DFS Winners: разрываем фэнтези-спорт

Последний пост:23.06.2022
214
1 19 39 40 41 42 61 108
  • К нам подтянулись новые читатели + брейк на матчи национальных сборных, поэтому советую прочитать книжку про американское дфс. Энтузиаст KJIIOIIIKA занимается переводом и оформил почти все главы (окончание в процессе). Там мало практической инфы: общие данные по индустрии, перекос в сторону про игроков, пара секретов по НХЛ и разборки дфс-операторов и властей. Но написано душевно и раскрывает закулисы работы про-игроков и оффлайн-турниры по дфс (очень похоже на покерное комьюнити, тк почти все оттуда и перешли). Еще много про Таймекса, тк он кореш одного из героев книги)

    Пролог - начните отсюда. Зайдет или не зайдет.
    Глава 1
    Глава 2
    Глава 3
    Глава 4
    Глава 5 и ее продолжение
    Глава 6 и ее продолжение
    Глава 7
    Глава 8 и ее продолжение
    Глава 9
    Глава 10
    Глава 11
    Глава 12
    Глава 13
    Глава 14
    Эпилог

    Пара цитат:

    Про проценты выигрывающих игроков и шансы любителей:

    Цитата
    Игру сложно бить, ведь и DraftKings, и FanDuel берут 10 процентов рейка. Поэтому людей, которые играют в плюс, очень мало – меньше 10 процентов. Где-то один процент игроков забирают 60-70 процентов всей прибыли
    Как и многие другие «акулы», Макс создал алгоритм и вносил в него корректировки годами. Сейчас большую часть работы по анализу выполняет для Макса именно он. В детали он не вдается, но очевидно, что работа по улучшению алгоритма и является залогом его успеха. После ухода с работы из агентства, занимающегося анализом данных онлайн-рекламы, он играл в фэнтези практически каждый день. Он стал профессиональным игроком, и только за 2015 год заработал миллионы, а год еще не кончился.
    Когда MaxDalury сказал мне, что 1% игроков забирают 60-70% выигрыша всей площадки, мне это показалось преувеличением. Оказалось, что эти цифры по факту еще больше. Перед началом сезона NFL McKinsey&Company обнародовали результаты исследования по первой половине бейсбольного сезона, согласно которым 1,3% игроков забирали 91% от общего выигрыша.


    Примечание: на фантиме, понятно, другая градация, тк в соккере хуже модели + из-за низких гарантий не вкладывают большие ресурсы. Но эти данные очень показательны - вот что происходит, когда приходят деньги и гарантии)

    Подходы про-игроков:

    Цитата
    Если вы правильно предсказываете процент владения игроком в GPP-турнирах (крупных турнирах с гарантией), то это может дать вам определенное преимущество, потому что одна из самых выигрышных стратегий в крупных турнирах – это игра «от противного». Вы пытаетесь не выбирать самых популярных игроков – тех, которых в этом туре возьмет большинство.
    Звучит не очень понятно, но основная масса фэнтезистов обычно выбирает самых очевидных игроков, но что, если очевидные игроки сыграют плохо? Что, если вы выбрали не самых очевидных, а просто хороших игроков второго плана? Вот тогда стратегия от противного оборачивается в вашу пользу.
    Что, если вы, например, думаете, что Мэннинга на позицию квотербэка возьмут 45% всех игроков, потому что у него самый благоприятный соперник, и при этом предполагаете, что Брэди, игрок почти такого же калибра, будет выбран лишь 5% игроков; не лучше ли тогда взять в команду Брэди?
    Большинство гуру DFS думают, что лучше. В большинстве случаев Пейтон проведет хороший матч, и команды выбравших его тоже будут в порядке, но что, если он провалится? Тогда команды всех, кто его выбрал, будут в пролете, а 5% команд с Брэди вырвутся далеко вперед и будут бороться за огромные призовые, где один «занос» позволит компенсировать недели минусовой игры с гораздо меньшим пулом претендентов.
    Это и называется игрой от противного.


