А ради чего живешь ты?

Последний пост:29.12.2019
31
1 2 3
  • В Сочи из особенностей, может сильно потрясти над морем, заход выполняется с моря в горы, так же самолёт может просесть до торца, надо контролировать глиссаду, имеются 2 полосы, обе короткие, в случаи отказа двигателя после высоты принятия решения надо немедленно выполнять отворот иначе есть вероятность влететь в горы. Раз 15 летал туда, один раз в сильную непогоду попали, как раз в те дни Ютейр выкатился
    15/17
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (RYSHER @ 24.1.2019)
    Сейчас вообще очень сложно сказать, что будет востребовано через десять лет. То, что востребовано именно "сейчас" мало смысла имеет, так как пока выучишься пройдет года три-четыре. Например программистом сегодня хочет стать чуть ли не каждый школьник, чтоб попивая смузи клацать по макбуку и получать $3,000. Но "золотой век" программирования заканчивается. Китайцы и индусы наступают, зарплаты программеров уже падают. Через десять лет кодинг будет заурядной профессией. Помню, в начале 00-х так же было с юристами, профессия была в тренде.


    Ну IT приговаривать ближайшие 15 лет точно не стоит. Даже у простых проектов горизонт планирования в 3-4 года. Что уж говорить о более сложном энтерпрайзе.
    Так то школота в программисты метить далеко не вчера стала. Ещё с 80-х, глядя на Билла, бум пошел. И как мы видим, за 30 лет только нарастал.
    Китайцы и индусы русским программистам уже не помеха. Русские уже дешевле.
    Ну и, в моем понимании, кодинг и есть заурядная профессия. Что вовсе не отменяет зарптал в $3,000.

    Про авиа индустрию любопытно почитать. Я и понятия не имел, что таких бабок обучение стоит. Как человек из IT, не могу удержаться от проведения параллели. На текущий момент, бизнес до сих пор вынужден платить программистам за их обучение. Т.е. ты учишься, а тебе за это ещё и платят. Чем выше твой уровень, тем больше платят. С точки зрения работника это потрясающе. Как работодателю, порой сложно задушить свою жабу.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Очередная заезженная тема. Цель жизни штука очень сложная и обсуждать её можно бесконечно. По поводу работы тоже что раз обсуждалось. Популярно или нет - хороший специалист почти везде получит свой рубль. Программистов не много, много говно-кодеров,тайти обслуживает разные сферы, например, в трейдинге тебе нужен не просто костыль, который работает, а решение, дающее максимально быстрое и эффективное выполнение задачи, где миллисекунды считают. Специалистов такого калибра мало и много будет вряд ли, все идут по пути меньшего сопротивления/скорейшего трудоустройства. А есть, например, сайтоделы всякие, которые криво-косо, но красивую обёртку продают, а заказчик потом в процессе встречается с багами.

    И потом, программирование, не всем в одинаковой мере доступно, хотя тут сейчас налетят мысли а-ля " побить нл1к может любой, нужно просто ебашить...".

    Сам думаю о авиа, но, бля, зрение( левый глаз дальше 3 метров хуево видит, правый сто процентов) и боюсь, что в кабине столько часов сидеть заебет, это останавливает...
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Boeing_737NG @ 23.1.2019)
    И в конце дам один совет. Никогда не поздно поменять свою жизнь, учитесь, вкладывайте деньги и силы в знания и развитие. Ценится не тот человек который все имеет, а тот кто все сможет.


    Все очень интересно , конечно.
    Но я тоже задам пару вопросов.

    То что касается летного училища там есть два основных момента: это медкомиссия и сам факт поездки и поступления.

    Во первых для прохождения медкомиссии необходимо 100% здоровье.
    Там не то что плоскостопие смотрят , а по моему, и по прикусу могут забраковать.
    Меня в проводники пассажирских вагонов фактически забраковали по самой слабой стадии сколиоза , но все-таки выписали допуск.

    Значит - что такое иметь сейчас в 22 года 100% идеальное здоровье??
    Это однозначно системные занятия спортом с ранних-ранних лет и _системная подготовка_(!) к этой медкомиссии с 4-5 лет(!).
    Кто тебя готовил??

    Вопрос: каким спортом ты занимался? С какого возраста ? Периодичность? Кто водил тебя в секции (брат\отец(?)) и с какого возраста? Скольок сил это заняло у них??
    Даже расширю : Какие разряды и титулы ты имеешь?

    Второй момент. Это сам интерес к летному делу.
    По тем вводным что ты указал - ничего к этому не вело как твоя личная инициатива.
    Вопрос:
    Было ли некое инициирующее давление со стороны? Когда оно началось? Кто требовал от тебя поступления в летное училище??

