Всем привет ! Немного о себе - Играю на старзах 6 лет 4 года зарабатываю игрой . Покер основной источник дохода . По нарушениям махинациям - всегда играл честно нигде и никогда ранее замечем не был . Моя политика как в жизни так и в любой игре всегда играть честно и справедливо . Сам я человек порядочный . Недавно произошла не приятная ситуация . Дело в том , что у меня есть близкий друг , который тоже зарабатывает игрой . И так как мы единомышленники мы оч. близко общаемся . Короче , у меня дома есть 2к с одним ip . Иногда мы играем вместе , иногда можем играть с одного железа , но по очереди в силу того что один из пк более мощный и больше вспомогательных прог . Так вот правилами ps . такие условия игры является нормой и не запрещают данную игру .Сразу уточню мы играем разные дисциплины , разные лимиты и тд . Я к тому чтобы ситуация была прозрачной и понятной никаких совместных игр турниров и сговора и даже переводов между собой.. Все было ок , До тех пор пока я не получил вот это письмо .Здравствуйте!
В ходе стандартной проверки безопасности мы установили, что из того же месторасположения, из которого Вы обычно совершаете вход в Вашу учетную запись, был осуществлен доступ к другим учетным записям. Пожалуйста, объясните нам Ваше отношение к перечисленным ниже учетным записям и подтвердите личную информацию об их владельцах:
kotovskiy28
Мы просим Вас предоставить развернутый ответ. Информация о том, что это Ваши друзья или родственники, будет недостаточна. Пожалуйста, предоставьте конкретные данные, например, их имена и связь с Вами.
Проверка учетных записей, доступ к которым был осуществлен с общего месторасположения, является стандартной мерой для защиты безопасности и целостности наших игр.
Мы ценим Ваше сотрудничество и благодарим Вас за Ваше время, потраченное с целью поддержания высокого уровня безопасности в нашем покер-руме.
С уважением,
Ben
Отдел игровой безопасности Stars .
Я дал полное объяснение выслал всю необходимую информацию . Мне сказали подождать проверку пару дней . С того момента прошло 11 дней и вы знаите ребят с тех пор как сменилось руководство ps все изменилось в корню на банальные вопросы об информации моего ака и долго ли еще ждать не было никаких ответов . Если раньше сотрудники отвечали на любой вопрос , а это в их компетентности ! В самое близ время , то сейчас они могут просто игнорировать . Я почитал на форумах и выяснил , что куча не понятных банов игроков , а ответы и вовсе поражают своей тупостью . То сотрудник в отпуске , то его нету в офисе , то пересылают в другую службу оттягивая время . Так же и ответили и мне спустя неделю , что они передали мой ак для проверки в другую службу . Интересно , чем тогда занимались они все это время ? В общем я сейчас нахожусь до сих пор в неизвестности и не знаю , что мне делать, чего ожидать и тд . Я опасаюсь нового руководства и не хочу брешить зря , но мне каж . что они используют такие ситуации для своих целей , считаю , что мошенничество с их стороны ! Прошу вас уважаемые пользователи форума поделится своими мыслями . Посоветуйте что мне делать дальше ? Как себя вести ? Скиньте ссылку как написать в комиссию для разрешение этого вопроса ?
В ходе стандартной проверки безопасности мы установили, что из того же месторасположения, из которого Вы обычно совершаете вход в Вашу учетную запись, был осуществлен доступ к другим учетным записям. Пожалуйста, объясните нам Ваше отношение к перечисленным ниже учетным записям и подтвердите личную информацию об их владельцах:
kotovskiy28
Мы просим Вас предоставить развернутый ответ. Информация о том, что это Ваши друзья или родственники, будет недостаточна. Пожалуйста, предоставьте конкретные данные, например, их имена и связь с Вами.
Проверка учетных записей, доступ к которым был осуществлен с общего месторасположения, является стандартной мерой для защиты безопасности и целостности наших игр.
Мы ценим Ваше сотрудничество и благодарим Вас за Ваше время, потраченное с целью поддержания высокого уровня безопасности в нашем покер-руме.
С уважением,
Ben
Отдел игровой безопасности Stars .
Я дал полное объяснение выслал всю необходимую информацию . Мне сказали подождать проверку пару дней . С того момента прошло 11 дней и вы знаите ребят с тех пор как сменилось руководство ps все изменилось в корню на банальные вопросы об информации моего ака и долго ли еще ждать не было никаких ответов . Если раньше сотрудники отвечали на любой вопрос , а это в их компетентности ! В самое близ время , то сейчас они могут просто игнорировать . Я почитал на форумах и выяснил , что куча не понятных банов игроков , а ответы и вовсе поражают своей тупостью . То сотрудник в отпуске , то его нету в офисе , то пересылают в другую службу оттягивая время . Так же и ответили и мне спустя неделю , что они передали мой ак для проверки в другую службу . Интересно , чем тогда занимались они все это время ? В общем я сейчас нахожусь до сих пор в неизвестности и не знаю , что мне делать, чего ожидать и тд . Я опасаюсь нового руководства и не хочу брешить зря , но мне каж . что они используют такие ситуации для своих целей , считаю , что мошенничество с их стороны ! Прошу вас уважаемые пользователи форума поделится своими мыслями . Посоветуйте что мне делать дальше ? Как себя вести ? Скиньте ссылку как написать в комиссию для разрешение этого вопроса ?