    Цитата
    Оказывается, месяц назад MaxDalury выиграл сотни тысяч за один день. А сделал он это благодаря «скриптингу».
    «Скриптинг» использует специально созданные компьютерные программы, чтобы дать игроку преимущество над всеми остальными. В данном случае программа была использована, чтобы внести мгновенные изменения в составы сотен своих фэнтези-команд одним щелчком мышки, в то время как остальные должны редактировать каждую из своих команд по очереди. И таких постов, обвиняющих в нечестной игре MaxDalury и других регуляров, полно и на других форумах.
    Читая посты с типичным названием «как прекратить этот хренов скриптинг?», я понимаю, что топ-игроки, эти «акулы», пишут или покупают специальные программы, которые позволяют им находить, фиксировать и подсаживаться в игры один на один к новичкам-рыбам. Копаясь дальше, я обнаруживаю, что почти все топ-реги разработали сложные алгоритмы, предсказывающие лучших игроков на каждый игровой день, что автоматизирует их выбор игроков в разы лучше, чем я думал.
    Например, однажды мои хедз-апы закрыли пользователи с тремя разными никами. Когда я посмотрел на составы их команд, то они были одинаковыми. Полностью идентичными. Это могло быть диким совпадением, или означало меньшее зло — то, что все трое воспользовались одинаковым генератором составов. Или зло большее — в лице одного пользователя, использующего три разных аккаунта для игры. Или игроков, покупающих составы, изготовленные под заказ у лайнап-дилеров, которых развелось в интернете. Когда я подписался на твиттер одного из сайтов, связанных с DFS, то почти сразу получил сообщение от дилера, предлагавшего мне купить топ-составы по сходной цене. Пахло разводом, и я не купился, но кто-то же покупает.


    Цитата
    На заре эпохи DFS профессиональных игроков не было, никто не пользовался ложными формулами, как сегодня, не было никаких статей, никаких стратегий. Люди просто выбирали своих любимых игроков по «чуйке», а у Бипа не было любимых игроков и знал он слишком мало, чтобы играть «по чуйке». Поэтому он построил систему, основываясь на прогнозах специалистов для сезонного фэнтези и применил ее к ежедневным турнирам по NFL.
    «Я создал систему, которая выдавала бы мне средние значения всех имеющихся прогнозов», – говорит Бип.
    Сама модель была достаточно простой, по крайней мере сначала. Не было алгоритмов, специально созданных программ, сложной статистики – просто все прогнозы на сезон, которые мог найти Бип на просторах интернета, закачивались в файлик Excel.
    «Excel великолепен», – говорит Бип. – Это, возможно, единственное, что я вынес из обучения в университете. В Excel можно делать кучу всего.
    Он сразу понял, что ему нужно улучшать свою игру. Он изучал теорию игр, линейную оптимизацию и компьютерное моделирование, тратя тысячи и тысячи часов на сидение перед монитором, создавая и улучшая собственным модели.


    Цитата
    Бипу пришлось нанять помощников, которые отслеживали новости спорта, пока он собирал команды. Кроме того, он нанял еще и программиста из Германии, который конструировал для Бипа модели, с помощью которых можно было бы анализировать информацию не хуже любого работника любой спортивной команды.
    Все это позволяло Бипу оставаться на коне. Тем не менее, через несколько лет он понял, что на пути к подлинному величию ему оставалось преодолеть всего одно препятствие – ему пришлось начать разбираться в спорте.
    Вот что он говорит: «Я начал с того, что спросил о тонкостях у одного из своих помощников, который играл в DFS-бейсбол. Мне пришлось узнавать, что такое platoon splits (система замен в бейсболе – прим. пер.), и кто из бэттеров какой рукой отбивает мяч. Я не понимал, зачем считать количество питчей за игру и зачем снимать питчера с игры, если он в полном порядке. Само собой, в моих моделях были недостатки».
    Залатав большинство из таких дырок (Бип до сих пор не знал, как произносится имя того или иного игрока), он стал, возможно, лучшим игроком в DFS-бейсбол в мире.
    Самые продвинутые гриндеры остерегаются баскетбола. Да, это самый быстрорастущий вид спорта с точки зрения DFS, но для умных игроков там нет денег. Баскетбол слишком предсказуем: узнаёшь среднее количество очков за минуту, проведенную на площадке, учитываешь возможные изменения в составах, сделанные непосредственно перед игрой – и готово. Регуляры стали настолько хороши, что вся рыба ушла, а они теперь бодаются друг с другом за десятые доли очков.
    «Я потратил тысячи часов на анализ информации и написание программ. К примеру, я могу точно сказать, как ветер, дующий со скоростью 2 м/с в определенном направлении, и перепад температуры в 5 градусов повлияют на скорость отбитого Майком Стэнтоном мяча и на длину хоум-рана на любой бейсбольной арене в стране», – говорит мне Бип.
    «Но, по большому счету, все это не имеет значения».
    Оказывается, после многолетних попыток предугадать эффективность того или иного игрока Бип бросил это гиблое дело. Он говорит мне, что больше не верит, что это предугадать, кто из игроков выстрелит, а кто – нет, вообще возможно.
    «Я пытался усовершенствовать процесс подбора нужных игроков, но постепенно я пришел к такому выводу: а так ли важны эти несколько очков? Может быть, большее значение имеет стратегия? Так и вышло – именно фактор стратегии стал более важным, чем прогнозы по тем или иным игрокам», – говорит Бип.


