Пилю программку по обсчёту китайского покера

Последний пост:17 августа
18
1 21 22 23 24 43 83
  • https://www.twitch.tv/videos/519150364
    80/511
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Jak, Скачал прогу, пишет - программа не запускается...
    Понял - на 32-бит не запускается..
    Сообщение отредактировал Galax - 9.12.2019, 23:47
    17/42
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сел индеец в мерседес ...

    Бля скока кнопок!!! А это для чего? Наверно тут курить можно? А где тут оленя разделывать?.. А туалет где? Чета нихера не работает!!!
    Ты б инструкцию краткую почитал вначале. Каждая кнопка выстрадана неделями работы.
    У меня жена тоже так начинает с новым кухонным устройством. Мучается, ничего не работает, потом говорит - гавно купил! Иди разбирайся.

    Время для расчетов добавь. У тебя стоит 30 сек. Всего вариантов должно быть посчитано 192. Ты же только 20 первых проходишь.
    Хоть раз бы до конца досчитал.
    42/145
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Jak, зачем все варики считать... Лучшие отметил и уточняешь их... Лучшие 10 шт вариантов...

    Второе, позицию как выбирать? 1-3...

    Цитата
    . Ты б инструкцию краткую почитал вначале. Каждая кнопка выстрадана неделями работы.
    Такой интерфейс пишется за день...clap.gif
    81/511
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Вечером пересниму обзор... Ответь про позиции... Добавить скуп 8 и фантазию 12 кущей а лучше поля текстовые чтобы самому вбить цифры, от спота к споту эти цифорки разнятся

    Пс инструкцию надо в файлы включить
    Сообщение отредактировал c00l0ne - 10.12.2019, 6:55
    82/511
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Jak, при всём моём ув(л)ажнении...
    посмотри видео кулона с 22ой минуты. Стартер
    при разложении все в сад всё вниз, у тебя ЕВ ~ 10.4 очка
    это ни в какие ворота не лезет...какую руку ты планируешь обыграть с трипсом внизу? Не говоря уже о заигрывании А и К, а значит уменьшении шансов на фантазию. Тут ЕВ "очков" около нуля, а скорее всего -(скуп).
    Не говоря уже о различии в ЕВ при 7ке разной масти в мидл. Но, позвольте, флаш мы уже собрать не сможем(ни в какой линии), если ты честно считаешь 100000 разложений, то у тебя должно быть совпадение до последнего знака.

    Пока у меня есть только одна версия происходящего. Код(сам алгоритм) тебе писал кто-то другой(например, студент) и он тебя очень сильно наебал.
    172/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • БиллиУбили, Билли не лезь) пусть поправит сначала косметику до алгоритма подсчёта очков доберёмся... очевидно 10 кущей берутся с фантазий сверху и сетов наверху, в совокупности где то даст 10
    Джек
    Текстовые поля нужны и отсеивание вариантов(если вариант не топовый, т.е. меньше чем найденные уже на погрешность , то их сразу исключаем)
    83/511
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (c00l0ne @ 10.12.2019) *
    Текстовые поля нужны и отсеивание вариантов(если вариант не топовый, т.е. меньше чем найденные уже на погрешность , то их сразу исключаем)

    Как определить топ-вариант или нет?

    Если низ то какое ев от нижнего ряда, при условии что вся колода живая?
    2/9
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Marauder62, без позы в ха 38 процентов фулов... 0.38 *6 равно 2.28 куша от фула плюс от каре копейки, плюс 1куш как часто побьем у опа...
    84/511
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Так, ну удалось записать 150 цифр из массива на 150 элементов и прочесть его обратно.
    Запись велась в строчку через пробел. Заняло это всё дело около 200 байт.
    Теперь вопросы к тому, кто знает или к тому, кто уже определял комбинацию поиском по массиву.
    1. Любая заполненная линия приводится к виду "комбинация из Х карт, далее кикеры". Если никакой комбинации не образуется, все карты являются кикерами и сортируются по старшинству(как и на предыдущем этапе).
    -> =
    2. Для каждой комбинации старше А-хай определяем уникальный "код"(например, 823477) и таким образом получаем автоматическую сортировку всех комбинаций по старшинству(так, что комбинация с кодом 823477 старше комбинации с кодом 662121)
    А вот дальше непонятно.
    Как свести все 5! вариантов одного и того же набора к позиции в отсортированном массиве, где будет записан "код" для одного набора, который они все представляют?
    173/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Galax @ 5.12.2019) *
    А вот автор этой темы уже полгода стоит на месте и пытается изобрести велосипед (50 000 рук в секунду у него, а у меня где-то в 1000 раз больше).
    Я уже понял, что нужно делать массив с записными туда(заранее определёнными) силами комбинаций. Подскажи, как лучше это сделать.
    174/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Смотри как я сделал.
    Я сгенерировал все возможные 5 карточные комбинации С(5,52).
    Далее проранжировал комбинации 0 – Хай карта, 1 пара…, 6 фул, 7 карэ.
    Ещё я посчитал мощность комбинации внутри ранга. Фул АААТТ оценивается в 1410 (тузы + 10), фул ААТТТ будет 1014.

    Имея такую табличку я могу быстро выбирать все комбинации, причём уже как-то их «обработав», например высчитав средние/минимальные значения.

    Например:
    Имеем стартер Td Tc Qd 2s 3s.