    Это мог быть брат, близкий друг, отец.
    Зачастую это "положительное давление" на смену вектора она оказывается косвенно, а иногда и прямо!

    Самая жесть, конечно, будет если ты напишешь:"Ну да. Мой отец - летал. Ну что, БЬ. из ЭТОГО??? Я сам такой молодец-огурец!"

    Просто любой успех возможно и нужно разложить на элементарные кирпичики , чтобы понять его основу.
    Всегда очень быстро и запредельно четко определяются 2-3-4-5 _ключевых точек_.

    Без которых вот это вот:
    Цитата (Boeing_737NG @ 23.1.2019)
    И в конце дам один совет. Никогда не поздно поменять свою жизнь, учитесь, вкладывайте деньги и силы в знания и развитие. Ценится не тот человек который все имеет, а тот кто все сможет.
    является пустой херотой.


    Поясню...

    Отец Федора Смолова с 5 лет __каждый день_ выходил во двор с сыном и они _часами_ работали с мячом.

    Отец Михаеля Шумахера - владел картинг клубом и опять же ЧАСАМИ тренировал 3-4 летнего Михаеля.

    Мама Сильвестра Сталлонне - на удивление была __первой_ кто рискнул и открыл 2 качалки в Манхеттене , где маленький Сильвестр пропадал часами.

    Отец Уоррена Баффета был Топовый Брокер и Конгрессмен. По Баффету я имею ввиду не то что отец дал ему миллиард - нет. Он дал ему _среду_ - сфреру деятельности, где маленький Уоррен начал свое развитие. Ввел в брокреский мир с юных лет на высшем уровне.

    Отец Хабиба Нурмагомедова проф.боксер и владелец зала борьбы\единоборств где он чуть не 2х лет тренировал сына.

    Отец,отец, отец...


    Вот только не пиши , что твой отец или мама имели\имеют прямое отношение к авиации и сделали все чтобы ты стал пилотом.
    Ты можешь быть исключением , но я чувсвтую что это не так.

    А вот покер и сидение в прокуренных катранах - вот это твое . Это _ты сам_ создал. И , соврешенно понятно, что это г.собачье!

    Будь _бесконечно_ благодарен своим родакам (или кто там тебя развивал с детсадовского возраста)
    Все что у тебя есть ты обязан им и более никому...
    Сообщение отредактировал de_pot - 2.2.2019, 19:52
    1/2
    Ответить Цитировать
    5
  • de_pot,

    Ты очень грамотно написал. Я с тобой во многом соглашусь. На вопросы конечно же отвечу.

    1. Здоровье должно быть, в прохождении медкомиссии есть очень много подводных камней. Есть вещи с которыми ты точно не попадешь, например дефекты в глазном дне либо сердечники. Человек может чувствовать себя на все 100 и видеть идеально, а ему сразу скажут нет, есть болячки которые можно подлечить и пройти.

    Самый сложный первый раз, далее после 40 лет чуть сильней тебя проверяют.

    У меня татуха на видном месте и зрение слабоватое, но тем не менее пропустили и зная свои болячки, я за ними слежу.

    2. Как и многие мальчишки очень любил попинать мяч во дворе, сейчас забросил это дело.
    Так же профессионально занимался шахматами имею КМС, но это мне кажется только во вред, так как этот вид спорта очень пассивный. Не лучшее занятие ребенку высиживать на стуле часами. На спорт возили родители до 10 лет, далее сам ездил. Я своего ребенка тоже вожу на танцы, мне кажется это нормально.

    Замечу что многие виды спорта профессиональные покалечат тебя. Пример плавание. (проблемы с сердцем)

    3. Отличный вопрос с чего началось. Началось с лучшего друга, который учился на пилота и рассказывал про то как он был на сборах и летал. Я очень боялся, что это не для меня, что не потяну. Боялся что медкомиссию не пройду, что не поступлю. Разговоры с ним меня настроили и я начал во все это лезть.

    У меня отец мечтал летать, но никогда не летал, и до момента поступления, мы никогда с ним это не обсуждали и я даже не догадывался. Очень многое он рассказал, когда я уже заканчивал учебу (видимо не хотел рассказывать).

    Я полностью согласен с тем что многие родители являются проводниками для детей и авиация совсем не исключение, но люди приходят и остаются, а некоторые не засиживаются.

    Думаю отец и не мечтал, что кто то из его сыновей будет летать, мы все заканчивали вышки никак не связанные с авиацией и были далеки от неё. А сейчас он счастлив)

    Ты прав, я не исключение, где то авиация была в стороне в лице моего друга, но я мог в эту сторону и не повернуть, и даже не посмотреть, если бы не решился полностью поменять свою жизнь. Одно решение, которое изменило всё.
    16/17
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Boeing_737NG @ 2.2.2019)
    зрение слабоватое, но тем не менее пропустили и зная свои болячки, я за ними слежу.


