Gump - привлечение инвестиций 150К$ и их полная пропажа.

Последний пост:19.06.2020
161
1 17 18 19 20 26
  • Цитата (Gellemar @ 2.6.2020)
    Вспомните с каких двух дебилов начинался Фейсбук. И где они сейчас. Гампу конечно далековато оказалось до Цукерберга…
    но как он пел!!!

    Ты удивишься если откроешь википедию, но эти "два дебила" стали первыми в мире публично известными долларовыми миллиардерами вложившись в крипту на раннем этапе.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (mako27 @ 2.6.2020)
    Ты удивишься если откроешь википедию, но эти "два дебила" стали первыми в мире публично известными долларовыми миллиардерами вложившись в крипту на раннем этапе.


    Ты думаешь, когда я это писал я это не знал? разве по тону это не видно?
    Я довольно много знаю про ФБ.
    Он в том числе постоянно в числе покупаемых мной акций.
    Просто мнение про этих двух гребцов очень было похоже на меня сейчас, экий богатый идиот, инвестирующий налево направо хуйню.
    40/83
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата
    После завершения раунда финансирования инвесторы ждут от компании новостей, о том как развивается проект, в который они вложились. В конце концов, эти люди сами приняли решение вам помочь и доверились вам.

    Фактически, ни отчетов, ничего. А в конце, мы не сделали то что должны были, за что нам заплатили, так скажем, и мы прогорели. Извиняй инвестор.
    Если грубо говорить. Инвестор - это некий заказчик вашей же идеи со своими вставками. Который в случае чего, не выставляет вам счет за не взлетевшую идею. А в данном случае, деньги даны, заказ не выполнен, денег нет. На вопрос, почему? Дай еще денег, и мы точно сделаем(и то не факт)
    11/23
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gellemar @ 2.6.2020)
    я это не знал?


    bezymyannyjj.jpg
    2/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Gump, мне пофиг кто такой Петров и т.д. Я их не знаю и не связывался. И подписывать меня под это не надо. Ну понизил репу, и что?
    Я разраб и тут на лицо кидалова инвестора. То что твои разрабы нефига не делали уже давно видно. И ты боишься, что я толкаю сделать аудит гита. Потому что всплывет, что работы фактически не проводилось. А ответственность фактически на тебе, ты их наберал и следил. Или их и не существовало толком. Администраторы могут посмотреть мои ip и т.д. И рега уже давно. Что за форум, репу просто так срубают.
    Цитата
    1) Над игрой в офисе в среднем трудилось человек 12.
    На протяжении 11-12 месяцев, пока в проекте был Петров, состав периодически претерпевал небольшие изменения, но в основном состоял из:

    4х прогеров
    4х моделлеров/аниматоров
    художника
    тестировщика
    и звуковика

    Берем 4 разраба.
    Цитата
    За вышеозвученные 11 месяцев вкратце было сделано:

    Стабильный сервер менеджер, исключающий непроизвольные вылеты из сетевой игры

    Переделана анимация для предыдущих героев и сделана для всех новых

    Серьезно переделана и структурирована программная часть

    Были сделаны серьезные доработки, благодаря которым удалось добавить стрельбу (на которой настаивал Петров), которая изначально не планировалась в этой игре, ориентированной на ближний бой

    Была добавлена смена оружия, изменена система боя, добавлены расходуемые предметы и подключен steamworkshop для последующих потенциальных продаж

    Исправлено подавляющее большинство багов по карте

    Количество героев с 4-5 увеличено до 15

    Прописаны боты, позволившие впоследствии экономить на хаусплеерах

    И вы считаете, что 4 разраба(которые по вашим словам, отличные). Это делали год? Особенно
    Цитата
    Серьезно переделана и структурирована программная часть

    То есть, при готовности игры на 80% вы этим занялись? Не один проект, не пойдет на это во время предрелиза когда уже готово практически.
    Если перевести, вы в 4 прогера(как ты говоришь классных), ГОД! делали :
    1)Отправку получение пакетов и автореконнект к серваку.
    2)Анимация героев (которая уже была)
    3) Добавлена стрельба( уже была реализована ранее и факт этому есть, просто навесить её для оружия)
    4) Смена оружия, расходуемые предметы и подключен магаз стима.
    5) Баги на карте, в 99% я уверен они касаются моделлеров....
    6) Герои, вы прям их с нуля писали, каждого. И у них у всех просто нереально сложная механика?
    7) Боты, и то их качество еще неизвестно

    Итого: Вот это всё ГОД? Еще не берем то что движки, уже содержат в себе физику, основу и т.д.
    Сообщение отредактировал CryptoDev - 2.6.2020, 20:13
    12/23
    Ответить Цитировать
    6
  • Так был Гит или нет?
    41/83
    Ответить Цитировать
    0
  • Gellemar, если скажет нету, то точно кидалово. А так скорее всего "bitbucket, github, gitlab" что то из этого
    13/23
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (CryptoDev @ 2.6.2020)
    Берем 4 разраба.

