Gump - привлечение инвестиций 150К$ и их полная пропажа.

Последний пост:19.06.2020
161
1 7 8 9 10 26
  • Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    1) Над игрой в офисе в среднем трудилось человек 12.
    На протяжении 11-12 месяцев, пока в проекте был Петров, состав периодически претерпевал небольшие изменения, но в основном состоял из:
    4х прогеров
    4х моделлеров/аниматоров
    художника
    тестировщика
    и звуковика


    для такой игры...это ОЧЕНЬ мало людей...у нас на мобилках, которые сильно проще тестируют по 2-3 человека и разрабов в 2-3 раза больше. А тут на такой проект 4 прогера всего...
    p.s. ну уже вроде Гамп писал в своем блоге в начале создания, что ему получилось с маленьким бюджетом попытаться сделать эту игру. Но бюджет для таких игр должен быть в раза 3-4 больше.
    1/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (MartynMs @ 25.5.2020)
    Забавно. Вот вопрос, кто лучше. Лудоман ,проигравший деньги по замазке , но вернувший большую часть или расчетливый "моралист" обличающий постоянно Цукерника ( на словах) собирающий деньги в "мертвые" проекты, с явным осознанием, что выхлопа от них не будет.


    4fa2951e25a0a4ce08b5ac90055ef868.jpg
    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (yuventus @ 25.5.2020)
    для такой игры...это ОЧЕНЬ мало людей...у нас на мобилках, которые сильно проще тестируют по 2-3 человека и разрабов в 2-3 раза больше. А тут на такой проект 4 прогера всего...
    p.s. ну уже вроде Гамп писал в своем блоге в начале создания, что ему получилось с маленьким бюджетом попытаться сделать эту игру. Но бюджет для таких игр должен быть в раза 3-4 больше.


    А что у вас за проекты с 3 тестировщиками и 8-12 (?) разрабами?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gellemar @ 23.5.2020)
    прислали даже ролик где какой-то пацан-каскадер кувыркается в датчиках (это так движения персонажа эмулируют).


    Это называется motion capture. Эмуляция движений - это что-то с другой планеты (оксюморон; несогласованость; бред; нет такого понятия) и сказать так может только человек ОЧЕНЬ СИЛЬНО не в теме.

    Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    Да, шансы бодаться с ААА проектами в ММО версии - оказалось действительно не велики.


    MMO. Massively Multiplayer Online. Ничего даже близко имеющего отношение к Massively в вашем проекте не было. Это совершенно другой жанр. То что делали вы - MOBA. Multiplayer Online Battle Arena. Классический пример с мягким и горячим. Я не придираюсь тупо к словам. Это не мелочи какие-то (бла-бла, все равно всем понятно) и не буквоедство.

    Я даю понять людям, что не в теме про игры - что вы, условно говоря, делали машину - не в силах отличить седан от кузова, а их вместе - от автомобиля.

    И какой к чертовой матери ресерч с такими-то вводными вы могли провести?

    Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    он считал, что проект способен на выстрел.


    Вы не могли НИЧЕГО считать. Вернее считать могли-то что угодно, но ОЦЕНИВАТЬ - увольте. Собственно именно это и стало причиной, что вы дали накормить себя тем вашим кренделям, они может и чуть глубже в теме были, но тоже нихера нормально не могли сделать, но им в принципе и не надо было, ведь деньги не их.

    Поэтому в конечном счете вас обоих и развели. Пользуясь вашей некомпетентностью. Ну или ты поумней, все сообразил раньше других и решил дотащить мертвяк хотя бы не целиком за свой счет. Я об этом уже писал.
    3/4
    Ответить Цитировать
    110
  • Цитата (crashe @ 25.5.2020)
    А что у вас за проекты с 3 тестировщиками и 8-12 (?) разрабами?


    я работаю в тестовой студии...крупной достаточно, в штате 200+ тестировщиков...Разрабы заказчики, мы считай на аутсорсе...писать проекты не имею права)) NDA...
    можешь найти по моему городу сам фирму и официальный сайт, там некоторые проекты, которые были есть на официальном сайте.
    2/18
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (crashe @ 25.5.2020)
    А что у вас за проекты с 3 тестировщиками и 8-12 (?) разрабами?


