Я все знаю...

Последний пост:21 июня
64
1 2 3 4
Твое отношение к везению/удаче:
  1. Везёт всем одинаково.
    30%
    31
  2. Удача улыбается сильнейшим.
    33%
    34
  3. Не везёт в картах, повезёт в любви.
    13%
    13
  4. Удачи не существует, математика наше всё.
    25%
    26
  • Первая игра в оффлайне, в Москве, была для меня особенной. До этого окромя небольшого казино, в своём местном городке, я нигде и не играл то больше. Так что имел смутное представление, как все устроено. Контакты и поручительство мне дали ребята, с которыми я познакомился в ВК, они организовывали недорогие турики в разных кафешках по столице. Адрес оказался катрана LPC, на Цветном бульваре.
    И вот уже на следующий день, с легким трепетом, один, я поднимался в непредусмотренном, узком лифте на пятый толи шестой этаж, на игру. Стол был укомплектован, 8 человек, питбос естественно, предложил 9 макс и без особых возражений, я втиснулся девятым. Сразу бросилась в глаза мадам на 9 боксе и достойный стэк на вид дерзкого парня, на первом. Играли 1-2 по курсу 35, со страдлом, у всех в стеках овер 500. В общем вкусная, сочная катушка.
    Помню что зарядил 429 у.е. Сидел нитовкой, присматривался, ведь игра была живой, общительной и даже порой казалось дружелюбной. Повезло удвоиться, а потом и не отдать стек на тузах, против двух пар, парня с первого бокса - Антохи/Traila. Он играл дерзко, красиво и сразу давал понять, кто тут папочка. Хотя, мисс Натали с 9 района, тьфу бокса, тоже была далеко не промах. Короткая стрижка, крутые очки, чистые виски и тонкая сижка, предавали ей особенный шарм в мужском коллективе. Более агрессивной игра стала становиться после часов трёх ночи, когда остался 7 макс и за стол подключился новый персонаж Славка. В итоге, столик представлял из себя - двух крепких, молодых регов, агролузовую мисс, дагестанца Магу, который изначально делает заявку в 2500$ на 1\2, и имеет любимую фразу "ай, братишка, две красивые, щас не выкину!"; меня лудика и двоюродного брата этой самой мисс, Романа. Они играли против друг друга, хотя касса у них была общая как выяснилось позже. Чаще всего, война разгоралась в тройничке из регов и Наташи. Запомнилась раздача по динамике, после проигранного банка Наташкой, где на низком, радужном флопе, Она без позиции, начала лидить все три улицы в 4беттера по пре-флопу, Антоху. На ривере мисс, поставила аллин, при этом неестественно глотнула виски, поправила очки, в общем показывала свою неуверенность, а то скорее и сам страх. Я почти купился, если б Антон не смущаясь, сказал ей, что актриса она так себе и выкинул в открытую оверов. Затем Мага за всю боль принял Романа с флешкой старше. И был рад не более часа, ведь потом Славка, которого в народе, потом знали все, как электронника, принял его тузов за 4500$ в банке с 56 мастными, собрав незаметную улицу. Мага, сразу же приобрёл красный цвет лица, закупился на пятак, сказал, что дверь шатал этой избы, но очкарика ёбнет, заказал лимончика с водочкой и продолжил гриндить. Натали начала лить, агрессивно, с матами, но почти в одну калитку. Trail был рад, да и мне перепадало. Короче если говоря, то под утро глубока была их замазака, цвет лица Магомеда приобрел синий оттенок, а Натали выглядела белой паганкой. Спустя еще час, выходя из туалета, я заметил как синий орал по телефону что б ему привезли денег, а в другом углу, поганка, уверенно что то рассказывала брату. Вернувшись за стол, те самые игроки уже имели очень злой вид, косились, огрызались на дилера по настоящему. Не мудрено, что я почуял неладное. Славик тоже. И уже через полчаса, не сговариваясь, по одному, мы пересчитывали кэш в туалете, прятали в трусы бешенные бабки, а затем бежали, не оглядываясь, по тихому утреннему городу в ближайший мак. Ни кто за нами не гнался, но не зря говорят у кого большие глаза, надумали тогда мы конечно, целый боевик со Славкой ) Ну а что ж, первый раз он такой! )
    25/43
    Ответить Цитировать
    14
  • А какие у тебя цели?
    1/2
    Ответить Цитировать
    -1
  • Да какие мне цели, я косой с рождения, не попаду. Ориентируюсь только на план, и чем он свежее, тем лучше)) из последнего, это свалить бы из рашки, на берега Каталонии, где вечерком можно играть в лучшем месте или плясать на самой горячей дискотеки)
    26/43
    Ответить Цитировать
    6
  • Всех персонажей из твоей истории знаю похоже. А с тобой мы знакомы?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • VictorBove, да вроде нет, но что нам мешает?) Я Андрей, очень приятно) а тех игроков, действительно, наверное много кто знает, проженные картёжники)
    27/43
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • г. Айхал. Республика Якутия. Какой то из две тысячи десятых. Зима. -47c t.

