Цитата (Bret @ 30.6.2019)
Forz, Ну это спорный момент еще) Попов сказал что зеркальце , то маленькое очень, и нужно еще успеть посмотреть и что-то успеть увидеть)
Когда я в 2003 году только начинал смотреть формулу 1 в детстве , за такие вещи не наказывали. Точнея можно сказать, может и наказывали , но не штрафами секундными во время гонки, и далеко не в каждом случае.
Цитата
У Квята сложнее с контрактом, его не так просто перевести из одной команды в другую - надо все обговаривать с ним, каждый пункт. А Албон пилот из системы РБ, с другими контрактными возможностями
Цитата (n1kO @ 12.8.2019)
Мда обидно конечно, после подиума Квята казалось что все уже решено.
Цитата (Spark @ 20.8.2019)
Ну надо реально оценивать этот подиум, это просто удачное стечение обстоятельств со своевременным питстопом. Любой гонщик из пяти других команд-середняков с той же вероятностью мог приехать на подиум, если бы вовремя сориентировались. Ни в коей мере не умаляю мастерства Квята, но до лакки-питстопа он был во второй десятке, если не ошибаюсь.
В целом Квят немного сильнее Албона в гонках, но не настолько, чтобы в основной команде не попробовать новичка, а не уже имевшего не лучший опыт там Квята.
Цитата (n1kO @ 21.8.2019)
Понятно что повезло конечно, но умение оказаться в нужное время в нужном месте тоже решает в Ф1 и многое говорит о пилоте. Например Баттона постоянно заезжал на подиум (и выигрывал) в таких неразберихах, Перес сейчас тоже непонятно как но часто в большие очки заезжает. И наоборот - чтобы не происходило на трассе Хулькенберг никак не может заехать на подиум. Вроде и машины норм были и дистанция большая, но все никак.
Возможно ты не прочитал моё сообщение выше, у Феттеля был контроль над машиной, это подтверждает телеметрия, но он все равно, посмотрев в зеркала поехал по диагонали в сторону стены, за это его наказали.