    И вы считаете, что 4 разраба(которые по вашим словам, отличные). Это делали год? Особенно

    То есть, при готовности игры на 80% вы этим занялись? Не один проект, не пойдет на это во время предрелиза когда уже готово практически.
    Если перевести, вы в 4 прогера(как ты говоришь классных), ГОД! делали :
    1)Отправку получение пакетов и автореконнект к серваку.
    2)Анимация героев (которая уже была)
    3) Добавлена стрельба( уже была реализована ранее и факт этому есть, просто навесить её для оружия)
    4) Смена оружия, расходуемые предметы и подключен магаз стима.
    5) Баги на карте, в 99% я уверен они касаются моделлеров....
    6) Герои, вы прям их с нуля писали, каждого. И у них у всех просто нереально сложная механика?
    7) Боты, и то их качество еще неизвестно

    Итого: Вот это всё ГОД? Еще не берем то что движки, уже содержат в себе физику, основу и т.д.


    я хз, что вы за разработчик...но у нас на проекте такое делают уже год большее количество разрабов. И получают они намного больше, чем платил Гамп.(это про качество), и они так же работают в Питере.
    Зп разрабу платили на уровне среднего QA в Питере...вот и весь секрет)
    Готовность 80% это по мнению Гампа, по факту там было намного меньше. Пробовал на старте и писал свой фидбек ему.
    Тут обычный Agario делают больше разрабов, чем такой проект.
    11/18
    Ответить Цитировать
    3
  • спасибо за репу всем)
    yuventus, Ну тут, как посмотреть. Все зависит от самого проекта и игры. Есть где сложный геймплей и т.д. Я именно про этот проект говорю, да и 80% это уже тогда ввод в заблуждение. То есть, владелец так скажем, не интересуясь у разрабов и т.д. заявляет 80%. Хотя по факту нет, если я вас правильно понял вы там хотели поработать. Ну и если на то пошло, почему самому не предложить провести аудит, что бы обелить и не ставить под сомнение свою работу. Инвестор, зашел с четкими требованиями. Что то не так, даже если он не интересуется. Ему написать отчет мол так и так, возникли такие проблемы и т.д.
    А из всей темы, основные аргументы, ты Петров и все... Бухгалтерия, что по сей день видется, я так понял не предоставлена и т.д. и т.п. Я вот не вижу не одного железного аргумента... Сплошные придирки к скайпам и т.п. может я конечно чего то не понимаю. Но это мое личное мнение.
    П.С. написал в кратце, пишу с телефона...
    14/23
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Gump @ 2.6.2020)
    Желающие что то спросить по игре - вэлкам в мой блог. Буду там отвечать по мере накопления вопросов и свободного времени у меня


    Это для того, чтобы игнорировать неудобные вопросы, пользуясь закрытым форматом блога?
    1/1
    Ответить Цитировать
    41
  • Вообще интересно, как проводить аудит кода. Понятно, что если там длительное время коммиты по паре строк раз в пару дней, то обман очевиден. Но как, например, отличить, работал ли разработчик над кодом 4 часа или 8 часов - я не представляю.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Azi @ 2.6.2020)
    Вообще интересно, как проводить аудит кода. Понятно, что если там длительное время коммиты по паре строк раз в пару дней, то обман очевиден. Но как, например, отличить, работал ли разработчик над кодом 4 часа или 8 часов - я не представляю.


    Это элементарно понятно по сложности кода, по таймстампам коммитов, по тому, что примерно является стандартом в индустрии. Речь не идет ведь о том, чтобы понять разницу между "они работали на 80% от ожиданий или на 100%", а о том, чтобы понять было ли вообще что-то сделано за год.


    Цитата (Gellemar @ 2.6.2020)
    Привет. Спасибо за предложение.
    А как ты сам считаешь это может помочь в решении вопроса?
    Может ли?
    Я разумеется не хочу, чтобы кто-то тратил время зря. Если тебе это нужно для скажем там самосообразования и набора опыта это прекрасно, давай сделаем. НО если ты хочешь сделать это, чтобы решить ситуацию, то надо сначала понять как это поможет.


    Нет, мне не нужен лишний опыт итп.

    Я не знаю поможет ли это в решении вопроса, я могу лишь предоставить свою экспертизу и написать независимый отчет о том, что я думаю о проекте с точки зрения менеджера по управлению разработкой и собственно разработчика ПО. Хотя бы с точки зрения похоже ли что было сделано на то, где команда из х людей с предпологаемыми скилами y работала z месяцев или нет.

