Цитата (Fatal_Check @ 8.11.2017)
кидалово то в чем?)
Цитата (Kurilik @ 8.11.2017)
Airbnb еще пошли навстречу Вам, выплатив компенсацию и частичную оплату иных расходов.
Предположу, что у Вас с Airbnb заключен договор на оказание услуг по бронированию отеля, а не условиям проживания (наличие/отсутствие вай-фай, клопов и иных предметов интерьера), таким образом, данный сервис выступает лишь посредником между Вами и отелем и не совсем корректно ставить во главу угла Airbnb, т.к. в интересах отеля было по первому Вашему требованию предоставить другой номер.
Заголовок о том, что Airbnb - кидалово не виду корректным, т.к. "Кидаловом" данные действия стоило признавать, если бы Вами была внесена 100% предварительная оплата, а по приезду, отелем было бы заявлено, что сообщение об оплате ими (отелем) не было получено.
Кидалово в том, что
1. менеджер Алиса, которая вела мой кейс сама пообещала компенсировать
полную стоимость издержки за отель, далее не компенсировала и вообще сказала,
что такого не было. Мой сосед у меня ещё переспросил "нам точно компенсируют всю стоимость?" и я при нём ещё раз переспросил и получил положительный ответ.
И что? Я теперь им должен быть благодарен? Переезд - вынужденная мера, а не моя привилегия. В сервисе это прописанная процедура. Я получил условия хуже для проживания и ощущение, что меня поимели. Тем более им самим было выгодно, чтобы мы переехали на все 8 дней, потому что был риск перевезти клопов в другие апартаменты Airbnb, которые
им нужно было ещё нам найти опять же по условиям процедуры, прописанной в правилах. Потому что клопы - особый случай.
2. Мне обещали перезвонить 5 раз и ни разу не перезвонили.
3. Обещали, но не наложили санкции на жильё. Кто-то может ещё пострадать.
Пост несёт информативный характер. Для каждого эта информация +ЕВ и может сохранить нервы, здоровье, время и напомнит, что нужно внимательно читать отзывы и общение лучше вести в письменной форме.
https://pikabu.ru/story/populyarnyiy_servis_airbnb__kidalovo_5468139