RIVERPORN

Последний пост:14 марта
253
Статистика
Всего постов
3851
294,796 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
28.05.2019 +226
26.11.2019 +179
24.11.2020 +114
29.10.2019 +89
11.08.2019 +63
Лучшие посты читателей
SmellsLikeFish +42
RV-- +37
Duadox +35
MrFinch +26
man_of_letters +26
Самые активные читатели
1 159 179 180 181 182 193
Вы без позиции. С каким дро будете играть чек-рейз, а с каким чек-колл, при прочих равных?
  1. Потенциал на натсы (Ах, Кх) - чек-колл, слабое дро (6х-9х) - чек-рейз
    53%
    374
  2. Потенциал на натсы (Ах, Кх) - чек-рейз, слабое дро (6х-9х) - чек-колл
    47%
    329
  • Цитата (Rustin @ 10.7.2020)
    Даорин нл25 катает


    Какой-то неправильный апстрик
    1589/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NEPK1N @ 10.7.2020)
    Друзья, все привет. Есть кто плотно шарит в тачках их проверки в интернете (карфакс и проч), проверка урона (сша биток) и т.д.?
    Нужна помощь в этом вопросе.

    Ну и сразу вопрос на засыпку знатокам.
    Мазда 3, что лучше:
    1. 2018 год, 40к пробег, но самый базовый комплект
    2. 2014 год, 90к пробег, но самая топовая комплектация

    Чтобы вы выбрали?
    1590/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Тут надо посмотреть что в базе у Мазды3 , ну и задать на профильном форуме такой вопрос, но по вводным данным я за более свежий год конечно же.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (lastchance1 @ 10.7.2020)
    посмотреть что в базе у Мазды3


    Вот нашёл инфу, хз насколько достоверная и полная:
    В базовой конфигурации Mazda 3 предлагает: 16-дюймовые диски, круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 7-дюймовым экраном, радиосистему AM/FM/HD на 6 динамиков, электронный парковочный тормоз, Bluetooth, бесключевое зажигание и камеру заднего вида. Это - хороший базовый контент для существующей цены, но информационно-развлекательная система Mazda - не самое лучшее, что автопроизводитель мог предложить. Все же, надеемся Apple CarPlay и Android Auto в ближайшее время будут включены в базовую комплектацию.

    Модель Touring добавляет: 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, галогенные противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаную обивку и набор повышенной безопасности.

    Модель Grand Touring стоит на вершине модельного ряда и может похвастаться: улучшенным главным дисплеем на панели инструментов, кожаными сиденьями, стереосистемой Bose и 2.5-литровым двигателем.
    1591/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • NEPK1N, изи колл первый вариант.
    пробег и запас прочности узлов и механизмов ниче не заменит, а нафаршировать доп опциями можно в любой момент
    но в американских биткАх всё зависит от степени повреждений
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • 4a4a, считаем при равном уроне.

    Вот нашёл спеки трёх версий на официальном сайте:
    ddf1854a3637dde1ce8a8822fe7a9f41.png


    Буду признателен, если сравните комплектации. Как по мне спорт слишком уж бедная, по сравнению с гранд туринг.
    1592/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NEPK1N @ 10.7.2020)
    Друзья, все привет. Есть кто плотно шарит в тачках их проверки в интернете (карфакс и проч), проверка урона (сша биток) и т.д.?
    Нужна помощь в этом вопросе.

    Ну и сразу вопрос на засыпку знатокам.
    Мазда 3, что лучше:
    1. 2018 год, 40к пробег, но самый базовый комплект
    2. 2014 год, 90к пробег, но самая топовая комплектация

    Чтобы вы выбрали?


    Ну тут надо хоть машину посмотреть) Вареная, не вареная и т.п
    19/20
    Ответить Цитировать
    0
  • Затупил, и на прошлом скрине, пропустил добавить в спорт ещё другие опции:
    52bd07a96987330d03bce13615f9c371.png


    Т.е. в чём отличие спорта от самой максимальной:
    1. Тряпочный салон (в живую трогал, тряпка как прорезиненая, очень приятная)
    2. В базе обычный кондиционер, в выше версиях раздел автоматический климат-контроль
    3. Механическая регулировка сидения, без поясничной поддержки, в топовой электрорегулирировка+механическая поясница
    4. Нет люка
    5. Нет контроля слепых зон
    6. Музыкальная система обычная, в топовой Bose
    7. В топе лед противотуманки, в базе обычные
    8. В базе нет автоматического включения/выключения фар
    9. В базе нет автоматических чувствительных к дождю дворников, в других есть
    10. В базе зеркала с электроприводом, в других с электроприводом, встроенными поворотниками и подогревом
    11. И помоему в базе нет управление электроприводом стёкол других пасажиров
    12. В базе встроенная антена, в топе акулий плавник

    Вот и хз насколько критично отсутствие оных опций при прочих равных. Хотя только за поясничную поддержку я готов переплатить миллион)))

    Разница комплектаций с этими функциями и без них примерно 1500-2000$, стоять ли они столько?
    1593/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Как правило, в машинах такого класса наличие поясничной поддержки - это скорее для галочки. У меня Октавия - и там есть поясничная поддержка, и даже регулируется. Но выкручена на максимум и ее не чувствуется.
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну и 14/18 год это немного разные авто. В 16м году был рестайлинг, авто стало выглядеть посвежее. Если ценник равный (что странно), то практичней (если это важно) брать конечно свежее на 4 года.
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (fisher_ak @ 10.7.2020)
    Если ценник равный (что странно),


    Ну 14 года на тыщу дешевле может, и не думаю что странно, т.к. 14 года во первых фул пакет же, во вторых по состоянию может быть даже лучше, чем 16-17 годов.
    1594/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NEPK1N @ 10.7.2020)
    Ну 14 года на тыщу дешевле может, и не думаю что странно, т.к. 14 года во первых фул пакет же, во вторых по состоянию может быть даже лучше, чем 16-17 годов.

