Про обучение. О важности обратной связи.
Отношения учителя и ученика все привыкли понимать так: учитель учит ученика.
Получается односторонняя линейная связь, определяемая ролевыми функциями участников. Но можно посмотреть на это иначе. Учитель не может учить, не получая от ученика ответной реакции, — без этого он не будет знать, что делать дальше. Только ориентируясь на ответы, вопросы и поведение ученика, учитель может идти вперед. В результате ученик «вытягивает» из учителя именно то, что ему нужно узнать. Чем лучше ученик делает это, тем более умелым кажется учитель, т.е. ученик «учит» учителя, как нужно учить. А учитель в результате этого взаимодействия «обучается» обучать. Такое понимание ситуации отличается от «обычного», но можно сказать, что оно вполне имеет право на существование.
Не зря же говорят: «Лучший способ научиться чему-то — учить этому других». Обучающий и поучаемый находятся в постоянном взаимодействии, которое образует продуктивную петлю обратной связи.
Но есть и другой сценарий. В нем ученик не задает вопросов, а учителя такое поведение устраивает, он не проверяет, насколько хорошо ученик усвоил материал урока. Почему? Потому что уверен, что он — хороший учитель, и отсутствие вопросов это докалывает! Но ученик мог просто ничего не понять. Это иногда случается в школе, и тогда мы слышим классическую жалобу учителя: «Я их учу, а они ничего не усваивают». Подобная фраза совершенно бессмысленна, это все равно, что медику сказать: «Операция прошла хорошо, но пациент умер».
Успех приходит, когда учитель и ученик одновременно учат и учатся. Этот процесс можно рассматривать с трех разных точек зрения:
■ учителя:
■ ученика:
■ их взаимодействия.
Системный подход рекурсивен, иными словами, он берет определенные качества (в данном случае способность учить и учиться) и на более высоком уровне прилагает их к тому, что происходит во взаимодействии. В этом случае у учителя есть возможность научиться исполнять свою роль с еще большей эффективностью. Из вопросов ученика он почерпнет много полезного для работы, станет более восприимчивым и научится более доходчиво объяснять учебный материал. А ученик сможет понять способ мышления, благодаря которому учитель знает предмет, и это будет способствовать тому, что он лучше проникнет в суть собственного процесса обучения и модели, используемой учителем. В известном смысле роль учителя условна, так как учатся обе стороны, хотя и разным вещам.
Чрезвычайно важны и человеческие отношения между учителем и учеником. Каждый из нас когда-то учился у человека, которого уважал и любил.
Всем привет, Алексей, ник на старзах - barrrrygold.
Последние 100к, на нл25 и нл50 или в зум.
Лимиты 25-50$
Обычно начинаются тренировки с разбора видео (30 минут)
При разборе видео можно увидеть небольшие лики, которые в основном и влияют на винрейт.
В конце тренировки скидываю свой префлоп. Не вижу смысла разбирать префлоп как отдельную треню.
Дальнейшие тренировки направлены на построение полноценной стратегии постфлоп и объяснению концепций ( реализация эквити, сплит по линиям \ сайзам, кулерация, влияние психологии регуляров на их выбор линий, сайзов)
После каждой тренировки будет ДЗ, кроме первой трени.
Важно! Обучаю только 6макс, так как больше всего опыта именно в этой дисциплине, 9макс отыграл около 100к рук, и не могу в ней считать себя компетентным.
Цена: 50$/h
Скидки:
5 тренировок - 10%
10 тренировок - 15%
Welcome
UPD: мой скайп - alexey_luhinin
мой твич канал - https://www.twitch.tv/barrrrygold