Читал интервью Крамника на главной и в комментах наткнулся на такое:
Цитата
Взять PLO-5, где количество возможных вариантов увеличивается в какой-то то там степени на каждой из улиц. И GTO-машины здесь уже бессильны. А если количество игроков за столом большем 2-ух, то затраты на вычисление просто не оправдывают себя.
Я правильно понимаю, что на данный момент нет солвера, который за приемлемое время может рассчитывать те или иные ситуации в пятикарточной омахе? Или эта информация не соответствует действительности?
Ну и инфа по х2н.
На днях пытался воспроизвести баг с зависанием х2н при построении статов большого к-ва раздач. Спасибо
NEPK1N за предоставленный для тестов
HUD и всем, кто предоставил свои базы раздач. Для того, чтобы побыстрее воспроизвести баг, я поставил 16 ГБ оперативки при 32-х доступных потоках и ссд на 240 ГБ. Всего в базах было около 30кк рук. Импорт проходил со скоростью от 13-20к раздач/сек., а построение статов проходило в самом начале со скоростью 2,000 раздач/сек, но со временем это число снизилось до 1,450 и примерно на этом уровне держалось до отметки в 85% от общего прогресса. Оперативной памяти использовалось при этом в максимуме около 14 ГБ. В самом конце скорость упала до 500 раздач/сек, а потребление памяти (общее) до 4 ГБ. Собственно это единственный момент, который вызвал вопросы во время тестов. Не считая конечно того, что использовалось максимум 20% процессорного времени во время построения статов и примерно 45% во время импорта. Самого же зависания или предпосылок к нему не наблюдалось.
Если найдутся желающие предоставить свою базу раздач и хад, при которых баг точно легко воспроизводится, на след. неделе я готов провести повторные тесты.