    Где то здесь находят алмазы, вечно холодные руки из компании Алроса. Хозяева рук могут позволить себе и хлеб по сто50 рублей, и паленную водку по косарю. Кататься на бесплатном, общественном транспорте. Но платить за сауну от 250 тысяч за вечер.
    Это остров на материке. Лучшие комуса в Сибири. Айхал мать его ити.

    Один скромненький торговый центр, напротив центральной площади города. Вокруг бетонные пятиэтажки, которые стоят на сваях, но издали кажется, что они уверенно разместились на сугробах. В деревянных же домах, сугробы разместились на первом этаже. Квартира промерзает до образования мини айсбергов возле окна. Я точно это знаю, ведь мой надувной матрас, предназначенный для теплых, морских берегов, располагался именно на склоне такого. Правда, в другой бок шпарила древняя, электрическая печка. Короче говоря, что бы не замерзнуть, приходилось вертеться, в прямом смысле слова. И это было классное время, потому что позже, печка прожгла матрас, и впредь приходилось накачивать его каждые два часа, посреди ночи, в квартире с еще четырьмя коллегами.
    Мы приехали строить школу из разных краёв. Строить большое, бетонное здание для местных жителей. Со словом, бетонное, мои познания в строительстве были исчерпаны. Но, когда это останавливало человека в пух закатавшегося в карты? Авантюризм, разбавленный - возможным барышем, лучший коктейль для лудомана. Поэтому я, как и мой фартовый друг Алексей, указав в анкете, завидную должность кладчика, были телепортированны в это сказочное место.
    Как же мне несказанно повезло я понял почти сразу, перешагнув порог той самой квартиры. С Лехой, нас разместили по разным местам. Забегая вперёд, рассказываю, что друг не выдержал суровой реальности и спустя 5 дней отправился в пешое путешествие, в сторону родного дома. Дошел - фартовый. Добирался он чуть больше двух недель, в принципе, немногим меньше, моей неоплачиваемой вахты. Ага, не повезло с компанией, но это уже я рассказал свой плачевный финал. Вернёмся, куда я попал. А именно в комьюнити – трёх, бывших арестантов и одного мясника по профессии в прошлом. Надо заметить с ребятками я хоть и не дружил, но уживался вполне миролюбиво. Бригадир заметил мою прекрасную кладку и повысил в должности до разнорабочего. Поэтому я больше и не мечтал, получить хоть какие то вменяемые деньги. Смелости шагнуть авто-стопом в -45 тоже не хватало.

