Пилю программку по обсчёту китайского покера

Последний пост:26.11.2023
22
1 5 6 7 8 27 114
  • Цитата (БиллиУбили @ 3.2.2019)
    странно..обычно, если нужны мощностя, то алгоритм кривой. Ну, или неподходящий для решения задачи.


    Есть задачи, для решния которых с адекватной точностью нужны огромные вычислительные мощности. И алгоритмы там точно не кривые.

    Цитата (БиллиУбили @ 3.2.2019)
    Кроме гипотетической потери производительности он не хуже и не лучше алгоритма на целых числах


    Вообще-то потеря не гипотетическая, а вполне реальная. И поверь - очень существенная: попробуй посчитать еквити руки в обычном техасском холдеме по своему способу со строками и ты будешь сильно удивлен сколько времени у тебя займет рассчет.

    Цитата (c00l0ne @ 3.2.2019)
    аренда суперкомпа где то 10-20к баксов в мес


    Если ты имеешь ввиду реальный суперкомпьютер, то максимум за такие деньги ты сможешь арендовать его на час (или на несколько, смотря от мощности). Если имелась ввиду аренда сервера, то за такие деньги его можно просто купить, а не арендовать, но и мощности там гораздо ниже.
    2/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 3.2.2019)
    diklee, детсадик продолжается
    ну какой алгоритм вам предложить , докручивайте фула и смотрите евшку с фулом остальной руки ... докручивайте фанту и ловите низ смотрите евшку ... перебор дело не хитрое...

    Зачем тебе, что то предлогать? Билли же уже говорил, что в конкретно твоих советах не нуждантся, особенно платно))))) ввиду слабой квалификации, и если он тут пишет,о своих мыслях это не значит, что ты должен отвечать. Вокруг тебя мир не крутится в этом разделе. Сорри что за него отвечаю просто кодит я думаю, некогда ему
    18/35
    Ответить Цитировать
    1
  • diklee, ок ну разрешите написать последнее сообщение?) лол форум общественный поэтому сорри бро где хочу там пишу ... обращается пусть к модерам и пусть банит в теме...
    26/882
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, Amazon сдает в аренду 10000-ядерный суперкомпьютер за $1060 в час

    я кстати знаю Михаила, который устанавливал Ломоносова, суперкомп в мгу
    27/882
    Ответить Цитировать
    0
  • c00l0ne, ну ты же понимаешь, что слово "суперкомпьютер" к это установке вряд-ли применимо.
    3/14
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, а что с ним не так ? для китайского хватит и еще параллельно сотни игр )
    Цитата
    8,75 Тбайт оперативной памяти и система хранения данных на 2 Пбайт.

    жесть
    28/882
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, чувак, расскажи лучше, как ускорить код с помощью битовых операций чуть поподробней
    19/35
    Ответить Цитировать
    0
  • Меня вот все же гложат сомнения по поводу нужности этого суперкомпа и больше похоже, что мы так оправдываем свою программистскую беспомощность. Все это приходит в голову если Китай с шахматами сравнивать. Шахматы веть не просчитаны и нет такого суперкомпьютера который на данный момент мог их просчитать, в отличии от шашек например. Это не мешает самым простым персоналкам очень сильно играть. В Китае должно быть тоже самое. Самые первые шахматные программы очень слабо играли не только из-за слабости железа но и из-за плохого кода. Думаю если современную прогу запустить на железе тех лет, она покажет очень и очень достойные результаты. В Китае должно бы быть тоже самое, нельзя вот так вот просто взять и написать прилично играющий движок. Как нельзя это сделать и в шахматах вот так просто с потолка без наработок. К чему я это все, думаю "движки" Китая развиваются и от этого никуда не уйти. Просто о шахматах мы все знаем, а о Китае нет, по понятным причинам. Схожесть решения китая и шахмат мне кажется очень существенной.
    20/35
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 3.2.2019)
    а что с ним не так ?


    Не в к-ве ядер дело. Судя по его производительности ядра там средненькие. Современные суперкомпьютеры, это что-то с производительностью от петафлопсов) А это так - забавка детская с теоретическими 66 тфлопсами (а реально там и того ниже будет).