    Я могу за 2 секунды (скорость пока не играет роли, т.к. способ хранения данных удобен для разработки, а не для скорости) получить что
    Комба TdTc с учётом трёх мертвых карт станет (полный перебор):

    72,12% - без усиления (уже есть пара).
    15,89% - усиление до двух пар.
    11,67% - сет
    1,03% - фулхаус
    00,28% - каре

    Или в числах:
    Пара: 10796 (вариантов)
    2 пары: 2412
    Сет: 1772
    Фул-хаус: 156
    Каре: 44

    Только эти цифры разнятся с тем, что написал c00l0ne, наверно потому что у меня здесь полный перебор?
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Marauder62 @ 9.12.2019) *
    1. Оцениваем матожидание для каждого ряда отдельно.
    на мой взгляд, это путь в никуда. Матожидания руки не равно сумме матожиданий отдельных рядов. Можешь представить себе руку, как 3 комбинации подряд(то есть всего 13 карт), каждая из которых старше следующей(иначе гроб, гроб, кладбище). Вот МО этого "монстра" ты и должен оценивать
    175/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    Я могу за 2 секунды получить что
    Комба TdTc с учётом трёх мертвых карт станет
    не совсем понял, когда она станет? К концу руки(после 4ёх подьёмов)?
    А как осуществляется разложение, по каким правилам?
    176/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    Только эти цифры разнятся с тем, что написал c00l0ne, наверно потому что у меня здесь полный перебор?
    цифры для пары считаются аналитически. Это обычная комбинаторика. Всё портят комбинации типа флаш или стрит. Тут у тебя идёт по нарастающей пара->2 пары -> трипс и т.д.
    А если ты решил собирать флаш, то у тебя на выходе может быть флаш или пара, ничего более.
    Но даже этой оценке я не вижу практическое применение.
    Алгоритм если и решит собирать флаш, то не потому, что он "знает", что фулхаус ему уже не собрать, а просто потому, что 4 очка(и общие МО руки) будут выше, чем 6 очков(и общие МО руки) за фулхаус. чем 0 очков за все прочие комбинации(он просто не будет собирать фулхаус и не будет получать 6 очков)
    Всё зависит от очков, которые дают за комбинации, а не просто от вероятности их собрать.
    Сообщение отредактировал БиллиУбили - 10.12.2019, 13:45
    177/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (БиллиУбили @ 10.12.2019) *
    Матожидания руки не равно сумме матожиданий отдельных рядов.

    Иду от простого к сложному. Матожидание одного ряда точно коррелирует с ev этого ряда. А три линии - это уже мат. ожидание скупа.

    Цитата (БиллиУбили @ 10.12.2019) *
    не совсем понял, когда она станет? К концу руки(после 4ёх подьёмов)?
    А как осуществляется разложение, по каким правилам?

    Полный перебор, какие правила?
    4/9
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    Матожидание одного ряда точно коррелирует с ev этого ряда
    Матожидание это и есть ЕВ

    Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    Полный перебор, какие правила?
    Полный перебор чего? У тебя каждый подьём приходит по 3 карты, ты можешь положить от 0 до 2(если позволяет место). По каким правилам ты решаешь, добавлять карту в линию или нет?
    178/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (БиллиУбили @ 10.12.2019) *
    Матожидание это и есть ЕВ

    Я специально уточнил, что речь о матожидании одного ряда. Это точно не ев, тк если МО ряда высокое, но у тебя гарантированный скуп - ты по ев в минусе.

    Цитата (БиллиУбили @ 10.12.2019) *

    Полный перебор чего? У тебя каждый подьём приходит по 3 карты, ты можешь положить от 0 до 2(если позволяет место). По каким правилам ты решаешь, добавлять карту в линию или нет?
    Я отталкиваюсь от того, что я знаю 5 карт. Значит в подъёме у меня будет с(3,47) равнозначных подъёмов. Придумывать что придёт в подъёмах дорого (по временным затратам), поэтому старт я пытаюсь разложить таким образом.

    Вот пример для флеша (напомню, я пока работаю с нижним рядом).



    Расклад вниз даёт коэффициент 0,14 (это не куши).
    Расклад пары вниз даёт 0,088. Те сравнивая положить вниз или карманку - выбор в пользу флеша.
    5/9
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    Это точно не ев, тк если МО ряда высокое, но у тебя гарантированный скуп - ты по ев в минусе
    Извини, я уже запутался. У тебя один нижний ряд? Как у тебя может быть одновременно и высокое МО, и гарантированный скуп?? Дай определение скупа для одной линии.

    Цитата (Marauder62 @ 10.12.2019) *
    сравнивая положить вниз или карманку - выбор в пользу флеша.
    ну, для одного ряда это может и работает. Однако ты сходу разбиваешь пару и 9ка(в мидл?) будет не пришей кобыле хвост. Да ещё и даму заиграл, которая лучше всего подходит для фантазии.
    Попробуй расширить свой алгоритм для 2ух и более рядов
    179/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (БиллиУбили @ 10.12.2019) *
    Если никакой комбинации не образуется, все карты являются кикерами и сортируются по старшинству(как и на предыдущем этапе).
    -> =
    ну, остаётся один вариант. Перемножить все числа, отвечающий за карты(от 0 до 52) и получить уникальное(!) число, отвечающее за все 5! = 120 вариантов одной и той же комбинации
    И уже по этому числу искать силу комбинации в массиве.
    Всего же в массиве будет С(52,5) =2598960 записей по ну, пускай 5*2 байта ~ 26 Мегабайта
    Много, но не смертельно.
    180/739
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
1643 постов
1 21 22 23 24 43 83
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.