Цитата (KagarmanovVadim @ 30.8.2017)
Так вот по порядку:
- люди которых вы называете блатными и хорошо общаются как с менеджерами так и игроками, являются постоянными игроками ПК Сочи и в следствии того что приходят практически каждый день, со многими из них уже сложилось хорошее общение, заметьте именно ОБЩЕНИЕ
Я любитель, и не был в Сочи уже полгода. Но
ОффРегНаНеделю прав как минимум в вопросе пересадок в кэше. Реги рума, оказавшись на нитовом столе, всё время оглядываются на другие столы, и увидав фиша за другим столом, часто пересаживаются сами. Нет доказательств, что катал пересаживают менеджеры - они просто смотрят сквозь пальцы на "шалости" своих "общительных", по словам Вадима, друзей. Нет доказательств каких-то отношений, благодарностей, "за кулисами", но эти реги, как минимум, всегда оставляют большие чаевые с каждого выигранного банка, даже небольшого (а стеки у них обычно в разы больше макс. закупки, так что смысл есть).
А то, что Вадим требует, чтобы остальные игроки жаловались - это ЛОЛ. Какбэ и жаловаться некрасиво, и какое право, если ты сидишь за столом и не знаешь точно очередности, да и неприятностей потом можно поймать, в том числе за пределами казино. Это задача менеджеров - самим выявлять такие пересадки, высаживать пассажиров из-за столов, и публично наказывать их как-то, например, баном на какой-то срок, и т.п. А очередь должна висеть открыто на большом экране на стене!
А вот говорить в паблике - ну вот игроки-де не жалуются, поэтому мы никого и не наказываем, поэтому и проблемы-то нет - это двуличное лицемерие!
Если Вы действительно заинтересованы в качестве работы ПК "Сочи", как пишете, подойдите пожалуйста ко мне лично. Буду Вам очень признательна, если Вы более детально разъясните ситуацию( в какой день, с каким менеджером произошел тот или иной инцидент).