Пилю программку по обсчёту китайского покера

Последний пост:26.11.2023
22
1 62 82 83 84 85 104 114
  • Очередной маленький шаг. Ну очень маленький.
    Из набора из N карт нахожу комбинации из "дерева стритов". То есть на выходе только те стриты, которые можно "собрать" из данных N карт.
    Потихонечку надо всё собирать...и надеяться на прирост производительности
    737/741
    Ответить Цитировать
    2
  • Рано или поздно подсказчик для китайки появится (хороший). Ведь это несмотря на покерные расклады это всетаки пасьянс, со статическим и неизменяемым количеством неизвестных. Для себя выделил несколько моментов, может ТС они помогут:
    - отказ от мастей неправилен. Прежде всего это массив 4х13. Геммороя много но надо изначально ранжировать все 5карточные руки.
    - выкладка стартера это 70+ процентов успеха, как для меня, конечно потом можно и "переобуться" в зависимости от ситуации. И если стартер так важен, то прога должна знать все типологии основных стартеров.
    - проблему оценки плюсовости выкладки фэнтэзи я бы решал так: на первом этапе основной движок не знает что такое фэнтэзи, отттачивает связку низ-мидл,
    а когда там будет тип-топ то вставляется внутрь проги другая, этакий троянский конь, который каждый ход решает плюсово или нет сделать заход на фэнтэзи.
    - 2 тяжелых блока это оценка рук соперников на скупидар и оценка снесенных карт. Если с оценкой на скуп чуток проще, потомучто надвигащийся скуп оппа попросту видно, и надо лишь научить программу переобуваться, то с анализом снесенных карт все сложнее. Я бы сформулировал что с каждой выкладкой формируется некий подмассив снесенных карт (8 у двух оппов), суждения о которых можно дать лишь по косвенным признакам (подошла бы -не подошла, АКД на нейтральной поляне обычно не сносят и типа такого) Человеческий анализ снесенных карт примитивен и зачастую мне попросту не хватает время думать об этом.
    - ну и напоследок хочу заострить внимание на разнице с покером. Ботоводство наказывается строго, при это существует куча подсказчиков. Если будет изобретен:)) (хаха) профессиональный подсказчик в китайку то бот уже не понадобится)))
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну что ж , господа. Заканчиваю с работой и с понедельника начинаем штурмовать ))

    2 monstr1975
    Много правильного написал. Отвечу позже(на выходных)
    738/741
    Ответить Цитировать
    1
  • Начинаем очередную волну штурма. С 3его августа ничего "нового" не придумалось, может это и к лучшему: надо всего лишь написать то, что обозначено.

    monstr1975, в настоящее время я проверяю гипотезу "можно ли найти разложение подьёма(стартера) в предположении, что подьёмы можно менять местами. Ну, или что тоже самое, нам доступны все подьёмы одновременно. Даст ли подобное упрощение корректный результат?
    Пока не понятно, так как до сих пор хромает производительность.
    ЗЫ
    Цитата (monstr1975 @ 12.8.2020)
    - ну и напоследок хочу заострить внимание на разнице с покером
    Разница с покером в том, что китай - игра с практически доступной информацией(не считая 3 снесённых оппом карт). А значит, здесь нет месту блефу. И всем стратегиям, на него завязанных)
    739/741
    Ответить Цитировать
    1
  • сдался чтоли ?
    512/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Нет, конечно
    28-29 возвращаюсь к программированию
    А пока разогрев:

    ass we can
    740/741
    Ответить Цитировать
    0
  • БиллиУбили, можешь, чего нибудь подсказать ,по поводу флешей в прогрессиве? На сколько большая доля должна их быть
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Господа, всех приветствую!
    Появилось немного свободного времени...и захотелось попрограммировать. Но, так как сразу работать с комбинациями сложно, думаю потренироваться на кошках. А именно, заменить разложение руки на сборку "пирамиды" из кубиков. То есть, у нас есть N кубиков с определённым номиналом (1, 5, 8 и т.д.), мы поочерёдно тащим кубик из "колоды" и кладём его на одну из трёх полок. Правила достаточно просты: поверх определённого кубика можно положить кубик с меньшим или равным номиналом. Ну, то есть сверху кубика "4" можно будет положить кубики "1, 2, 3, 4".
    Реализовать построение пирамиды предполагается через дерево Монте-Карло, то есть, очень грубо говоря, будем перебирать не все возможные варианты, а только те, которые на дистанции приносят максимум очков. Про начисление очков ещё не думал, но пусть, например, мёртвая рука(пирамида) будет давать -6 очков(скуп), а "правильно" разложенная - сумму всех номиналов на каждом из уровней.
    Так, это был описан шаг №1.
    Далее шаг №1.1 Ввести подьёмы по 2, а впоследствии и 3 кубика.
    Ну, и шаг №2.
    Провести симуляции игры двух игроков с разным временем симуляции и получить разницу в bb/100раздач. То есть, игроку А на раздумье будет выделятся, предположим, 3 секунды, а игроку Б - 30 секунд. Ну, или не секунд, а просто в 10 раз больше времени.
    Так как готовый код для подобных упражнений с игрой крестики-нолики у меня имеется, переписать его под кубики думаю, не составит большого труда.
    Ну, а дальше пока загадывать не будем. Сделать бы то, что запланировал )
    741/741
    Ответить Цитировать
    2
  • Карл, прошло два года с хвостиком , где солвер ? 

