Цитата (yuventus @ 25.5.2020)
для такой игры...это ОЧЕНЬ мало людей...у нас на мобилках, которые сильно проще тестируют по 2-3 человека и разрабов в 2-3 раза больше. А тут на такой проект 4 прогера всего...
p.s. ну уже вроде Гамп писал в своем блоге в начале создания, что ему получилось с маленьким бюджетом попытаться сделать эту игру. Но бюджет для таких игр должен быть в раза 3-4 больше.
Цитата (Gellemar @ 23.5.2020)
прислали даже ролик где какой-то пацан-каскадер кувыркается в датчиках (это так движения персонажа эмулируют).
Цитата (Gump @ 25.5.2020)
Да, шансы бодаться с ААА проектами в ММО версии - оказалось действительно не велики.
Цитата (Gump @ 25.5.2020)
он считал, что проект способен на выстрел.
Цитата (crashe @ 25.5.2020)
А что у вас за проекты с 3 тестировщиками и 8-12 (?) разрабами?
Цитата (Gump @ 25.5.2020)
Резюмируя по игре:
1) Над игрой в офисе в среднем трудилось человек 12.
На протяжении 11-12 месяцев, пока в проекте был Петров, состав периодически претерпевал небольшие изменения, но в основном состоял из:
4х прогеров
4х моделлеров/аниматоров
художника
тестировщика
и звуковика
Плюс вне офиса: 2-3 маркетолога, бухгалтер и хаусплееры
2) За вышеозвученные 11 месяцев вкратце было сделано:
Стабильный сервер менеджер, исключающий непроизвольные вылеты из сетевой игры
Переделана анимация для предыдущих героев и сделана для всех новых
Серьезно переделана и структурирована программная часть
Были сделаны серьезные доработки, благодаря которым удалось добавить стрельбу (на которой настаивал Петров), которая изначально не планировалась в этой игре, ориентированной на ближний бой
Была добавлена смена оружия, изменена система боя, добавлены расходуемые предметы и подключен steamworkshop для последующих потенциальных продаж
Исправлено подавляющее большинство багов по карте
Количество героев с 4-5 увеличено до 15
Прописаны боты, позволившие впоследствии экономить на хаусплеерах
3) По бухгалтерии:
Я не знаю, вел ли Петров самостоятельно бухгалтерию. Но он имел постоянный доступ к моему гуглдоксу, где было все четко расписано.
Собственно, как я уже писал ранее - он всегда владел полной информацией о бюджете, потому как самостоятельно совершал подавляющее количество операций.
Из моей же таблицы он мог брать дополнительно лишь неизвестные ему цифры моих платежей по аренде офиса, доступа к интернету и прочим мелочам
11 декабря 19го я сделал полный расчет с ним, отправив ему 16К.
Причем цифра не учитывала того, что я оставил еще на несколько месяцев офис и костяк команды для исследования всех возможностей, как можно было бы использовать написанное ядро проекта.
Все расчеты, исходя из произведенных затрат он видел, после получения перевода написал "Спасибо".
Цифра последующих поступлений даже близко не покрывала данные расходы + продолжалось ведение бухгалтерии по фирме, которое пока по прежнему делается
Соответственно по проекту я ему ничего не должен
После этого, на протяжении 5,5 месяцев, тему игры мы с ним вообще не обсуждали и никаких претензий мне не предъявлялось
4) В январе 20го мною было принято решение окончательно потушить сервера, чтобы не нести дополнительных затрат на их аренду, которая не покрывалась продажами.
В итоге в доступе в магазине оставили лишь сингл вариант
5) Сейчас здесь много вижу экспертов, безусловно знавших, что игра не взлетит и что проект был обречен.
Да, шансы бодаться с ААА проектами в ММО версии - оказалось действительно не велики.
Но напомню, что Петров серьезно увлекается компьютерными игрушками, переиграл в огромное количество из них.
К концу августа он был в проекте 8-9 месяцев, участвовал в созвонах, играл в игру и тд. То есть видел и изнутри, и снаружи как идет весь проект.
И даже несмотря на его периодическую критику некоторых моментов по разработке, он считал, что проект способен на выстрел. Скрин я уже приводил.
Цитата (Mercator @ 25.5.2020)
MartynMs, для тебя и для всех.
Отчет по умолчанию считается достоверным, если его никто не опроверг.
Я понимаю, что некоторые вообще не имеют понятия о том, как устроена переписка в интернете, что вкупе со слабоватым интеллектом рождает у них ложные выводы.
Если Геллемар не согласен, пусть предоставит опровергающие документы. Если такое случится, тогда уже Гампу придется предоставлять документы, опровергающие версию Геллемара. Так это работает.
А не как у тебя: есть хорошие, есть плохие, а на истину насрать.
Цитата
kisher gamehag.com
Рекомендую
0.0 ч. за последние две недели / 0.3 ч. всего (0.3 ч. в момент написания)
Опубликовано: 27 ноя. 2019 в 18:58
Супер!
RuslanSuper
Рекомендую
0.0 ч. за последние две недели / 0.5 ч. всего
Опубликовано: 26 ноя. 2019 в 20:32
неплохая игра
Цитата (valeg @ 25.5.2020)
easyjay, дело не в этом. Этот видос от 7 мая 2018 года, я так понимаю до того как Геллемар вошел в проект. То есть стрельба уже была, но по желанию инвестора были проведены серьезные доработки, и стрельба была добавлена еще раз
для такой игры...это ОЧЕНЬ мало людей...у нас на мобилках, которые сильно проще тестируют по 2-3 человека и разрабов в 2-3 раза больше. А тут на такой проект 4 прогера всего...
p.s. ну уже вроде Гамп писал в своем блоге в начале создания, что ему получилось с маленьким бюджетом попытаться сделать эту игру. Но бюджет для таких игр должен быть в раза 3-4 больше.