А ради чего живешь ты?

Последний пост:29.12.2019
31
1 2 3
  • Gagna90,
    Обычно КВС берут, притом они могут уехать и стать вторыми пилотами, но бывают и вторые пилоты уезжают.

    Командиры все таки важнее.
    5/17
    Ответить Цитировать
    0
  • VANISH,
    Это правда, работа тяжёлая и вредная. Постоянный стресс и очень большой выброс адреналина. Радиация тоже приличная, светиться не будешь, но через 20-30 лет работы организм спасибо не скажет. На счет мотаний все зависит от авиакомпании, кто чартеры летает, да они редко бываю дома. Я летаю регулярки, разворотки. Туда и сразу обратно. Бываю дома очень часто. Жена одна не остается)
    6/17
    Ответить Цитировать
    2
  • DonkVsFish,
    Согласен, что 1кк$ у меня нет и не было, и кто его знает может и не будет. Этой фразой я хотел передать чуть другой смысл. Кто захочет, тот поймет.

    "Но" есть в каждой работе. Я ни в коем случаи не агитирую учиться и быть пилотом, но можно развиваться в программировании изучать javascript frontend и многое другое. Это сейчас популярно, хорошо оплачивается и очень востребовано.

    Я по работе тоже бываю за границей, но это по работе и мне тяжело отдыхать, когда ты знаешь, что надо через день лететь. Для меня отдых, когда ты в отпуск поехал куда нибудь и ни чем не ограничен. С покером и выездами в другие города и страны тоже не все так просто. Ты приезжаешь и катаешь, ты работаешь, ты можешь проиграть и настроение будет не самое приятное. Погулять тоже время найдется, но не так много как в отпуске. Да и какая это свобода днями и ночами катать, притом не всегда в плюс. Это очень тяжелая работа, которая сильно подрывает здоровье)

    Я тоже люблю покер, правда бывало он меня любил сильней.
    7/17
    Ответить Цитировать
    10
  • Расскажи пожалуйста, как заработал первые необходимые часы налёта?

    Слышал, что некоторые учатся на пилота в Эстонии/Литве/Латвии. Получают там корочки + часы налета на двухместном самолете. Стоит примерно 100.000 евро - самый дешевый вариант. На выходе вроде сотня часов налета и лицензия частного пилота. Потом переучиваются на коммерческого пилота и ходят по авиакомпаниям.

    Цитата
    но можно развиваться в программировании изучать javascript frontend и многое другое. Это сейчас популярно, хорошо оплачивается и очень востребовано.

    Сейчас вообще очень сложно сказать, что будет востребовано через десять лет. То, что востребовано именно "сейчас" мало смысла имеет, так как пока выучишься пройдет года три-четыре. Например программистом сегодня хочет стать чуть ли не каждый школьник, чтоб попивая смузи клацать по макбуку и получать $3,000. Но "золотой век" программирования заканчивается. Китайцы и индусы наступают, зарплаты программеров уже падают. Через десять лет кодинг будет заурядной профессией. Помню, в начале 00-х так же было с юристами, профессия была в тренде.
    2/3
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Boeing_737NG @ 24.1.2019)
    Ник был создан задолго до переучивания на тип, были мысли на боинге летать, но пошёл переучиваться на эирбас А320.

    Спасибо за ответ.
    Опять же, если не секрет, в РФ переучивали на тип или в зарубежном центре подготовки?
    Случаем, сейчас не у нацпера работаешь?
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • в какие города летал?
    составь свой топ сложных аэропортов в которых ты бывал?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gagna90 @ 24.1.2019)
    Второй пилот 200-300, КВС 400-600

    Ну там есть еще миллион плюх и все равно у тебя заниженны ЗП.
    Там есть такие же суточные и так далее и выходит гораздо более
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (RYSHER @ 24.1.2019)
    Сейчас вообще очень сложно сказать, что будет востребовано через десять лет. То, что востребовано именно "сейчас" мало смысла имеет, так как пока выучишься пройдет года три-четыре. Например программистом сегодня хочет стать чуть ли не каждый школьник, чтоб попивая смузи клацать по макбуку и получать $3,000. Но "золотой век" программирования заканчивается. Китайцы и индусы наступают, зарплаты программеров уже падают. Через десять лет кодинг будет заурядной профессией. Помню, в начале 00-х так же было с юристами, профессия была в тренде.