    Цитата
    Бип загружает свой любимый Excel. Он экспортирует цены на игроков с FanDuel и DraftKings, после чего скачивает с сайта RotoWire экспортируемый документ с составами команд, играющих сегодня. Все файлы доступны для скачивания в формате MS Excel, и Бип загружает все данные в созданную им самим хоккейную модель, причем очень простую, без особых примочек.
    Главное – это корреляция состава и максимально возможное количество очков. Когда кто-то забивает гол, неважно, кто именно его забил; самое главное, чтобы у тебя в составе было звено, которое этот гол организовало, то есть желательно, чтобы кто-то из звена забил, а каждый из его партнеров по звену отдал голевую передачу. Таким образом, Бип стекает трех нападающих одной команды (обычно центра и двух «крайков», либо двух центров и одного «крайка»), а также защитника и вратаря этой же команды. После этого он дополняет состав звеном другой команды и защитником из третьей команды (лучшим из тех, на которого хватает денег).
    И вот что поразило меня больше всего – Бипу в общем-то без разницы, из какой команды взяты звенья. Хорошие и плохие команды, хорошие и плохие игроки – все сваливаются в одну кучу, и Бип собирает свои двести команд. Основное значение имеют комбинации звеньев, а также то, что все двести команд соответствуют его формуле подбора состава. Сами игроки особого значения не имеют; важна именно математика – нужно создать максимально возможное на той или иной фэнтези-площадке количество сочетаний.
    Бип говорит: «Никакой магии тут нет, все довольно просто. Все, наверно, думают, что есть какой-то секрет, но на самом деле его нет».


    Про покерные корни и покетфайвс:

    Цитата
    RotoGrinders занимает крайне важное место в мире DFS. Для большинства игроков это – первый фэнтези-сайт и первый учитель, основной источник контента и советов по фэнтези, рейтинговая система, сообщающая кто лучший из лучших в мире, и разнообразные форумы – в общем, площадка для общения комьюнити. Здесь можно найти все ответы на любые DFS-вопросы, и роль этого проекта в мире фэнтези уникальна. Основатели RotoGrinders пришли в фэнтези из мира покера. Выпускники университета Вандербильта стали известны как создатели обучающего сайта Pocket Fives. Рейтинговая система – это то, что отличало этот сайт от других.


    Про важность ценообразования на сайтах:

    Цитата
    Так или иначе, несмотря на относительную простоту, цены на игроков являются фундаментом DFS и определяют общий уровень игры. Один из высокопоставленных сотрудников DraftKings как-то сказал мне, что они могут менять общий уровень игры, просто меняя ценник на игроков. Контроль ценообразования уменьшает количество дешевых пиков, приносящих много вэлью, что, в свою очередь, позволяет несколько выровнять поле и смягчить преимущество лучших DFS-игроков, которые выигрывают как раз за счет таких вот пиков.


    Про адаптацию площадок для защиты любителей:

    Цитата
    Теперь в больших турнирах существуют ограничения на количество команд от одного участника. Это позволяет избегать ситуации, когда профи грузят сотни команд, покрывая до 10% от всего поля. Индустрия постепенно движется к ограничению в 3% или 150 команд от одного участника практически во всех турнирах. Также введены ограничения на количество турниров «один-на-один» на малых лимитах, в которых может поучаствовать один игрок. Это означает, что теперь профи не могут закрывать все подряд хедз-ап турниры с маленькими бай-инами. Эти изменения – отличное начало! Теперь в больших турнирах меня переезжает гораздо меньше поездов «мульти-входовиков». Совпадение это или нет, но мои результаты пошли в гору. Бип, которому не нравилось давить массой мульти-входов, создавая сотни коррелирующих команд, говорит, что ему также пришлось поменять свою тактику. Изменения в правилах делают такой подход еще менее эффективным. Теперь, обновившись вместе с правилами, он заявляет по 6-10 добротных команд и выигрывает еще больше.


