Panda_gerrard, Да мне просто уже интересно, когда они управятся. К тому же я на покерке осел. Правда, они чот обделались с этим всопом за счет кешевиков, ну да сейчас не об этом, да и с кем не бывает.))
Я всегда считал, что служба поддержки клиентов - пипец какая важная штука. На мой взгляд, тот, кто решит саппорт на столько же, на сколько Тесла решила автопилот, - станет триллионером быстрее Джефа Безоса. Но тут я вижу, как номинальный лидер невдалбенной индустрии просто срет с высокой колокольни на службу поддержки клиентов. Причем, этот лидер к такому положению вещей сам пришел - раньше в этом аспекте все было быстро и качественно. т.е. Складывается впечатление, что такое положение - это осознанный выбор старзов. При этом, читая на форуме отзывы людей про то, как у них с саппортом все легко и просто, при этом у кого-то есть онлайн-чат в клиенте, у кого-то нет, - закрадываются нездоровые предположения на тему сегрегации клиентов.
это не 50$ кешем, а сателитными билетами или сетилитными деньгами, как-то так)
не думаю про ботов, честно говоря, знаю многих очень кто в гонках там топовые места занимал постоянно, я в том числе раньше и это все люди очень много играют просто