    Да, так бывает, ожидания совсем не сходятся с действительностью. Мы живём дальше, катимся с этой горы, немного понурив нос. Но история в целом, о другом. Однажды вечером, лежа на сдувающемся матраце и зачитываясь произведениями Достоевского, слышу на пороге своих квартирантов, явно на веселе, возвращающихся от других коллег. Разуваясь, они о чем то яростно спорят, смеются, но вдруг их резко обрывает лай собаки, врывающейся, в нашу 2-ух комнатную квартирку. Она добрая, лижет руки, махает хвостом. Она пришла с ними. Они привели ее. Зачем? Куда? Здесь и так не продохнуть, какая еще годовалая дворняжка? Эти вопросы я почему то душил в себе. Тем временем, мужики, играя с собакой, другой своей стороной, подбирали верёвку покрепче. Шутили о решаемых проблем с лёгкими, завязывая узел у неё на шее. Размышляя о количестве мяса, они завели ее в ванную, перетянули поводок через верх двери, закрыли и резко вздернули. Тяфканье, сменилось хрипом, а потом и тишиной. Пришлось, конечно, отложить захватывающий роман Федора Михайловича в сторонку и таки уточнить о происходящем. «Да всё збс, Андрюха! Мясом обеспеченны до конца вахты, иди не мешайся, скоро на ужин!»- сказал мясник по профессии, закрываясь в ванной с мертвым животным. Разделывая, они снимали видео на камеру, старого телефона Нокия, стращаясь, показать это бригадиру, в знак если тот не выплатит им зарплаты. Не сработало. Собаку ела вся бригада. И я. Один раз в жизни.
    Сообщение отредактировал TomasShelby - 19.4.2020, 10:44
    28/43
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (TomasShelby @ 19.4.2020) *
    Разделывая, они снимали видео на камеру, старого телефона Нокия, стращаясь, показать это бригадиру, в знак если тот не выплатит им зарплаты. Не сработало. Собаку ела вся бригада. И я. Один раз в жизни.

    Ух жестякblink.gif
    Спойлер: Показать
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Не знаю почему, но меня этот карантин конкретно выводит из формы. Я как будто погрузился во тьму уныния, закурил сижки, снова играю не по банкролу, забил на физическую форму, пью в два раза больше алкоголя, заедая при этом всё какой то фигней. Короче опустил руки, свесил штаны, ни на че не стоит, ничего не трогает. Дела делаю по инерции, шутки не шучу. В общем, как пишут в пабликах: "Плохо, когда ты впечатлительный, а тебя уже давно ничего не впечатляет." Зато я съел почти весь ютуб, выпил весь netflix и таки нашёл офигенный Испанский сериал "Бумажный дом", 1 сезон прям на 10 из 10. Вот. Ну а далее, я расскажу историю, как обычно из своей жизни, про то как не надо пить.

    Московская обл. г.Дмитров. Весна.
    Есть значит, в этом чудном, небольшом городишке, резорт вилладж плэйс, с шикарным рестораном, огромным бассейном, горячей баней и конечно зажигательной дискотекой. Нас было шестеро, сняли мы двух этажный домик на два дня и одну ночь. С собой у нас было: четыре ящика пива, две бутылки водки, один баллантайс, два джека, немного красного вина, еще меньше белого, а так же десять грамм мэриджейн и пять грамм первого. Надо сказать, что настроение у меня было озорное-боевое, ведь на днях я неплохо выиграл бабок. Поэтому я был завадилой, безустанно шутил и саркастично дурачился. К вечеру же, настроение под воздействием провианта, вышло на пик и меня уже было не остановить. Началось всё с бассейна, с прыжков откуда запрещено и с плывучего подноса, где были расчерчены белые дороги. Далее уже собирательная история, ибо я помню всё очень смутно. После дикого купания и двенадцати часов ночи, я конечно захотел потанцевать, ну и не в доме, а на дискотеке со всеми?, кто эти "все" я не знаю до сих пор. Нужен движ. Ну мы и двинулись значит, я с товарищем до здания, где по моему мнению должно это было всё и происходить. Центральный вход оказался закрыт, но прислушавшись я уловил звуки музыки и решив, что там просто закрытая вечеринка, мы пошли искать другой вход. Постройка была в 4 этажа, с проходными, витражными балконами с задней стороны, они были открыты, но в само здание было не войти, но только не мне. Забравшись на четвертый этаж, я увидел дверь в здание, с провокационной табличкой "запасной вход", взорвав джоинт, я отчетливо понял, что это призыв ворваться. Ох Карл, а ведь именно он и появился тогда вместо меня. Товарищ оказался умнее, сказал, что пойдет позовёт остальных. За мной они не вернулись, весело было не только мне.
    Как оказалось утром, я выбил тринадцать! дверей, поломал барную стойку, уронил музыкальную установку, украл из холодильника три бутылки пива, а из комнаты куртку и рацию охранника. В этой амуниции меня и пытались разбудить доброжелательные дяденьки из полиции. Скажу честно, ничего нет хуже, как с лютого похмелья, с ревом в голове, встречаться с сотрудниками правопорядка. Ничего не помня и толком не объяснившись, под осудительные взгляды соотусвщиков, меня погрузили в уазик и отвезли в кпз. Так как местной прописки я не имел, то пробыл за решеткой почти две недели до суда. Замечу, что все заключенные, которые проходили через мою камеру, сетовали мне минимум два года общего режима. Вменяли мне кражу со взломом. Я был в жутком отчаянии. Каждый раз засыпая и просыпаясь, надеялся, что это все просто ночной кошмар и сейчас я проснусь дома. Но нет. Собрав силы, после того, как естественно я зарекся больше не пить, засуетился, подделал фейковые справки с места работы, хорошо друзья помогли сделать регистрацию задним числом, потом договорился через адвоката с истцом о восстановлении ущерба. Меньше говоря, дали мне год условно и отпустили в зале суда. Впредь я знаю меру. Не злоупотребляю и Вам не советую. Берегите здоровье!
    29/43
    Ответить Цитировать
    15
  • Хей ю!
    Воскресенье, а это значит настало время невероятных, но абсолютно реальных историй!
    Сегодня я расскажу вам сказ про то, как бывает порой не везёт, не едет и даже ни ползёт.
    Тря дня пиздеца, в которых, впрочем виноват конечно я сам.