    немного зная этот рынок изнутри - вообще не так. С юристами-экономистами у нас сравнивать нельзя, потому что это было только в наших замечательных странах дикого капитализма. А юристы-экономисты в нормальных странах Запада как чуствовали себя хорошо так и продолжают это делать (как собственно и пилоты =) ). По индусам - в основной массе они дешевле и хуже наших. По ЗП - падали ставки у базового персонала типа тестеров/джунов, у мидл-синьоров вижу только рост. Взрывной рост дальше уже вряд ли будет, но подкосить этот рынок может лишь новый мировой финансовый кризис ну или какая-нибудь "маленькая победоносная война" в цивилизованной части мира.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Бугуруслан так и остается помойкой, как ее описывал Окань в свое время?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Какое-то слишком пафосное название у темы. Ну, так а ты, ТС, ради чего живёшь? Ради полётов между условной Самарой и столь же условным Петербургом что ли? Кроме того в каком-то абстрактном контексте упомянуто несколько раз "развитие". Мол, в игре развития не было, а тут есть куда расти. Неужели карьерный рост - это настоящая цель? Может, конечно, и покерист развиваться как профессионал, и лётчик, очевидно, как и упомянутый выше его величество Программист. Разницы существенной нет. Надо, конечно, за каждого человека радоваться, который соскочил с увядающей игровой темы, но объективно это же просто смена места работы. Конечно, если человек находит в профессии подлинное призвание, органически сливается с делом - тут уже совсем другая история, опыт иного порядка, но это же не тот случай.
    1/1
    Ответить Цитировать
    19
  • RYSHER,
    Есть такие варианты обучения, так же было и в Америке и Финке, но как я помню и слышал, устроиться после таких заведений было крайне сложно в России.
    Раньше были программы от Аэрофлота, всякие ЧелАвиа, где за более коротки сроки и не малые деньги ты мог переучиться на пилота, только ребята потом сидели без работы, а в каких то случаях пилотские аннулировали

    Самые проверенные варианты это высшее образование 5 лет (Санкт-Петербург, Ульяновск), либо училище 3 года, их у нас 3 в стране (Бугуруслан, Красный Кут, Сасово). И конечно лучше стараться поступать на бюджет. Основные критерии для поступления в высшее это егэ и здоровье, в училище это аттестат и здоровье.

    Я налёт получал непосредственно в училище 150 часов.

    На счет времени скажу что избыток людей есть в профессии юрист, но грамотный юрист очень ценится, потому что в наше время все больше и больше люди решают вопросы через суды и не каждый хочет разбираться в законодательстве.
    8/17
    Ответить Цитировать
    1
  • ArtyMr,
    Я работаю в АК "Россия"
    Переучка проходила в нескольких городах (Амстердам, Баку, Прага,Санкт-Петербург) это для моего типа. На Боенгах были (Ульяновск, Москва, Майями, Амстердам)
    Я попал на переучку в Питере, следующая группа полтора месяца жила в Баку, тут не подгадаешь.

    А во время работы у нас есть каждые пол года тренажеры, где мы отрабатываем всевозможные отказы и навыки пилотирования. Тут я уже слетал в Дюссельдорф и Баку.
    9/17
    Ответить Цитировать
    2
  • yuventus,
    Летаю только регулярки. Много России, вся Европа, так же Турция, Кипр, Израиль, Узбекистан,Азербайджан,
    Мои соседи боенгисты летают так же Россия, Европа, Греция, Турция, Кипр. В основном чартеры.

    Для меня пока самые сложные аэропорты это Барселона (из-за большого трафика), Париж (очень сложная схема руления, если летишь первый раз), Шереметьево (потому что там постоянно трафик).

    Из стран, мне кажется с Итальянцами тяжко, они постоянно все меняют, да и летают непонятно.

    Лучше всего в Германии, у них все по полочкам разложено и радиообмен хороший (четкое произношение)

    А так есть очень много интересных аэропортов, где заходы выполняются визуально летя между горами, но к таких аэропортам готовятся пилоты специально на тренажерах и имеют за плечами хороший налёт.
    10/17
    Ответить Цитировать
    2
  • yetti88,
    Да плюшки имеются.
    Хорошие отпускные, продолжительные отпуска, id90 (программа лояльности авиа билетов, может помочь сэкономить очень приличные деньги)
    11/17
    Ответить Цитировать
    0
  • QQ99,
    Я считаю, что программа обучения как в училищах, так и в высших учебных заведениях желает лучшего, но базу дают сильную. По мне это замечательное место. Мы никогда не имели проблем с налётом. Я попал в хорошее время, как раз в 2014 году училище расквиталось со всеми долгами прошлых лет.
    Мы начали летать после 1 курса, для примера в Красном Куте до сих пор начинают летать только на 3 курсе, мы имели всегда возможность выбраться в отпуск, нас не загружали рабочкой, как это делали в других училищах, у нас были отличные преподаватели и было желание учить и разбираться.

    Были ребята которые говорили "да в Сасово лучше кормят", но после выпуска ни у кого не было сомнений, что мы были в очень хорошем месте.
    12/17
    Ответить Цитировать
    1
  • iow,

    Я понимаю, что играя в покер и тратя на эту игру большую половину своей жизни с 15-16 лет, а слишком мало думал о тех кто меня окружает. Я не помогал семье (помощь это не только кинуть 2-3К$ и дальше заниматься своими делами - это еще уделить время, пообщаться, помочь съездить куда нибудь, находится рядом), а если мне не хватало на игру или еще на что, я без зазора просил у родителей и друзей. Мне интересно было утолить свою потребность поиграть, получить удовольствие, выиграть денег. Я убежден, что покер как и казино - это сфера развлекательных услуг, за которую мы платим деньги, где получаем удовольствие и адреналин, но так же я всегда считал, что покер это игра ума и если правильно, развиваться можно иметь хороший достаток.