    Про скрипты и ограничения:

    Цитата
    Высокопоставленный сотрудник DFS-компании, который занимается отслеживанием и баном игроков на несколько недель или даже месяцев за нарушения правил, утверждает: «Три основных преимущества скриптов: во-первых, вы сможете автоматически одновременно заявлять команды в турниры с оверлеем; во-вторых, одновременно вносить изменения во все команды сразу в случае травмы игрока перед матчем; в-третьих, понимать уровень игры оппонентов. Если я могу написать скрипт, который сохраняет данные о турнире в CSV-файл, я понимаю, кто на каком месте финишировал, и могу начать анализировать кто из игроков хорош, а кто – не очень, и закрывать хедз-апы плохих игроков, обходя стороной хороших».
    В январе 2016 года и DraftKings, и FanDuel наконец-то запретили любой внешний скриптинг и автоматические программы, пообещав строго следить за случаями нарушения этого запрета. После этого сами сайты представили свои версии подобных скриптов, которые были доступны всем без исключения пользователям. Это решило некоторые проблемы.
    Полностью предотвратить скриптинг не под силу никому. Oreo утверждает, что многие по-прежнему пользуются запрещёнными программами, и сайтам никогда не удастся искоренить эту практику.
    Вот что он сказал мне: «Отследить программу, написанную мной, можно, лишь мониторя частоту моих кликов мышкой, но я могу это учесть при написании программы. Я могу уменьшить количество кликов до одного в течение 10-15 секунд, чтобы было похоже на человека. FanDuel никак не сможет распознать хорошо написанный скрипт, не говоря уже о профессиональном».
    Сообщение отредактировал Tainer - 24.3.2019, 16:14
    248/727
    Ответить Цитировать
    15
  • Привет,подскажите как депозит сделать ,карты РФ блокирует,через скрилл пишешь для гемблинга та же история
    4/10
    Ответить Цитировать
    -1
  • colorado, ответил в личку.

    Мб кто-то подскажет: если при депозите на скрилл не выбирать категорию Гэмблинг, то система даст дальше депнуть на фантим или нет?

    Тем временем создали турнир по матчам национальных сборных. Маленькая гарантия 500 уе, но лучше, чем ничего)

    Вероятности на матчи соборных.
    Вероятность победы:
    1. Нидерланды – 89,7%
    2. Бельгия – 74,4%
    3. Словакия – 57,3%
    4. Австрия – 42,4%
    5. Польша – 30,5%
    6. Венгрия – 19,2%
    7. Россия – 10,8%
    8. Беларусь – 4,2%
    Вероятность клиншита:
    1. Нидерланды – 66,2%
    2. Бельгия – 49,3%
    3. Словакия – 46,9%
    4. Австрия – 36,4%
    5. Польша – 29,4%
    6. Венгрия – 23,8%
    7. Россия – 12,5%
    8. Беларусь – 8,0%
    Вероятность ≥ 2 гола (ИТБ 1,5):
    1. Нидерланды – 82,6%
    2. Бельгия – 70,4%
    3. Словакия – 49,0%
    4. Австрия – 40,0%
    5. Польша – 30,8%
    6. Венгрия – 20,8%
    7. Россия – 19,2%
    8. Беларусь – 11,1%
    249/727
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Tainer @ 20.3.2019)
    Мб кто-то подскажет: если при депозите на скрилл не выбирать категорию Гэмблинг, то система даст дальше депнуть на фантим или нет?


    Всегда проходил депозит со Skrill выбирая любую категорию, мб у colorado проблема в чём то другом.
    6/27
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (AmkarPerm @ 20.3.2019)
    Всегда проходил депозит со Skrill выбирая любую категорию


    О, это хорошая инфа и может многим помочь.
    250/727
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже несколько раз депал со Скрилла. Проблем не было, кроме конской комиссии за конвертацию долларов и при депах, и при кэшаутах. Так что если кто-то только будет регать акк там специально под фэнтези, советую рассмотреть евро как основную валюту счета.
    16/61
    Ответить Цитировать
    2
  • депал и выводил на евровый скрилл. комиссия 0%, по времени мгновенно
    38/62
    Ответить Цитировать
    1
  • На долларовый тоже моментально и вывод и депозит, без каких либо статусов на скрилле
    5/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Tainer @ 20.3.2019)
    colorado, ответил в личку.

    Мб кто-то подскажет: если при депозите на скрилл не выбирать категорию Гэмблинг, то система даст дальше депнуть на фантим или нет?


