Покердом, меняйте суппорта, этот нихрена не может решить, сидит, как ёлочная игрушка.

Последний пост:08.04.2016
1
  • Недавно в красках расписал знакомой девушке ваш рум, она вдохновилась, решила сегодня сыграть миллионник и сделала депозит. Регалась через ГТ,кстати.
    И вот что из этого получилось.

    13:36Kostya
    Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

    13:37*************
    здравствуйте. уже писала другому оператору. он сказал подождать. но времени прошло достаточно. через webmoney пополнила баланс. денег до сих пор нет
    платеж прошел
    деньги сняли
    на счет не поступили
    Пополнение аккаунта в pokerdom.com, 2. Счет N 3*.
    это из транзакции из кошелька

    13:38Kostya
    Пожалуйста, пришлите скриншот данной транзакции.

    13:38************
    из кипера?
    или из браузера

    13:39Kostya
    Как вам будет удобно.

    13:41***********
    http://joxi.ru/E********
    http://joxi.ru/D*********

    13:43Kostya
    Данный вопрос будет решен в течении 48 часов.

    13:44************
    почему так долго?
    сегодня вечером турнир который я хотела поиграть

    13:44Kostya
    Пожалуйста, ожидайте. Сегодня данный вопрос решить невозможно, поэтому решать его будут завтра.

    13:44***********
    почему я должна 48 часов ждать????

    13:46Kostya
    Я вас понимаю, но для выяснения всех деталей платежа требуется время.

    13:47***********
    все детали у вас есть. деньги поступили на RU кошелек. и видно на какой. что за бред?

    13:49Kostya
    К сожалению, данный вопрос никак не решить сегодня, пожалуйста, ожидайте.

    13:59********мда. приятно иметь с вашим румом дело..

    14:00Kostya
    Подсказать вам еще что-нибудь?

    14:01**********
    можно подумать вы мне что-то подсказали до этого

    14:03Kostya
    К сожалению, я не могу зачислить вам средства или решить данный вопрос быстрее.


    И теперь, если она депозит захочет вывести из вашего рума, ей придется 10% вам отдавать?
    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Что тебе эта девушка такого плохого сделала ,что ты ей порекомендовал ПД?
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • ТС, по такой ситуации надо не к саппортеру претензии предъявлять, а к руководству рума. Что произошло: деньги были отправлены отправлены через webmoney, но на счёт автоматически не зачислилсь - это всё, что известно клиенту. Проблема может быть как на стороне webmoney, так и на стороне Pokerdom'а. Если у саппорта есть доступ к просмотру фин. транзакций, то лучшее, что он там увидит - это зависшую операцию (либо вообще не увидит транзакцию, смотря как устроена система и в каком именно месте вылез косяк). Очевидно, что разбираться с проблемными транзакциями - это обязанность другого человека (разработчика, финансового менеджера или ещё кого-либо). По всей видимости, у этого человека был выходной в тот день, когда произошла проблема. Так что здесь вопрос именно к организации процессов - почему ответственного человека нет 7 дней в неделю (вполне возможно, это просто дорого - платить людям за работу в выходные, если платежи зависают крайне редко).
    Это я попытался показать взгляд на ситуацию со стороны бизнеса. Всё, что можно требовать от саппорта - грамотного вежливого общения и решения вопросов в рамках его компетенций (и донесения проблем клиентов до нужных людей, когда проблема выходит за рамки компетенций саппорта).
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.