Подскажите по вашей системе лицензий (ранее симплом не пользовался, так что не в курсе). Допустим я установлю одну копию на свой ПК, а вторую на арендуемый на определенный срок сервер. Перед окончанием срока я могу как-то деактивировать лицензию, чтобы потом активировать повторно и если да, то как это у вас происходит?
Цитата (Ov3rdose @ 8.8.2018) Подскажите по вашей системе лицензий (ранее симплом не пользовался, так что не в курсе). Допустим я установлю одну копию на свой ПК, а вторую на арендуемый на определенный срок сервер. Перед окончанием срока я могу как-то деактивировать лицензию, чтобы потом активировать повторно и если да, то как это у вас происходит?
привет.
пишешь нам в скайп, что нужно деактивировать, мы подключаемся по тим вьюверу, деактивируем (1-3 минуты) и после этого можно активировать на новом пк.
Дерево на 4 гига оперативки считается со скоростью 300к итераций в секунду, а на 8 гигов со скоростью 6к итераций в секунду??? Так и должно быть? Каковы причины?
Цитата (Rusus @ 9.8.2018) Дерево на 4 гига оперативки считается со скоростью 300к итераций в секунду, а на 8 гигов со скоростью 6к итераций в секунду??? Так и должно быть? Каковы причины?
поменял настройки текстур, поменял флоп с Large на None. Дерево уменьшилось до размеров 1.1 ГБ. Поставил считаться, все равно скорость расчетов такая же. Дерево сделано для HJ, для CO например считает уже со скоростью 200к расчетов в секунду минимум с Large флопом
Цитата (Rusus @ 9.8.2018) поменял настройки текстур, поменял флоп с Large на None. Дерево уменьшилось до размеров 1.1 ГБ. Поставил считаться, все равно скорость расчетов такая же. Дерево сделано для HJ, для CO например считает уже со скоростью 200к расчетов в секунду минимум с Large флопом
Текстуры на скорость не влияют, только на память и количество нод. Возможно, что скорость низкая, из-за того что дерево очень "ветвистое". Скинь файл, посмотрим.
Разобрался, дело оказалось в том, что я задал диапазоны фолдов игрокам, которые в раздаче не учавствуют. Хотел кард ремувел чтобы учитывался. Спасибо за ответы.
Сегодня сделали первый апдейт программы (программа предложит обновиться автоматически), Simple Preflop Holdem v1.01
В новой версии: 1. Улучшили кластеризацию. Инициализация данных для расчета будет проводиться повторно после обновления 2. Поправили баг с рейком (до этого кепка рейка задавалась только целым числом) 3. Добавлен боковой скролл в окошко с деревом 4. Добавлено округление результатов расчёта (необходимо правой кнопкой мыши кликнуть на строку Preflop и затем выбрать меню Round):
в видео было сказано что iteratons/nodes желательно 100+ можно немного рассказать про окна strength и teextures про то что там вводить
Strength - это количество бакетов+саббакетов, то на сколько кластеров разобьются руки на улице по эквити. Textures - это параметр определяющий сколько различных кластеризаций рук будет на всем множестве бордов. То есть, если у нас указано None, то для всех бордов кластеризация рук по эквити будет одинаковая, а если Perfect, то для каждого борда будет своя кластеризация рук по эквити.
Strength наверно можно оставлять без изменений, а вот Textures выбирать настолько хорошими, насколько тебе позволяет оперативная память.
Чем больше бакетов в Strength -> тем ниже уровень абстракции Чем лучше Textures выставлен -> тем ниже уровень абстракции
Очень хотелось бы, чтобы появилось опция для внесения мертвых денег для симуляции столов 6-макс 9 макс в расчетах 3-way и 4-way на столах с анте. Метод Фила, показанный в его видео, в котором он просто увеличивал анте в 3 раза для каждого игрока является сейчас единственным способом адекватном посчитать такие споты. Ведь создавать полностью ветку на 6ых или, тем более, 9ых человек просто нереально. Плюс, я подозреваю, что это накладывает серьезные изменения на стратегию, ведь в случае фолда игрок на ББ теряет не 1.1бб, а 1.3бб, что по идее смещает страту в более лузовую сторону. Хотя я не знаю, как проводится подсчет, возможно прога их считает и мертвыми, но по крайней мере на ЕВ это отражается.
Цитата (sias @ 28.8.2018) Очень хотелось бы, чтобы появилось опция для внесения мертвых денег для симуляции столов 6-макс 9 макс в расчетах 3-way и 4-way на столах с анте. Метод Фила, показанный в его видео, в котором он просто увеличивал анте в 3 раза для каждого игрока является сейчас единственным способом адекватном посчитать такие споты. Ведь создавать полностью ветку на 6ых или, тем более, 9ых человек просто нереально. Плюс, я подозреваю, что это накладывает серьезные изменения на стратегию, ведь в случае фолда игрок на ББ теряет не 1.1бб, а 1.3бб, что по идее смещает страту в более лузовую сторону. Хотя я не знаю, как проводится подсчет, возможно прога их считает и мертвыми, но по крайней мере на ЕВ это отражается.
Привет. прога правильно учитывает мертвые деньги, если их задавать через анте. мы разбирали эту ситуацию в чате в дискорде в ветке ru-simple-preflop-holdem, проще будет если ты там прочитаешь обсуждение: https://discord.gg/VKN4uJR
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.