     


    513/882
    Ответить Цитировать
    0
  • c00l0ne, Ахахах))) время идет дело стоит )

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Боты с прогами давно появились, а мастер всё пилит 

    9/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Главное БР сохранить до выхода солвера)

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Верное утверждение )

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Вообщем слинял билли убилли

    Давайте сюда будем постить толковые материалы по софту для Китая

    А там может найдётся толковый программист и запилит во имя сообщества кек,  да в паблик выложит за приличное вознаграждение

    514/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Я нагуглил вот что по запросу в гугле "Pineapple AI"

    есть работа студента оксфорта, как я понял это семестровая работа , запилить типо "аи для пинеэпла"

    http://web.stanford.edu/class/archive/cs/cs221/cs221.1192/2018/restricted/posters/vluo/poster.pdf

    работа выполнена на Python на троечку я смотрел его код, молодой человек не учел даже стрит колесо А-5 

    но принцип работы алгоритма описан достаточно подробно это Q-learning 

     

    Вывод по этой работе до конца она не доведена , студент пишет нет технической возможности и в принципе никакого решения там и близко нету, помоему даже стартера заданы примитивно вручную, точно не помню смотрел давно . 

     

    Еще вот тема есть на форуме 2+2 

    vpn надо подключить посмотреть что там 

    https://forumserver.twoplustwo.com/21/other-poker-games/pineapple-ofc-ai-1731754/

     

    и третья ссылка на проект в пристонском университете 

    https://dataspace.princeton.edu/handle/88435/dsp01hh63sz53w

    как я понял из описания решение выполнено в виде дерева монте карло (есть такой метод - назван в честь города или казино)

    работа датируется 2017 годом 

     

    кому интересно проведите ресерч... 

    кидайте свои линки ... 

    даешь публичный солвер !!! кек

     

    пс а то со всех сторон говорят решен китайский , а где солвер то ... 

    вот если холдем решен так пиосолвер можно купить и действительно посмотреть на решение и удивиться его сложности , проверить свои знания ...

    515/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Тишина, короче посмотрел: в кратце нужно 100-200 ядер современных для стартеров, желательно 500, есть у кого?  

     

    Пс то что делал билли убилли сами понимаете что это был детсад... Как и советы которые ребята тут давали...

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 14.9.2022, 6:44
    516/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 06.12.19)  

    Galax, одним словом: утопия...  
    Монте Карло очень просто делается для китайского...
    Но нужен супер комп... От сотки ядер...

    Процы подешевеют можно будет заняться, от АМД которые ThreadripperЫ

    В принципе с выходом 7000 райзенов можно попробовать, дождаться их выхода и посмотреть насколько они хороши

    517/882
    Ответить Цитировать
    0
  • А для чего иметь 200 ядер?

    Есть идея по какому принципу-алгоритму раскладывать пятерку?

    Пусть долго. Пусть за неделю. 

    Идея есть? На словах.

    146/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, шмонте Карло, 

    Берутся все возможные варианты стартера, далее составляют все возможные состояния на первом ходу для каждого варианта, далее второй ход и так до конца

    Когда рука собрана считаем роялти и обратно раскидываем в родительские узлы евшку до корневого. Задача решается полным просчетом такого дерева и выбором лучших вариантов. А такой объем расчётов требует сотни ядер.

    Подобная система видимо была у карра, который работал в выч центре, у зазы и я ещё в Алтае человека встречал, они тоже так же решали

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 14.9.2022, 12:47
    518/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, второй вариант, тренировать сеть нейронную, создаются куча фич, и запихивают на вход нейросети, дают ей мильон раз сыграть в Китай, она формирует в процессе обучения веса сети для оптимальной игры в зависимости от этих фич, потом эту сеть можно использовать для поиска правильных ходов в том же дереве Монте Карло, рассчитывая евшку узлов нейросетью, не состовляя глубоко ветви и откидывая совсем ужасные варианты сразу, а хорошие варианты пересчитывать глубоко, т. к. 

     у сети большая погрешность. 

    Для обучения так же нужны сотни ядер.

    Такие системы сложнее но современные, тоже слышал о них как минимум от двоих человек, но это сложные вещи, я только первый вариант осилить могу.

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 14.9.2022, 12:49
    519/882
    Ответить Цитировать
    0
1 62 82 83 84 85 104 114
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s