Техническая поддержка GipsyTeam

Последний пост:1 февраля
195
1 16 17 18 19 38 60
  • Цитата (GT_Tech @ 17.4.2020)
    deviltoxa, Доброго дня. Сказать, почему не запускается клиент рума, крайне затруднительно, не имея исходных данных. За 2-3 года вышло достаточно много обновлений для Windows. Для начала, нужно понять на какой системе пытаетесь запустить?
    Можно обновить компоненты Visual C++ и NET Framework, в некоторых случаях это может помочь.
    Если это не решит проблему, то пишите нам в скайп live:gipsyteamsoft или телеграм @GipsyTeamSoft, попытаемся помочь.


    Windows 7.
    Пробывали обновить эти системы..какая-то обновилась но не помогла,какая-то выдает ошибку при переустановки..
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • deviltoxa, Какую ошибку выдаёт при переустановке? Что уже установлена такая версия?
    113/380
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо тех поддержке ГТ!
    Нужно было возобновить нормальную работу ХМ с postgresql. Для меня это была сложная задача.
    Тех. специалист ГТ справился легко и быстро. Всё работает замечательно!
    Большое спасибо за такую отличную работу!
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Хочу поблагодарить сотрудника в скайпе GipsyTeam Soft который оперативно ответил и разобрался с проблемой я не смог бы! Клиент 888 не скачивал обновления и не хотел открываться... Спасибо огромное!
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте. Не знаю, куда это нужно спрашивать, поэтому спрошу здесь.
    Запросил сегодня у саппорта пс.сочи историю рук с момента регистрации аккаунта в прошлом году до сегодняшнего дня, пришла в итоге за последний месяц?
    Это они накосячили, или мне потом просто еще письма придут с другими остатками, или за все время hh получить вообще невозможно?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • pornodemon, спрашивать это нужно у самого рума! раньше присылали до года, сейчас не в курсе, у них сейчас такая нагрузка на саппорт, что они вообще хорошо, что хоть что то прислали!
    20/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Проблема с Pokerstars. Не знаю, с чьей стороны проблема, с моей или нет.
    Есть интернет ТТК. Есть мобильный интернет Билайн.
    Играю турниры. Утром, днем все нормально. Вечером неважно, какой интернет подключен происходит дисконнект, переподключение между билайном и ТТК не помогает. Дисконнект буквально 2-3 минуты. После дисконнекта продолжаю играть, как ни в чем не бывало, но уже нет полстека, т.к. играю ZOOM турниры. Случается это через раз. Бывает вообще без дисконнектов. Кол-во людей на PS тоже роли не играет. При этом не лагает даже. Клиент pokerstars.sochi. Во время дисконнектов в диспетчере ничего необычного.

    Антивирусов никаких нет. Брандмауэр не блочит, добавил в исключения, во время дисконнекта со старзами интернет работает.

    11/15
    Ответить Цитировать
    0
  • cheenaskee, в такие моменты нужно мониторить тему https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62046&st=10900 или аналогичные на других ресурсах, тогда будет сразу понятно на чьей стороне проблема
    21/94
    Ответить Цитировать
    -1
  • cheenaskee, Очевидно проблемы на стороне PS, раз на разных провайдерах одна и та же проблема. Для чистоты эксперимента неплохо было бы попробовать на другом устройстве запустить PS во время дисконнекта. Тогда сразу стало бы понятно кто виноват
    114/380
    Ответить Цитировать
    0
  • GT_Tech, может какие-то службы винды могут блокировать соединение какое-то время?
    12/15
    Ответить Цитировать
    0
  • cheenaskee, Есть конечно вариант, что windows в это время качает обновление и забирает скорость, но это очень вряд ли. Службы это делают в чётко обозначенное время. Можно в планировщике заданий посмотреть, на там надо долго копаться, потому что заданий там очень много
    115/380
    Ответить Цитировать
    0
  • Хочу выразить благодарность сотрудникам Техподдержки ДТ!
    Сегодня помогли настроить лейауты на пс после обновления, сам долго мучался, не получалось.
    Все помогли по скайпу.

    Уже не первый раз выручаете, спасибо большое за вашу работу!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (cheenaskee @ 23.4.2020)
    Проблема с Pokerstars. Не знаю, с чьей стороны проблема, с моей или нет.
    Есть интернет ТТК. Есть мобильный интернет Билайн.
    Играю турниры. Утром, днем все нормально. Вечером неважно, какой интернет подключен происходит дисконнект, переподключение между билайном и ТТК не помогает. Дисконнект буквально 2-3 минуты.