    Лично я не смог выйти на уровень хорошего достатка. Либо деньги не слишком хорошие, либо качели. И то, и то меня не устраивало.

    Если коротко описать мою прошлую жизнь - я был эгоистом

    Сейчас я переосмыслил взгляд на жизнь, стал добрее, более рассудительным, сдержанным во многих сложных ситуациях.

    Возьми меня года 4 назад, я не сказал бы ради чего живу. Сейчас я хочу и стараюсь жить ради своих родителей, ради любимой жены, ради братьев и лучших друзей, мне для каждого из них ничего не жалко, я счастлив, когда могу им помочь, когда вижу добро от них.

    Думаю этот период как раз и был периодом становления, переосмысления, чего я хочу в жизни.

    Часто покер выходил на первое место. Сейчас я считаю это не правильным.

    Тему выбрал такую, потому что мне интересно мнение других людей, тоже связанных плотно с этой игрой. Как они проходят свой жизненный путь.
    13/17
    Ответить Цитировать
    9
  • Boeing_737NG, привет! У меня в блоге как-то развернулась дискуссия. Хотелось бы узнать ответ из первых рук, так сказать)
    Когда при приземлении пассажиры хлопают, слышно ли это пилотам? И как они к этому относятся?(нравится/раздражает(мешает)/все равно)
    Спасибо )
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (FLAT @ 25.1.2019)
    Boeing_737NG, привет! У меня в блоге как-то развернулась дискуссия. Хотелось бы узнать ответ из первых рук, так сказать)
    Когда при приземлении пассажиры хлопают, слышно ли это пилотам? И как они к этому относятся?(нравится/раздражает(мешает)/все равно)
    Спасибо )


    это практически только в России...причем помню был случай, когда пассажиры начинают хлопать только после того, как шасси коснулось впп...а потом самолет выкатился дальше, благо без жертв...
    "хлопать" когда самолет уже остановился)

    Цитата (Boeing_737NG @ 25.1.2019)
    yuventus,
    Летаю только регулярки. Много России, вся Европа, так же Турция, Кипр, Израиль, Узбекистан,Азербайджан,
    Мои соседи боенгисты летают так же Россия, Европа, Греция, Турция, Кипр. В основном чартеры.

    Для меня пока самые сложные аэропорты это Барселона (из-за большого трафика), Париж (очень сложная схема руления, если летишь первый раз), Шереметьево (потому что там постоянно трафик).

    Из стран, мне кажется с Итальянцами тяжко, они постоянно все меняют, да и летают непонятно.

    Лучше всего в Германии, у них все по полочкам разложено и радиообмен хороший (четкое произношение)

    А так есть очень много интересных аэропортов, где заходы выполняются визуально летя между горами, но к таких аэропортам готовятся пилоты специально на тренажерах и имеют за плечами хороший налёт.


    читал что в Тивате очень сложный аэропорт...в Сочи не из легких.
    Про Тиват был случай, когда там начался сильный дождь, и не давали посадку...очередь была самолетов 6-7) после преземления через 3 часа начался вообще пиздец, и остальные самолеты отправили в Белград. Сам я больше боялся, что самолет могут отправить куда-нибудь в Италию) а визы нет...и будешь сидеть в самолете.
    2/4
    Ответить Цитировать
    1
  • FLAT,
    Нет мы не слышим хлопанье, даже если под дверью встать и хлопать мы не услышим.
    Посадка это самый сложный этап в полёте, ниже 1000 футов (300 метров) мы должны быть уже в посадочной конфигурации, стабилизированы, то есть идти по профилю как по вертикали, так и по горизонтали и обычно это высота, где пилот отключает автопилот и сажает самолет. Очень важно после касания стойками шасси полосы проконтролировать выпуск дополнительной механизации, убедиться что самолёт начал торможение и останавливается, контролировать осевую, чтобы не выкатиться и скорости, так же сразу после посадки, пока самолёт останавливается надо связаться с диспетчером, определиться куда мы будем полосу освобождать, перейти на другую частоту, обговорить маршрут руления на стоянку и выполнить процедуры по уборке механизации и вспомогательного оборудования. Это очень скоротечный процесс и если бы мы слышали хлопанье нам бы это не понравилось.

    А вообще после касания мы еще не в безопасности, самолёт может выкатиться, может сломаться стойка шасси, реверс может не сработать либо асимметрично,могут не сработать тормоза, да что угодно может быть, по этому хлопать рано, лучше всего после освобождения полосы, если уж эта традиция)
    14/17
    Ответить Цитировать
    7
  • Вот у Дениса видео посадки:

    3/3
    Ответить Цитировать
    5
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.