учетная запись" > "История" > "Получить историю игр казино"
Написал письмо в суппорт, писал на русском. Прикрепил скрин и лог файл. Прошел уже день нет никого ответа.
Может у кого была такая ситуация. Как действовать?