популярный сервис Airbnb - кидалово

Последний пост:06.11.2018
3
1 2
  • Вот такая история со мной произошла. Думаю всем полезно будет прочитать, сделать выводы, и не повторить моих ошибок.Многие пользуются сервисом.

    https://pikabu.ru/story/populyarnyiy_servis_airbnb__kidalovo_5468139
    Сообщение отредактировал Voffkin4 - 8.11.2017, 20:15
    1/7
    Ответить Цитировать
    -9
  • Эх. Вот какая она цивилизация...
    Клопы кусают даже в Вегасе за 200$ в ночь.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • кидалово то в чем?)
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • ZApacanov, Братуль,ну ты же вообще не туда поехал))))нужно ездить туда где тебе хорошо)))жду тебя в Сочи бро))))
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Airbnb еще пошли навстречу Вам, выплатив компенсацию и частичную оплату иных расходов.
    Предположу, что у Вас с Airbnb заключен договор на оказание услуг по бронированию отеля, а не условиям проживания (наличие/отсутствие вай-фай, клопов и иных предметов интерьера), таким образом, данный сервис выступает лишь посредником между Вами и отелем и не совсем корректно ставить во главу угла Airbnb, т.к. в интересах отеля было по первому Вашему требованию предоставить другой номер.
    Заголовок о том, что Airbnb - кидалово не виду корректным, т.к. "Кидаловом" данные действия стоило признавать, если бы Вами была внесена 100% предварительная оплата, а по приезду, отелем было бы заявлено, что сообщение об оплате ими (отелем) не было получено.
    1/1
    Ответить Цитировать
    17
  • ZApacanov, Твоя позиция в этом споре с хозяином довольно слабая.
    Ты обратился с жалобой на клещей лишь через 20 дней после заезда. Откуда им знать, что это не ты вообще их туда занес?
    После подачи жалобы в поддержку airbnb тебе дали четкие инструкции выехать из квартиры, которые ты проигнорировал, съехав только через несколько дней. С точки зрения американцев вещь непонятная.
    Справки от врача об укусах ты не получил, т.е. их наличие подтверждает лишь твое слово против слова хозяина, что никаких клещей она не видела.
    У хозяина напротив хорошая репутация - статус супер хозяина, для которого надо получать не меньше 80% отзывов с максимальным рейтингом, и справка от сертифицированного инспектора от отсутствии насекомых в апартаментах.
    Исходя из этого, возможно, поддержка airbnb приняла решение вернуть только деньги за неиспользованные ночи без оплаты разницы за гостиницу.
    В концовке твоя рекламация заканчивается призывом снимать номер в гостинице, вместо квартиры через airbnb. Поскольку сам сдаю свои дома и через airbnb и через booking.com и подобные сервисы, хочу отметить что букинг вообще не вникает в подобные конфликты, предлагая клиенту разбираться напрямую с отелем.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Fatal_Check @ 8.11.2017)
    кидалово то в чем?)


    Цитата (Kurilik @ 8.11.2017)
    Airbnb еще пошли навстречу Вам, выплатив компенсацию и частичную оплату иных расходов.
    Предположу, что у Вас с Airbnb заключен договор на оказание услуг по бронированию отеля, а не условиям проживания (наличие/отсутствие вай-фай, клопов и иных предметов интерьера), таким образом, данный сервис выступает лишь посредником между Вами и отелем и не совсем корректно ставить во главу угла Airbnb, т.к. в интересах отеля было по первому Вашему требованию предоставить другой номер.
    Заголовок о том, что Airbnb - кидалово не виду корректным, т.к. "Кидаловом" данные действия стоило признавать, если бы Вами была внесена 100% предварительная оплата, а по приезду, отелем было бы заявлено, что сообщение об оплате ими (отелем) не было получено.