    Моя мотивация очень простая - я довольно много заработал в покерном комьюнити и считаю своим долгом помогать комьюнити, если я разбираюсь в чем-то.
    Сообщение отредактировал Zedmor - 3.6.2020, 2:32
    6/15
    Ответить Цитировать
    53
  • Попробую обрисовать свою мысль четче, если бы я оказался на месте незадачливого инвестора то вот какие вопросы я бы задал:

    1. Управление проектом
    а) Как осуществлялось краткосрочное и долгосрочное планирование? Какая методолгия работы использовалась (скрам/канбан/другое)?
    б) Доступ к оперативной документации - сторис и таски в джире-трелло итп. можно легко увидеть какой объем работ планировался, как он исполнялся
    в) Доступ к архитектурной и проектной документации - техзадания, спецификации
    г) Архив митингов и обсуждений - планирование, ретроспективы итп.
    д) Роль менеджера на проекте - кто исполнял роль менеджера проекта, его доументация и активность - записи о 1:1 встречах, планирование, карточки персонала, записи о прогрессе выполнения
    е) Решения менеджера по персоналу - причины найма, увольнения, "бумажный след" оперативной работы

    2. Имплементация
    а) какие технологии использовались, как, объем новой работы, объем переделок, были ли масштабны ревизии кода или архитектуры, если да, то артефакты этой деятельности - архитектурные доументы, протоколы встреч (см 1.а выше)
    б) Сам код - оценить качество, количество, участие разработчиков
    в) Наличие тимлида, ревью кода, как осуществлялся контроль качества, как было организовано тестирование, интеграция и деплой
    г) Инфраструтура - как осуществлялось управлениями ресурсами и деплоем, какие технологии использовались и как (aws/azure/gc)

    это то что мне пришло бы в голову просто за 5 минут

    p.s. С моей точки зрения инвестор с 30% долей в проекте просто имеет право потребовать доступ ко всем этим вещам. Это моя личная точка зрения, не подкрепленная знанием законодательства или чего-то такого.
    Сообщение отредактировал Zedmor - 3.6.2020, 2:37
    7/15
    Ответить Цитировать
    47
  • Zedmor, Ну ты задвинул! Откуда всему этому взяться?
    Там же был «эффективный» менеджмент.
    1/3
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (Usatyj @ 2.6.2020)
    Zedmor, Ну ты задвинул! Откуда всему этому взяться?
    Там же был «эффективный» менеджмент.


    А как по-твоему такие проекты делаются? Находятся на hh.ru люди с похожими скилами, дается им 150к и говорится "сделайте мне красиво" что ли? Должен быть менеджер, который всем этим управляет. Без него не было бы ничего из того, что на картинке было.

    Это я еще даже не затронул продуктовую часть:

    Как проводилась валидация концепции? Fit to market? Продуктовое планирование? Позиционирование среди конкурентов? Фокус группы? Референтные пользователи (анализ фидбека)? Продуктовая дорожная карта и приоризизация? Коммуникация между менеджером продукта и инженерами?

    А еще есть маркетинг, PR - в которых я вообще не понимаю ничего, но, наверное, эти вопросы тоже должны быть закрыты.
    8/15
    Ответить Цитировать
    6
  • Гамп не пойдет ни на какой полноценный аудит. Чуйка мне подсказывает!
    24/28
    Ответить Цитировать
    13
  • Цитата (Soul @ 3.6.2020)
    Гамп не пойдет ни на какой полноценный аудит. Чуйка мне подсказывает!


    Вань, ну может я чего не понимаю, ты можешь как человек с опытом управления софтовыми проектами сказать что я туплю или просто не врубаюсь во что-то?

    Вот чисто на бумаге тут в топике обозначено что разрабы стоили примерно 80к в мес, что примерно $1100 соответственно $150к покупают 136 человеко-месяцев (!!!), то есть 10 разработчиков на 13 месяцев или 14 на 10, такая здоровая команда должна оставить после себя ОГРОМНУЮ гору документации. Это же очень много просто времени людей.
    9/15
    Ответить Цитировать
    5
  • Zedmor, Я не знаю зачем ты меня спрашиваешь про это :). Я не в курсе. Может быть документация и есть, может быть и нет. Даже если она есть, то чуйка мне подсказывает, что полноценного доступа (как описано в твоем посте) мы не получим.
    25/28
    Ответить Цитировать
    3
  • Как вы считаете, если разработчик в самом деле не позволит сделать полноценный аудит, может ли это считаться фактов нарушения договоренностей и поводом к чёткому арбитражу (а не в форме дискуссии)?
    42/83
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Soul @ 3.6.2020)
    Zedmor, Я не знаю зачем ты меня спрашиваешь про это :). Я не в курсе. Может быть документация и есть, может быть и нет. Даже если она есть, то чуйка мне подсказывает, что полноценного доступа (как описано в твоем посте) мы не получим.


    По-моему это не очень красиво намекать на то, что Гампу может быть выгодно что-то скрывать. Он в нечестных вещах замечен не был, никакой финансовой заинтересованности не предоставлять доступ ко внутренней документации и репозиториям у него нет, у инвестора с 30% кмк есть полное право об этом попросить, да и проект прогорел и не развивается так что тут даже финансовых рисков не должно быть.
    10/15
    Ответить Цитировать
    1
1 17 18 19 20 26
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.