    Дело происходило в Москве. Я уже пропитанный столичным воздухом, перетерпевший многие взлёты и падения, катался на чёрном мерсе, делая музыку громче. Жаль, что машинка была в аренде, а сам я был водителем такси, бизнес-класса. К работе я подходил ответственно, первые два месяца. Затем энтузиазм пропал, упитанные и счастливые рожи приелись, разговоры о политике достали. Я начал заниматься больше всякой херней, расскатывал с друзьями по кайфу, вырубал покурить, а ночью порой прохватывал и амфетамин, так сказать для поддержания трудоспособности. Надо заметить, под препаратами я совсем не лихачил, ездил медленно, был естественно более общительным и улыбчивым, в общем оценка в 5 баллов, мой средний показатель.

    День 1. Пятница. Дело к вечеру, я в движении, под ускоренным веществом. Звонит товарищ, просит забрать его компанию с клуба, конечно, не вопрос бро. Двигаемся с Театрального проезда на улицу Большая Лубянка и на площади, рядом с Детским миром, стоял, как вы уже догадались экипаж Дпс, в четыре машины вместе с газелью скорой помощи. Помощь мне была не нужна, но они походу посчитали иначе. Экспресс освидетельствование всех, кого успеют остановить, так сказать - план-капкан. Упирался я долго, часа три, отказывался, говорил не буду, не могу, редко писаю ваще) я простой такстист, отпустите, возьмите денег, но... нет, даже звонки товарища, каким то офицерам, не дали результатов. Отказался я от этого освидетельствования, ибо проще было назвать того, что в моей крови не было, нежели что было. Хотя внешне опьянение не виделось, мне вручили протокол, временные зелёненькие права и отправили восвояси. Наркотик принял сторону зла, усугубил мое тяжелое, душевное состояние из за потерянных прав и времени. И вот поехав в сторону дома, сделав четверть круга по бульвару, я завернув голову при повороте на арбат, врезался впереди едущую машину, которая резко? затормозила при выезде на главную. Разбил фару, повредил бампер. Домой приехал только к обеду, в хлам вымотанный.