    Кидалово в том, что
    1. менеджер Алиса, которая вела мой кейс сама пообещала компенсировать полную стоимость издержки за отель, далее не компенсировала и вообще сказала, что такого не было. Мой сосед у меня ещё переспросил "нам точно компенсируют всю стоимость?" и я при нём ещё раз переспросил и получил положительный ответ.
    И что? Я теперь им должен быть благодарен? Переезд - вынужденная мера, а не моя привилегия. В сервисе это прописанная процедура. Я получил условия хуже для проживания и ощущение, что меня поимели. Тем более им самим было выгодно, чтобы мы переехали на все 8 дней, потому что был риск перевезти клопов в другие апартаменты Airbnb, которые им нужно было ещё нам найти опять же по условиям процедуры, прописанной в правилах. Потому что клопы - особый случай.
    2. Мне обещали перезвонить 5 раз и ни разу не перезвонили.
    3. Обещали, но не наложили санкции на жильё. Кто-то может ещё пострадать.

    Пост несёт информативный характер. Для каждого эта информация +ЕВ и может сохранить нервы, здоровье, время и напомнит, что нужно внимательно читать отзывы и общение лучше вести в письменной форме.
    Сообщение отредактировал Voffkin4 - 8.11.2017, 13:43
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SSom @ 8.11.2017)
    ZApacanov, Твоя позиция в этом споре с хозяином довольно слабая.
    Ты обратился с жалобой на клещей лишь через 20 дней после заезда. Откуда им знать, что это не ты вообще их туда занес?
    После подачи жалобы в поддержку airbnb тебе дали четкие инструкции выехать из квартиры, которые ты проигнорировал, съехав только через несколько дней. С точки зрения американцев вещь непонятная.
    Справки от врача об укусах ты не получил, т.е. их наличие подтверждает лишь твое слово против слова хозяина, что никаких клещей она не видела.
    У хозяина напротив хорошая репутация - статус супер хозяина, для которого надо получать не меньше 80% отзывов с максимальным рейтингом, и справка от сертифицированного инспектора от отсутствии насекомых в апартаментах.
    Исходя из этого, возможно, поддержка airbnb приняла решение вернуть только деньги за неиспользованные ночи без оплаты разницы за гостиницу.
    В концовке твоя рекламация заканчивается призывом снимать номер в гостинице, вместо квартиры через airbnb. Поскольку сам сдаю свои дома и через airbnb и через booking.com и подобные сервисы, хочу отметить что букинг вообще не вникает в подобные конфликты, предлагая клиенту разбираться напрямую с отелем.



    Не на клещей а постельных клопов. Они предложили съехать, а не настояли. Так я сказал, что "завтра поеду к врачу" , но мне сказали, что не нужно и мне верят на слово.
    Да если бы мне ничего не обещали, я бы и горел сейчас. Сказали бы, что "Airbnb не за что не отвечает" и всё.
    "заканчивается призывом снимать номер в гостинице" Я советую: "Всем советую несколько раз подумать" , потому что
    1. Вероятность выше столкнуться с проблемами
    2. Получить наплевательское отношение к себе
    3. Попасть на деньги
    Когда мы останавливаемся в отеле, мы можем предъявить претензии и получить помощь на ресепшене отеля. А в нашем случае, такой возможности нет.
    "и подобные сервисы, хочу отметить что букинг вообще не вникает в подобные конфликты, предлагая клиенту разбираться напрямую с отелем."
    Вот мы как раз и донесли нашим топиком, что и Букинг, и Эирбнб посредники. Я раньше не знал.
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Сызьма @ 8.11.2017)
    Клопы кусают даже в Вегасе за 200$ в ночь.