    На вторичке зависимость цены от комплектации уже не так заметна как у новой, тут действительно на первый план техническое состояние. Это если не говорить про какой нить премиум, где сильное отличие может быть по тюнингу.
    А про возраст авто и цене, ну смотри:
    18й год - машине 2 года
    14й год - машине 6 лет, т.е. в три (!) раза старше.
    Разница в косарь ниочем. Тем более что в первом случае уже рестайл. Тут или с первой проблемы какие то, либо на второй неадекватный ценник.
    Опять же, я сужу по ценообразованию в РФ, когда в 18м году машинку уже могла стоить на 50% дороже чем в 14м. Но логика я думаю понятна.
    3/5
    Ответить Цитировать
    2
  • fisher_ak, 18й - это я наверное переборщил, скорее лучше сравнить 2014 фул пак и 2016-2017 базовую комплектацию. Т.к. авто 2018 будет действительно порядком дороже.
    1595/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NEPK1N @ 11.7.2020)
    fisher_ak, 18й - это я наверное переборщил, скорее лучше сравнить 2014 фул пак и 2016-2017 базовую комплектацию. Т.к. авто 2018 будет действительно порядком дороже.

    Ну ок, а тебе что ценнее? Стоимость содержания или наличие плюшек? Ответишь себе на этот вопрос - и выбор будет очевиден. Нельзя сказать что вот этот вариант хороший, а вот этот плохой. Они оба имеют место быть. Все зависит от твоих приоритетов.
    4/5
    Ответить Цитировать
    1
  • fisher_ak, иногда знаешь как бывает, живой пример. У отца жены корандо, не молодой, но выглядит новеньким, свеженьким, потому что человек такой щепетильный. И вот едем мы, дорога просто пиздец, и тесть аккуратненько медленно объезжает по обочине, а мимо нас на огромной скорости по этой хуёвой дороге попиииздил новенький сузуки, пох на подвеску, на всё и т.д. И вот будет он его продавать, напишет, что пробег 30к, а то как он ездил и как следил не напишет.

    И вот сейчас у меня выбор примерно такой же:
    Первый вариант - мазда 3 туринг + доп опции типа люка и колонок босс, 2014 года, пробег 86к, но пацанчик с первого дня завёл блог на драйв.ру, описывал каждый поход на СТО, каждую неделю моет и натирает воском, покрыл керамикой и прочее.

    Второй вариант - мазда 3 туринг, 2016 года, 43к пробег, а в остальном хуй знает, тачка как тачка.

    Цена плюс минус одинаковая.
    1596/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну так мы исходим из того что состояние на момент покупки одинаковое (без проблем) у обеих тачек). Понятно что это желательно проверить. На вопрос ты так и не ответил )).
    А движки/коробка то одинаковые?
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (fisher_ak @ 11.7.2020)
    На вопрос ты так и не ответил )).


    Цитата (fisher_ak @ 11.7.2020)
    Ну ок, а тебе что ценнее?


    Мне ценнее конечно чтобы было без заёбов, т.к. я вообще не шарю куда смотреть и что спрашивать, но и комплектация вроде как важна (70/30).

    Цитата (fisher_ak @ 11.7.2020)
    А движки/коробка то одинаковые?


    Да. Но салон не одинаковый, 2016 года уже с рестайлингом чуть.
    1597/1740
    Ответить Цитировать
    0
  • Америка, Америка, это красиво, НО...
    Сам недавно долго и нудно выбирал авто и конечно глаз непроизвольно дёргался при виде какой-нибудь лялички за 14к с маленьким пробегом("почти не битая, безопасность целая"). Как показывает практика слеплены они в большинстве своем из гомна и палок, никто не парится при восстановлении и делают все максимально дёшево. А купить тачку, которая пригонялась для себя и теперь продается тоже сложно, ведь человек потратил кучу сил, времени на ее ожидание и восстановление. Очень советую потратиться на автопобдор, тк авто из США в хорошем состоянии у нас в Украине очень сложно найти. Да и вообще задумайся, может ну его нафиг? Официальная машина с прозрачной историей гораздо лучше. Да, Мазду в такой бюджет не купишь, зато будешь уверен в ней на 100% . Ну либо ещё как вариант пригнать самому и восстановить, но тогда я тебя уверяю, ни о какой 40% экономии, о которой они рассказывают на каждом углу можно и не мечтать.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Punzzzer @ 13.7.2020)
    Официальная машина с прозрачной историей гораздо лучше


    так в том то и прикол, что пригоняя с США ты сможешь пробить всю историю авто. Какой пробег, где, когда и на каком сто она делалась. А покупая в Украине у перекупов ты покупаешь кота в мешке
    16/20
    Ответить Цитировать
    0
  • PradoDMK, мне становится похер на её пробег, когда я вижу фото из Карфакс, как она вжарена в передок/задок.
    1). Не надо покупать авто одному. Существуют компании автоподбора, которые проверят авто полностью, включая подъемник, сверят пробег и все-все премудрости.
    2). Кота в мешке покупают только люди на эмоциях, которые мечтают поскорее сесть в свою ласточку и уехать в закат.
    3). Перекупы уже как несколько лет активно переключились на США, поэтому вероятность на него нарваться не меньше.

    При любых раскладах не битая тачка лучше и ликвиднее при последующей перепродаже, чем битая. Намного медленнее теряет в своей цене.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 159 179 180 181 182 193
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.