    День 2. Суббота. Немного поспав, уже вечером, осознав всю грусть произошедшего, полной тоски и печали, я решил разобраться с ганджей, устроить выходной, что б так сказать утешить себя любимого. Отпустил руль и спустился в метро. Доехав до центра, быстро решил вопрос по седативным, убрал остатки, как мне казалось в потайной карман и пошел играть в дурака, в одном из дворов на патриках. Копы появились, как приспешники ада из самой земли, нежданно и негаданно, попросили документы, начали шмон, естественно без посредников, не дав одуматься, дело они свое знают. Ну и я уже в машине, пытаюсь договориться, за 0.5 грамма, нагло предлагаю около 5 деревянных рублей, они суки просят больше, крутят мой паспорт в руках, смеются, грозят пятью годами заключения. Налички у меня не хватало, звонок другу, мучительное ожидание. Свобода. Магазин. Бутылочка пивка, чисто шоб скинуть напряжение. Только спустя час, я заметил нехватку паспорта, который остался у них в автомобиле. Навсегда. (ох как я только не пытался его вернуть, я даже нашел этот экипаж снова, все в пустую, восстанавливал 2 месяца.)

    День 3. Воскресенье. Утро. Покуривая сигаретку с кофейком, я конечно соображал, что происходит какой то пиздец, мои увлечение переходят все мыслимые и немыслимые берега, надо ограничивать себя, а проще говоря браться за голову, по возможности, не только руками. Начать я решил с домашних дел, включив группу Muse и пылесос, загрузив прежде стиралку, а так же подрубив на зарядку телефон и триммер. Запах гари я сразу не почувствовал, а уже его увидел, когда вернулся из подъезда, где я выбрасывал мусор, ну и покурил сижку, ага. Горела кухня, занавески, диван у стены. Дым хлынул в лицо, я хапнул лишнего, поплыл, не дошел до ванны, вызвал 112. Старался тушить сам, не давать огню пойти дальше, черпал воду из унитаза, отравился при этом дымом, но ограничел поражение от огня. Через час уже всё потушили. И вещи и ноут с теликом, всё потушили. Ремонт я делал потом сам еще месяц, хозяйка была в шоке, хотя сука знала, что проводка была совсем старая, двухжильная, а не трех, как мне сказали мчсники.

    Вот такие, были три подряд дня, в моей жизни, хотите верьте хотите нет. Главное сильно не чудите, гудлак! )
    Сообщение отредактировал TomasShelby - 10.5.2020, 9:17
    30/43
    Ответить Цитировать
    27
  • Вам бы наркоту не помешало бы чём-нибудь заменить , быть может хобби найти какое ;)
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Амфетамин чисто для бодрости принимаешь или это просто одно из многих веществ?
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Не имею ничего против наркотиков, каждый дрочит как хочет, но терпеть не могу кретинов, которые вьебанные садятся за руль.
    Заслуженно лишился прав
    1/1
    Ответить Цитировать
    29
  • mapcel, ну да, каждое утро, вместо кофе.)) да, в то время был в прикол для меня, но я оставил эту штуку в далёком прошлом, сейчас только отвращение испытываю, та ещё гадость.
    31/43
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (pornodemon @ 10.5.2020) *
    терпеть не могу кретинов, которые вьебанные садятся за руль.
    Заслуженно лишился прав
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (pornodemon @ 10.5.2020) *
    Не имею ничего против наркотиков, каждый дрочит как хочет, но терпеть не могу кретинов, которые вьебанные садятся за руль.
    Заслуженно лишился прав

    Страховая то оплатила? в такой ситуации я как понимаю они не должны платить.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (TomasShelby @ 10.5.2020) *
    пытаюсь договориться, за 0.5 грамма

    О каком веществе речь?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Не знаю какую музыку ты слушаешь, но мб зайдёт
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Gellemar, да оплатила, КАСКО.
    Cash_Magnetic, невнимательно читаешь(
    mapcel, спс, за проявленный интерес, не, не мой стиль.)
    32/43
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Я увидел слова "ганджа" и "седативное", пытаюсь понять возможно ли гнуть линию, что это административка при встрече с серыми
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Да конечно возможно, даже уверен, что в суде и будет всего лишь штраф. Но с ребятами в форме, ты точно проведёшь не мало времени в участке, а возможно ещё и в кпз определят, найдя любой, незначительный предлог. Важно на кого нарвешься и в каком они настроении. Я достаточно часто пересекался с полицией и говорю с уверенностью, что как бы ты не знал свои права, они 'знают' их лучше.
    33/43
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
79 постов
1 2 3 4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.