    Там вроде как 70$ за ночь у ТСа получается.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Сутки значительно дороже. За месяц большая скидка + всегда можно написать хозяину и спросить уступит ли он. Попытка - не пытка. Я так и сделал, Арлин скинула нам ещё 200$
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Пост на пикабу вообще не приятно читать - дешёвых выебонов много. То что ТС не знал что Эир и Букинг посредники - тоже его проблема. А вот по поводу менеджера, что-то обещавшего - переписка же сохранена, есть скрины и т.д., правильно? Наверняка у них есть отдел для решения спорных ситуаций, связанных в том числе с косяками работников сервиса. Пиши претензию, подкрепляй пруфы, глядишь, что-нибудь выйдет.
    1/2
    Ответить Цитировать
    6
  • А вообще чё-то рофлю с создания темы в арбитраже. Расчёт на то, что Лео въебёт Airbnb арбитраж и бан в бэкинге?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Cash_Magnetic @ 8.11.2017)
    и бан в бэкинге?


    бан в букинге!
    1/1
    Ответить Цитировать
    31
  • ZApacanov, да, на пикабу не выедет в горячее, слишком много непереведенного английского, узкой покерной терминологии, лишних рассчетов и очень долго. Перепиши покороче, если невпадлу
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Noooob25 @ 8.11.2017)
    ZApacanov, да, на пикабу не выедет в горячее, слишком много непереведенного английского, узкой покерной терминологии, лишних рассчетов и очень долго. Перепиши покороче, если невпадлу


    вывалил на бумагу, стало легче, уже впадлу переписывать..
    Цитата (Cash_Magnetic @ 8.11.2017)
    я просто забью на эти деньги, уже итак много времени потратил

    Пост на пикабу вообще не приятно читать - дешёвых выебонов много. То что ТС не знал что Эир и Букинг посредники - тоже его проблема. А вот по поводу менеджера, что-то обещавшего - переписка же сохранена, есть скрины и т.д., правильно? Наверняка у них есть отдел для решения спорных ситуаций, связанных в том числе с косяками работников сервиса. Пиши претензию, подкрепляй пруфы, глядишь, что-нибудь выйдет.


    Невнимательно читал.Те обещания которые мне давали, я выложил скринами. Но основное общение проходило разговором, поэтому я и ох%ел, когда менеджер написала, что супервайзер прослушал наши разговоры и подтвердил, что "я ничего не обещала". Я попросил 3 раза предоставить записи разговоров, потому что получается, что меня обвинили в клевете, а в ответ тишина
    Сообщение отредактировал Voffkin4 - 8.11.2017, 15:12
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    Экс-игрок лондонского Арсенала и Гамбурга Йохан Джуру, который сейчас защищает цвета турецкого Антальяспора, рассказал, как мошенники обманули его на огромную сумму за аренду несуществующего дома.
    "Начало лета сложился для меня очень неудачно. Мы с семьей заказали на сайте Airbnb дом в Женеве на все лето. Для того, чтобы сделать платеж, мою жену Эмилию перенаправили на другую страницу. Она хотела сделать все как можно быстрее и я ее не осуждаю, но в итоге перевела деньги на чужой счет.
    Вы, наверное, уже догадались, что произошло дальше. Мы заплатили за дом, но по прибытии в Женеву обнаружили, что такого дома не существует. А наши деньги уже ушли. Мы были обмануты.
    Конечно, мы сами виноваты в случившемся, но пусть моя история станет уроком для других", - написал швейцарский футболист на своей странице в Instagram.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Конечно, мы сами виноваты в случившемся, но пусть моя история станет уроком для других

    И мой посыл такой же
    6/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Я сдаю жилье в курортном поселке через Аирбнб, очень адекватная, дотошная компания, с отличной поддержкой. Но они всего лишь посредники и если хозяин свинья, то повлиять на него они не могут никак, могут только разорвать сотрудничество. Деньги хозяину они перечисляют в день заезда целиком, так что финансово давить им тоже сложно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Задумка-то хорошая запилить такой сервис, но свою комиссию они ещё ни разу не отработали. Букинг рулит!
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (powersellero @ 8.11.2017)
    Задумка-то хорошая запилить такой сервис, но свою комиссию они ещё ни разу не отработали. Букинг рулит!

    Тем не менее в этом году они зарейзили еще ярд с оценкой компании $31B.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.