    не даст, знакомый так сделал, и депозит не проходил.
    36/143
    Ответить Цитировать
    0
  • У нас появилось экспериментальное решение для тех, кто не может сделать депозит на фантим.
    Мы с Лебронькой, как афф, можем начислять бессрочные тикеты любого номинала своим игрокам, поэтому готовы принять альфу/сбер/старзы/пати/электронные деньги в обмен на турнирные тикеты. Думаю, это хорошее решение - например, вы хотите стартануть с турниров по 1.1, переводите нам 11 евро, а мы 10 тикетов по 1.1.
    Максимальная сумма - 100 евро; вы должны быть зареганы по нашей ссылке (из этой темы или блога Леброньки); для максималки важен ваш рейтинг на дт; пишите в личку.

    При таком обмене у вас не будет никаких бонусов на депозит, тк это не депозит) Поэтому советую найти доступ к скриллу, чтобы не пропускать акции и другие бонусы, связанные с депозитами.
    Сообщение отредактировал Tainer - 1.5.2019, 1:11
    251/727
    Ответить Цитировать
    5
  • Tainer, а какие действующие бонусы и акции?
    5/10
    Ответить Цитировать
    -1
  • colorado, сейчас только бонус на первый депозит (стандартный, 200% от суммы рейкбэком 25% или около того). Но часто бывают дополнительные акции под какие-то турниры - буквально страниц 6-7 назад обсуждали.
    252/727
    Ответить Цитировать
    0
  • Вероятности на сегодняшние матчи сборных.
    Вероятность победы:
    1. Франция – 92,0%
    2. Англия – 76,7%
    3. Португалия – 69,5%
    4. Турция – 46,3%
    5. Албания – 25,0%
    6. Украина – 10,7%
    7. Чехия – 07,5%
    8. Молдова – 3,4%
    Вероятность клиншита:
    1. Франция – 76,9%
    2. Англия – 61,3%
    3. Португалия – 56,2%
    4. Турция – 41,7%
    5. Албания – 28,9%
    6. Украина – 17,7%
    7. Чехия – 12,2%
    8. Молдова – 7,4%
    Вероятность ≥ 2 гола (ИТБ 1,5):
    1. Франция – 84,0%
    2. Англия – 69,0%
    3. Португалия – 59,5%
    4. Турция – 40,5%
    5. Албания – 25,1%
    6. Украина – 14,8%
    7. Чехия – 13,0%
    8. Молдова – 5,3%
    253/727
    Ответить Цитировать
    2
  • Первый раз из 3/3 в итм за 1.1):

    По-поводу депа со skrill, если счёт в баксах, его можно поменять на евро или легально сделать другой счёт в евро? Если не проходит пополнение с карты на skrill для азартных игр, то как вариант прокатит ли вот такой способ? : договариваемся с кем-нибудь обменяться чтобы тебе перевели со skrill на skrill, а ты на карту или на покер акк; когда у тебя появились деньги на skrill переводом от другого пользователя, то делаем деп на fanteam, а потом спокойно выводим средства на акк skrill с которого делался деп.
    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • hasta_la_vista, второй способ с обменом должен пройти - никаких подводных камней.

    Предстоящий тур АПЛ будет жесткий - возвращается много сборников, команды типа Челси сыграют 3 матча за 9 дней, а турниры без лейт свап)
    254/727
    Ответить Цитировать
    1
  • hasta_la_vista, раньше можно было открыть счёт во 2й валюте при достижении определенного вип-статуса на скрилл, может и теперь так.
    15/38
    Ответить Цитировать
    1
  • Вероятности на сегодняшние матчи сборных.
    Вероятность победы:
    1. Греция – 87,8%
    2. Испания – 81,4%
    3. Италия – 79,6%
    4. Швеция – 54,6%
    5. Румыния – 18,8%
    6. Норвегия – 6,8%
    7. Финляндия – 6,6%
    8. Лихтенштейн – 5,2%
    Вероятность клиншита:
    1. Греция – 71,9%
    2. Италия – 69,0%
    3. Испания – 58,8%
    4. Швеция – 48,3%
    5. Румыния – 25,8%
    6. Финляндия – 13,9%
    7. Лихтенштейн – 11,5%
    8. Норвегия – 9,1%
    Вероятность ≥ 2 гола (ИТБ 1,5):
    1. Испания – 76,3%
    2. Греция – 74,1%
    3. Италия – 66,2%
    4. Швеция – 45,7%
    5. Румыния – 20,0%
    6. Норвегия – 14,1%
    7. Финляндия – 9,8%
    8. Лихтенштейн – 8,9%
    255/727
    Ответить Цитировать
    0
  • Во вчерашних турнирах был приличный оверлей во всех категориях байинов - как по Евро, так и по МЛС или НХЛ. Мониторьте лобби, тк если оверлеи больше 50%, то играть в минус невозможно) Сам вчера проверил лишь за пару минут до начала - никуда не успел запрыгнуть

    Вышел перевод последней главы в книжке - добавил в общий пост (первый на этой странице).