    У меня стабильно уже пару недель в вечернее время старзы теряют соединение. При этом интернет в порядке, видео с ютуба не прерывается, кеш в покеркинге тоже не тормозит. Проблема в старзах. Или в связке "старзы - провайдеры россии".
    Уже много раз из за таких потерь связи терял деньги. В середине раздачи, поставил контбет, разрыв связи, связь восстанавливается - потеряно полстека турнирного. Играл сателлит 2-х шутаут, остались вдвоём, у меня 1800 фишек, у оппа - 200, разрыв связи, восстановление - меня уже нет в турнире. В кеше поймал сет в 3-вей сквиз-поте, потеря связи - деньги ушли ... каждый вечер ...
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (serg197211-ps @ 25.4.2020)
    У меня стабильно уже пару недель в вечернее время старзы теряют соединение. При этом интернет в порядке, видео с ютуба не прерывается, кеш в покеркинге тоже не тормозит. Проблема в старзах. Или в связке "старзы - провайдеры россии".
    Уже много раз из за таких потерь связи терял деньги. В середине раздачи, поставил контбет, разрыв связи, связь восстанавливается - потеряно полстека турнирного. Играл сателлит 2-х шутаут, остались вдвоём, у меня 1800 фишек, у оппа - 200, разрыв связи, восстановление - меня уже нет в турнире. В кеше поймал сет в 3-вей сквиз-поте, потеря связи - деньги ушли ... каждый вечер ...


    Ну на дистанции нихерово так денег уходит с дисконнектами. Сами старзы вообще ничего сказать не могут, тех.поддержка один раз компенсировали 2 байина в "качестве исключения" и все. Несколько раз писал в лайв чат - "двигали меня в какой-то очереди", советовали переустановить программу. Прошел месяц. Логи отправлены, обратной связи нет.
    13/15
    Ответить Цитировать
    0
  • у меня была тема с дисконнектами внезапными года два-три назад, я долго переписывался с саппортом, в итоге в роутере настроил Port Mapping по инструкции от саппорта ПС. Я почему вспомнил - осенью обновил комп и со сменой mac-адреса слетели эти настройки, снова появились дисконнекты. Как только все опять настроил - дисконнекты ушли.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (basskov777 @ 25.4.2020)
    у меня была тема с дисконнектами внезапными года два-три назад, я долго переписывался с саппортом, в итоге в роутере настроил Port Mapping по инструкции от саппорта ПС. Я почему вспомнил - осенью обновил комп и со сменой mac-адреса слетели эти настройки, снова появились дисконнекты. Как только все опять настроил - дисконнекты ушли.


    не поделишься инструкцией?
    14/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот такую штуку прислали в 2017, после изучения логов:

    Цитата
    Здравствуйте, Николай!

    Спасибо за обращение в нашу службу поддержки.

    Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что сигнал пропадает, начиная с шага №1 для всех сайтов.

    Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением.

    Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.

    Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.

    Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):

    1. Выберите Advanced;

    2. Нажмите на Applications;

    3. Нажмите кнопку Enable;

    4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;

    5. Порт - 26002;

    6. Тип порта - TCP;

    7. После Public Port, введите - 26002;

    8. После Public Type, выберите - TCP;

    9. Нажмите Apply (Применить);

    10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.

    Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.

    Обновление программного обеспечения для роутера может помочь стабилизировать сигнал и соединение. Если обновление не помогло, то, возможно, Вам придётся приобрести другую модель и вид роутера или подключить кабель интернет соединения напрямую к Вашему компьютеру. Мы рекомендуем использовать роутеры, так как они обеспечивают небольшую дополнительную защиту в качестве брандмауэра.

    Для того чтобы обновить программное обеспечение, пожалуйста, обратитесь к производителю роутера.

    Мы предлагаем использовать только проводное соединение от Вашего компьютера до маршрутизатора, так как беспроводные соединения (WiFi) менее устойчивы. Если же Вы все-таки используете беспроводное соединение, то проверьте, имеет ли Ваш маршрутизатор (роутер) режим работы "Турбо" или "G". Если таковой имеется, пожалуйста, отключите его, так как некоторые Super-G или Super-G Turbo роутеры испытывают проблемы в работе в режиме "Турбо". Очевидно, такие роутеры используют "прыгающее соединение" с одного канала на другой, для того чтобы обеспечивать постоянное соединение, что делает их крайне чувствительными к вмешательству других беспроводных устройств, работающих на этой же частоте 2.4GHz. Выключая этот режим, Вы тем самым переводите работу роутера на более стандартную частоту работы в беспроводном диапазоне 802.11g, что незамедлительно делает работу роутера по передаче данных гораздо стабильнее. Пожалуйста, обратитесь к производителю роутера за инструкциями по выключению этого режима.

    Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь. Мы будем рады помочь!

    С уважением,

    Leo
    Технический специалист
    Служба поддержки Stars

    Надеюсь поможет кому-то..) У меня настройка выглядит так:

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Чтобы исключить вариант с роутером, можно напрямую воткнуть кабель в ПК
    116/380
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GT_Tech @ 26.4.2020)
    Чтобы исключить вариант с роутером, можно напрямую воткнуть кабель в ПК

    Если интернет заходит в квартиру обычным сетевым кабелем, а не оптическим, как у меня.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • basskov777, Да, в таком случае проблема
    117/380
    Ответить Цитировать
    0
1 16 17 18 19 38 60
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s