    ну и разрабов я образно написал...их больше обычно)
    3/18
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    Резюмируя по игре:

    1) Над игрой в офисе в среднем трудилось человек 12.
    На протяжении 11-12 месяцев, пока в проекте был Петров, состав периодически претерпевал небольшие изменения, но в основном состоял из:

    4х прогеров
    4х моделлеров/аниматоров
    художника
    тестировщика
    и звуковика

    Плюс вне офиса: 2-3 маркетолога, бухгалтер и хаусплееры

    2) За вышеозвученные 11 месяцев вкратце было сделано:

    Стабильный сервер менеджер, исключающий непроизвольные вылеты из сетевой игры

    Переделана анимация для предыдущих героев и сделана для всех новых

    Серьезно переделана и структурирована программная часть

    Были сделаны серьезные доработки, благодаря которым удалось добавить стрельбу (на которой настаивал Петров), которая изначально не планировалась в этой игре, ориентированной на ближний бой
    Была добавлена смена оружия, изменена система боя, добавлены расходуемые предметы и подключен steamworkshop для последующих потенциальных продаж

    Исправлено подавляющее большинство багов по карте

    Количество героев с 4-5 увеличено до 15

    Прописаны боты, позволившие впоследствии экономить на хаусплеерах

    3) По бухгалтерии:

    Я не знаю, вел ли Петров самостоятельно бухгалтерию. Но он имел постоянный доступ к моему гуглдоксу, где было все четко расписано.
    Собственно, как я уже писал ранее - он всегда владел полной информацией о бюджете, потому как самостоятельно совершал подавляющее количество операций.
    Из моей же таблицы он мог брать дополнительно лишь неизвестные ему цифры моих платежей по аренде офиса, доступа к интернету и прочим мелочам

    11 декабря 19го я сделал полный расчет с ним, отправив ему 16К.
    Причем цифра не учитывала того, что я оставил еще на несколько месяцев офис и костяк команды для исследования всех возможностей, как можно было бы использовать написанное ядро проекта.
    Все расчеты, исходя из произведенных затрат он видел, после получения перевода написал "Спасибо".

    Цифра последующих поступлений даже близко не покрывала данные расходы + продолжалось ведение бухгалтерии по фирме, которое пока по прежнему делается

    Соответственно по проекту я ему ничего не должен

    После этого, на протяжении 5,5 месяцев, тему игры мы с ним вообще не обсуждали и никаких претензий мне не предъявлялось

    4) В январе 20го мною было принято решение окончательно потушить сервера, чтобы не нести дополнительных затрат на их аренду, которая не покрывалась продажами.
    В итоге в доступе в магазине оставили лишь сингл вариант

    5) Сейчас здесь много вижу экспертов, безусловно знавших, что игра не взлетит и что проект был обречен.
    Да, шансы бодаться с ААА проектами в ММО версии - оказалось действительно не велики.
    Но напомню, что Петров серьезно увлекается компьютерными игрушками, переиграл в огромное количество из них.
    К концу августа он был в проекте 8-9 месяцев, участвовал в созвонах, играл в игру и тд. То есть видел и изнутри, и снаружи как идет весь проект.
    И даже несмотря на его периодическую критику некоторых моментов по разработке, он считал, что проект способен на выстрел. Скрин я уже приводил.


    Если бы этот пост был вторым после ТС, то общественное мнение было бы сразу на твоей стороне. Урок всем нам.
    19/21
    Ответить Цитировать
    -13
  • Цитата (Mercator @ 25.5.2020)
    Если бы этот пост был вторым после ТС, то общественное мнение было бы сразу на твоей стороне. Урок всем нам.


    У меня не хватило фантазии придумать, что кто то левую ссылку по пересчету долей мог принять за какую то отчетность
    17/68
    Ответить Цитировать
    -3
  • Mercator, ага , конечно. Написанный коленке текст и есть отчёт. Все верно.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • MartynMs, для тебя и для всех.
    Отчет по умолчанию считается достоверным, если его никто не опроверг.
    Я понимаю, что некоторые вообще не имеют понятия о том, как устроена переписка в интернете, что вкупе со слабоватым интеллектом рождает у них ложные выводы.

    Если Геллемар не согласен, пусть предоставит опровергающие документы. Если такое случится, тогда уже Гампу придется предоставлять документы, опровергающие версию Геллемара. Так это работает.

    А не как у тебя: есть хорошие, есть плохие, а на истину насрать.
    20/21
    Ответить Цитировать
    -7
  • Цитата (БоярышникХО @ 25.5.2020)
    Меня ещё удивляло, зачем он бекает Гобана. Тот же вообще не умеет играть в покер. А все из-за циферок в рейтинге.