    это извиняюсь за выражение пиздец...
    p.s. друг хотел пойти в военное летное училище(отец его был летчиком как я понял военным)...не пропустили, зрение 0,9...то есть практически идеальное...послали...
    а тут 200-400 человек "под угрозой" и пропускают...
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • yuventus,

    Ну это Вы конечно нагнетаете) Под угрозой пассажиры не бывают. Авиация самый безопасный вид транспорта. Самолёты пассажирские имеют очень сильную защиту при разных отклонениях, а пилоты очень внимательно все контролируют и в случаи всевозможных отказов принимают быстрые, правильные действия. Эти действия обговариваются каждый полёт, а более сложные отрабатываются каждые пол года в кабинетах и на тренажерах.

    На первую медкомиссию требуется единица, далее по документам снижается до 0,8. А когда работаешь и еще ниже. Плюс сейчас можно сделать лазерную коррекцию (так же по документам можно). Как и у любого человека зрение с возрастом садится, в самолете не исключение. Особенно сидя перед дисплеями по ночам. Если со зрением совсем все плохо и пилот не входит в рамках документации, то его списывают.

    У меня было 0.9 на одном и 1.0 на другом, я месяц не мог пройти по зрению, но в итоге пропустили, далее учась, я уже подходил по ФАПу. (документам).

    Честно скажу, что либо другу твоему не подсказали, либо не так сильно он хотел поступить.
    Есть очень хороший метод обойти врача на резкость. А может у него проблема с глазным дном была и тогда ему уже ничего не поможет в прохождении.

    P.S. Если интересно, я опишу как можно обойти эту проверку.
    17/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Boeing_737NG @ 2.2.2019)
    Я полностью согласен с тем что многие родители являются проводниками для детей и авиация совсем не исключение, но люди приходят и остаются, а некоторые не засиживаются.


    Ну..
    По ответам я бы сказал что все таки ты бОльший "self-made man" чем все примеры из моего поста-вопроса...
    Т..е все таки молодец-огурец а не "сынок".
    Т.е. по своей инициативе, по ее "условному количетсву" ты их, как бы, опередил.

    Но все равно это больше половины - вторичное воздейтсвие.
    Т.е. если условный "Хабиб" имел +90% "положительного воздействия"...
    ну ок - у тебя - это "жалкие" +40% .... но это ПЛЮС... и это +40%.... не у всех это может быть...
    Если взять меня, мою историю, это не то что ноль - а это жесточайший, запредельный минус. -90% ,если угодно.
    И эта основа (что плюс, что минус) она идет от родителей\инфлюенсреов(если они есть) - всегда.
    У меня, то что я получил - это -90. Ты просто даже не будешь в состоянии понять что это такое.
    2/2
    Ответить Цитировать
    -3
  • Цитата (Boeing_737NG @ 3.2.2019)
    Честно скажу, что либо другу твоему не подсказали, либо не так сильно он хотел поступить.


    может в военное летное училище скорее всего и требования еще жестче...все таки военные самолеты и гражданские совсем разные нагрузки.
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Хороший пост. Мотивирует, спасибо!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Boeing_737NG @ 25.1.2019)
    А вообще после касания мы еще не в безопасности, самолёт может выкатиться, может сломаться стойка шасси, реверс может не сработать либо асимметрично,могут не сработать тормоза, да что угодно может быть, по этому хлопать рано, лучше всего после освобождения полосы, если уж эта традиция)


    сколько не летал (очень много по России), но хлопают только при посадке на курорты и обратно с курортов (и в Норильске (пару раз летал на вахту), там говорят очень тяжко при их боковом ветре, разок в гостинице (пос.Радужный, где дома все цветные, как радуга в полоску) пошел покурить, услышал разговор двух седых и двух молодых, вкратце, молодые бахвалились, как они там-то летали там-то сажали, один седой в ответ - в Норильске посади с боковым 27, тогда прозреешь), больше половины бухие в дрова... а потом начинают вставать не дожидаясь полной остановки судна и как в трамвае стоят с понтом куда-то быстрее попадут... всегда выхожу в последних рядах))) но весело, из раза в раз наблюдать это)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Если коротко, то главная цель окончательная - это добро и Христианство!
    1/1
    Ответить Цитировать
    -5
  • Хотел стать пекарем, со зрением не взяли, лётчиком не тоже не стать)

    Цитата (olegmarchik @ 19.2.2019)
    Если коротко, то главная цель окончательная - это добро и Христианство!

    Интересное сочетание добро и христианство, при том что христианство было построено на крови язычников.
    Тема то хорошая, чоб не апнуть
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s