    Цитата (diklee @ 3.2.2019)
    расскажи лучше, как ускорить код с помощью битовых операций чуть поподробней


    Ну это много текста писать) Я вкратце написал, как представить ранги. Также всю колоду/позицию можно представить 1-м 64-битным числом. Соответственно все проверки на комбинации можно сделать при помощи быстрых побитовых операций, дополнительно ускорив все это предрассчитаными таблицами. Ну например, как быстро посчитать есть ли стрит в какой-то позиции? Выделяем из позиции все ранги карт (первых 16 бит - скажем или (логическое) второе двойное слово () или третье двойное слово () или четвертое - ). Все, ранги есть, в виде 16-битного числа. Считаем это индексом в предрассчитаной таблице стритов и ... вуаля. Вместо минут рассчетов (как ТС писал на данный момент) будут максимум секунды. Если станет дело в скорости я подскажу в деталях как все оптимизировать для скорости.

    Буду благодарен за ссылку на подробные правила разновидности игры, которую вы обсуждаете, я что-то заинтересовался. Люблю алгоритмы и все с ними связанное)
    4/14
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, там же сложность в описании веток дерева ходов монте карло , операции в принципе не сложно реализовать битовые ... опиши нам битово дерево решений)

    пс учитывая что не у многих стоят процы i7 и те дают 124,8 Гфлопса
    66 терафлопс это нормально ) но соглашусь что дороговато , зато памяти огонь)
    29/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 3.2.2019)
    там же сложность в описании веток дерева ходов монте карло


    Не совсем понимаю, зачем описывать ветку дерева и как-то представлять ее? Мы движемся по дереву и оцениваем то или иное действие, следовательно каждый узел у нас будет представлен оценкой, т.е. обычным числом. Или я не прав?

    Скиньте пожалуйста, ссылку на подробные правила разновидности игры, которую вы обсуждаете. Может я просто не в том направлении мыслю сейчас, т.к. обобщаю. Нужно вникнуть в детали.
    5/14
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, вечером для тебя видосик запишу
    30/882
    Ответить Цитировать
    1
  • Всё пиз..ц , отписался!
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • забавно получается. Сравниваем вытаскивание нужных карт подьёмами по 2 карты{надо положить обе} и подьёмами по 3 карты{надо положить две и одну скинуть} при равных кол-вах подьёмов первый вариант не всегда "проигрывает" второму.
    Так и при колоде 40 карт и 3ёх подьёмах вероятности вытащить нужные карты 0.066 и 0.11
    и это логично, так всего в распоряжении у нас будет 6 карт против 9.
    А вот с уменьшением колоды картина меняется
    а вот при колоде 20 карт и 3ёх подьёмах вероятности вытащить нужные карты 0.45 и 0.42
    То есть карт-то мы по-прежнему вытаскиваем больше, но увеличивается шанс пересечения, когда все 3 нужные карты попали в один подьём.

    Прошу теоретиков(знатоков) подтвердить или опровергнуть мои наблюдения.
    42/741
    Ответить Цитировать
    0
  • БиллиУбили,
    58f98b3b18076a274fdf5e84589a001e.jpg
    31/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.2.2019)
    То есть карт-то мы по-прежнему вытаскиваем больше, но увеличивается шанс пересечения, когда все 3 нужные карты попали в один подьём.

    Тут я неправильно посчитал, сорян.
    Такая задача. В колоде N карт есть Х восьмёрок и У семёрок.
    Мне нужны вероятности получить в подьём(3 карты)
    , , , , , , и (здесь - любая карта, кроме и )
    Порядок карт не важен, то есть эквивалентно и
    Желательно, чтобы сумма равнялась единице )
    43/741
    Ответить Цитировать
    0
  • БиллиУбили, EternalRain, https://www.youtube.com/user/ppa2004/live
    записываю видосик на вашу тему
    что вышло
    Сообщение отредактировал c00l0ne - 5.2.2019, 3:10
    32/882
    Ответить Цитировать
    1
  • c00l0ne, спасибо за видео. Примерно так я себе и представлял алгоритм. Почитаю правила и на досуге попробую что-то покодить. Пока только не понимаю откуда там столько вариантов, как ты говоришь, ведь количество карт ограниченное и чем дальше мы продвигаемся по дереву, тем меньше у нас вариантов, т.е. к-во свободных карт уменьшается и дерево замедляет рост в ширину.
    6/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (EternalRain @ 5.2.2019)
    Почитаю правила и на досуге попробую что-то покодить

    прежде чем начинать выстраивать структуру своей проги, прочти вот это
    http://forum.cgm.ru/kazino_soft/129936-samoe_bystroe_opredelenie_pokernoi_kombinacii_a-_chast_2-a.html
    раньше, когда была гонка вооружений против казиношного покера, борьба велась за каждый такт процессора
    21/35
    Ответить Цитировать
    0
  • EternalRain, не обязательно на асме писать , там обычное извлечение из таблиц берется 5^13 или 5^52
    33/882
    Ответить Цитировать
    0
1 5 6 7 8 27 114
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s