untitled, но в ПО и так 16 человек, если делать доп раунд получится 32 и тогда вообще нет никакого смысла в швейцарской системе - проще уж сразу играть нокаут (что, очевидно, более рандомно, но в случае выхода 32х из 64х разница не велика, а геморроя на порядок меньше).
Я бы предложил все же играть по GSL системе - там не бывает ситуации, что матч не имеет значения. 1 этап - 16 групп по 4 человека, 2 этап - 8 групп и так же топ-16 выходит в плейофф. По времени выйдет те же 2 дня на группы - игроки сыграют от 2 до 3 матчей в день (от 4 до 6 всего), что даже меньше, чем было сейчас. Наверное, немного сложнее админить большее кол-во групп (нужна будет помощь Илье), зато не будет проходных игр как таковых и принцип "равные играют с равными за выход" реализуется за счет двойного группового этапа. В идеале только еще посев какой-то придумать, например на основе результатов предыдущего турнира + место в ладдере в прошлом сезоне. И если участников в следующий раз будет больше - например 96, делать 3 групповых этапа, при том сеянные могут получить место сразу во втором, как это делается на том же Дримхаке по старкрафту, получится те же 16 групп как максимум.
Если же оставлять швейцарку, то требовать от людей не сниматься - хотя и понятно на эмоциональном уровне, но нелогично. От того, что человек вопреки своему желанию останется и на от***сь сыграет остальные туры, слив матчи по 0-3, - честность и справедливость системы не вырастет ни на йоту. А те, кто пришел чисто за фаном / потренировать себя в турнирном формате, будут сами играть и с 0-6 последний тур как первый.
т.е. не надо делать кучу раундов, а будем максимум их 5 а для кого то и 3.
и не будет такой ситуации, когда лидер нашей группы в последнем, казалось бы решающем матче попадается на ливера и "бесплатно" проходит в ПО.
и не будет такого, что человек сидит с 0-3 и его просят поиграть, хотя ему просто уже без вариантов выйти. а тут ты конкретно знаешь сколько надо выйграть/проиграть и какова твоя судьба, как следствие меньше ливеров и больше интерес у народа
Минус такой системы - число вышедших из группы будет не 4 а вроде бы 6, но это решается дополнительным раундом в ПО.
В целом турнир получился очень крутым, спасибо Илюшану и 500+.
Ну и всем участникам, со всеми было приятно поиграть
GG