    Вероятности на сегодняшние матчи сборных.
    Ранние матчи.
    Вероятность победы:
    1. Россия – 53,1%
    2. Уэльс – 46,5%
    3. Словакия – 24,2%
    4. Казахстан – 21,1%
    Вероятность клиншита:
    1. Уэльс – 44,1%
    2. Россия – 43,0%
    3. Словакия – 29,4%
    4. Казахстан – 23,8%
    Вероятность ≥ 2 гола (ИТБ 1,5):
    1. Россия – 48,3%
    2. Уэльс – 39,5%
    3. Казахстан – 24,1%
    4. Словакия – 23,3%
    Поздние матчи.
    Вероятность победы:
    1. Польша – 92,0%
    2. Бельгия – 87,0%
    3. Сев. Ирландия – 56,1%
    4. Нидерланды – 41,0%
    5. Германия – 33,7%
    6. Беларусь – 17,6%
    7. Кипр – 6,0%
    8. Латвия – 3,1%
    Вероятность клиншита:
    1. Польша – 68,5%
    2. Бельгия – 62,5%
    3. Сев. Ирландия – 54,3%
    4. Беларусь – 27,0%
    5. Нидерланды – 26,5%
    6. Германия – 23,3%
    7. Кипр – 9,1%
    8. Латвия – 7,1%
    Вероятность ≥ 2 гола (ИТБ 1,5):
    1. Польша – 89,3%
    2. Бельгия – 80,0%
    3. Нидерланды – 49,3%
    4. Германия – 43,7%
    5. Сев. Ирландия – 43,3%
    6. Беларусь – 15,9%
    7. Кипр – 12,7%
    8. Латвия – 10,2%
    256/727
    Ответить Цитировать
    0
  • Сборные будут катать еще два дня, а мы начнем готовиться к последнему уикэнду этого марта.
    Заключительный фриролл нашего лидерборда в студии.

    ea087557a430b262ff1e4e4d97789578.jpeg


    Последние турниры посещаемость падает - такими темпами фантим оставит нас без лидерборда на апрель. Давайте поднажмем!
    Кроме того нам поднасыпало с партнерки, поэтому мы увеличим количество призов в этом фриролле: к первому призу за топ1 (11 евро) добавим еще почти 20 уе турнирными билетами. Итого 30 евро призовых!

    1 место - тикет 11 евро
    2 место - два тикета по 3.3
    3 место - тикет 3.3
    4-6 место - два тикета по 1.1
    7-9 место - тикет 1.1

    Условия для участия все те же - регистрация на площадке по ссылке из этой темы.

    Кроме этого не забывайте про лидерборд - турнирная ситуация тут, и победа в последнем фриролле автоматически закинет вас в итм, даже если у вас нет очков на текущий момент.

    Самое время присоединятся новичкам - фантим начисляет билет 11 евро каждому новому игроку. Просто зарегистрируйтесь в фэнтези-руме и получите тикет 11уе на предстоящий тур АПЛ. Если билет не появился на аккаунте в течение суток после регистрации, то напишите в онлайн-саппорт (всплывающее окно на сайте в правом нижнем углу).

    Итак, ссылка на заключительный мартовский фриролл - здесь (доступ в турнир только по этой ссылке, тк турнир приватный, то есть только для своих. сначала логинитесь на сайте, потом кликаете по данной ссылке).

    Турнир по 8 матчам АПЛ. Как и в главном турнире площадки, нет лейт-свап + убрали последний матч, чтобы символично закончить наше соревнование в марте.
    У вас есть целых пять дней, чтобы собрать состав мечты. Всем успехов!
    257/727
    Ответить Цитировать
    9
  • Исполнители пенальти, штрафных и угловых в европейских сборных - тут (https://www.fantasybet.com/blog/euro-2020-set-piece-takers/)
    258/727
    Ответить Цитировать
    3
1 19 39 40 41 42 61 108
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s