    Нет. Гобан не прямо гений игры, но умеет.
    1/6
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    Были сделаны серьезные доработки, благодаря которым удалось добавить стрельбу (на которой настаивал Петров), которая изначально не планировалась в этой игре, ориентированной на ближний бой


    6/18
    Ответить Цитировать
    33
  • Цитата (Mercator @ 25.5.2020)
    MartynMs, для тебя и для всех.
    Отчет по умолчанию считается достоверным, если его никто не опроверг.
    Я понимаю, что некоторые вообще не имеют понятия о том, как устроена переписка в интернете, что вкупе со слабоватым интеллектом рождает у них ложные выводы.

    Если Геллемар не согласен, пусть предоставит опровергающие документы. Если такое случится, тогда уже Гампу придется предоставлять документы, опровергающие версию Геллемара. Так это работает.

    А не как у тебя: есть хорошие, есть плохие, а на истину насрать.


    Не понимаю чего ты так рвешь за Гампа. Однозначно в этой теме он человек который потерял деньги инвестора еще и дерзит ему постоянно (дерзит это очень приличное слово). Если еще твои отношения с ТС не запятнаны каким-то сотрудничеством кроме спора, то Гамп деньги взял - проебал - по расчету или по незнанию сферы, но факт что инвестор потерял 150к. Ведь потеря 150к всеми признается? Никакие пруфы уже не нужны? И после этого себя так вести...ну хз. Меня бы просто порвало на части если бы так со мной разговаривал человек потерявший мои 150к$
    4/4
    Ответить Цитировать
    28
  • А мне вот интересно ещё к любого продукта есть цена остаточная. Какая примерно у этой игры? Не может же быть такого что она вообще не чего не стоит
    6/17
    Ответить Цитировать
    0
  • valeg, спасибо, давно так не смеялся
    очень всем советую стрельбу из ролика глянуть :D
    4/4
    Ответить Цитировать
    12
  • easyjay, дело не в этом. Этот видос от 7 мая 2018 года, я так понимаю до того как Геллемар вошел в проект. То есть стрельба уже была, но по желанию инвестора были проведены серьезные доработки, и стрельба была добавлена еще раз
    7/18
    Ответить Цитировать
    67
  • bogorsar, Вообще, как правило, бизнес, который не может принести денег, вообще ничего и не стоит. Очевидно, что эта "игра" денег принести может, только если геллемар напьется и решит хоть как то отбить инвестиции в игру. Тем более они уже даже сервера закрыли. Так что если что, то геллемару придется в онлайновую игру оффлайн играть.


    P.S очень забавно читать на страницы игры в стим отзывы о ней, конечно.
    Цитата
    kisher gamehag.com
    Рекомендую
    0.0 ч. за последние две недели / 0.3 ч. всего (0.3 ч. в момент написания)
    Опубликовано: 27 ноя. 2019 в 18:58

    Супер!

    RuslanSuper
    Рекомендую
    0.0 ч. за последние две недели / 0.5 ч. всего
    Опубликовано: 26 ноя. 2019 в 20:32

    неплохая игра

    Если что, в стиме если меньше 2 часов наиграл, игру можно бэкнуть вообще и вернуть деньги)))
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (valeg @ 25.5.2020)
    easyjay, дело не в этом. Этот видос от 7 мая 2018 года, я так понимаю до того как Геллемар вошел в проект. То есть стрельба уже была, но по желанию инвестора были проведены серьезные доработки, и стрельба была добавлена еще раз


    На момент закрытого бета-тестирования даже персонажа такого не было. Мы с нуля воссоздавали эту механику, делали ее корректной в плане сети.
    Плюс, уже намного позже добавили возможность всем персонажам носить огнестрельное оружие, это вторая задача была.
    18/68
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gump @ 25.5.2020)
    .
    К концу августа он был в проекте 8-9 месяцев, участвовал в созвонах, играл в игру и тд. То есть видел и изнутри, и снаружи как идет весь проект.

    Общался ли ты с Гэмблером голосом, когда он был Гэмблером или встречались ли вы когда-либо вживую?
    Сообщение отредактировал 1missmydeadfriends - 25.5.2020, 19:12
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Mercator, Из претензий Галлемара Гамп ответил только по поводу бухгалтерии. Типа, что доступ у него был. По поводу обещаний перед привлечением денег, по поводу сингла, по поводу участия/не участия активного в проекте не ответил.
    12/28
    Ответить Цитировать
    14
1 7 8 9 10 26
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.