PokerMatch - информация и ответы на вопросы

Последний пост:26.05.2023
209
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerMatch
1 145 165 166 167 168 187 335
  • PokerMatch, прям УЛУЧШЕНИЮ СЕТКИ? будут новые турниры с завтрашнего дня?
    2/39
    Ответить Цитировать
    0
  • Franchelello, в последнюю неделю июня турнирная сетка уже была в значительной степени переработана, и этот процесс продолжается.
    1284/1369
    Ответить Цитировать
    0
  • PokerMatch, ну как игрок скажу, что лучше бы вернули мини гранд и гранд, которые были еще пару недель назад. Сейчас сетка совсем не очень, одни дешевые турбины с маленькими гарантиями. Можно же смиксовать: немного этих новых задиаков, оба гранда и нокауты по 220 оставить.
    Может какой то опрос интерактивный проведете? Ощущение что не очень компетентные ребята у вас турнирную сетку пытаются сделать уже пол года.
    3/39
    Ответить Цитировать
    3
  • Franchelello, изменения основываются, в первую очередь, на активности игроков. Нередко бывает так, что определённые турниры и форматы нравятся отдельным людям, но у широкого круга игроков отклика не находят. Вы всегда можете направить свои пожелания по турнирной сетке на электронную почту службы поддержки, и их обязательно передадут в отдел гейминга.
    1285/1369
    Ответить Цитировать
    0
  • Franchelello, не хочу перетягивать одеяло, но как игрок могу также высказаться. Мне например зодиаки зашли лучше дипстеков, в которых были немного больше гарантии, но они перестали биться. Для лета такой трафик-это норма. Логично, что руму не выгодны такие оверлеи. Зато в зодиаках почти везде сейчас отличные структуры. Да уровни по 5 минут, но рост блаиндов настолько плавный, что язык не повернется их турбиной назвать. И поздняя заканчивается на 10бб, а не на 5, как это в дипстеках было. Ну и Зодиак Лев отличный же ре-ентри турнир, в котором не надо делать х2 аддон, как в гранде, где средний баин не 220, а 880 гривен. Да и идет не так долго, как гранды. В общем на вкус и цвет. Наверное голосование хороший вариант, но для всех его не проведешь. Не думаю, что большая часть игроков эту ветку мониторит.
    17/54
    Ответить Цитировать
    0
  • jon3394, соглашусь с тобой , в Зодиаках очень классная структура . Давно не катал предфиналку с 30-60бб .
    65/163
    Ответить Цитировать
    0
  • PokerMatch, спасибо за низколимитные зодиаки , а то там вообще скудно было с загрузкой . Вот бы еще какой нить прогрессив ко 8-9 макс . А то вообще не одного нету
    66/163
    Ответить Цитировать
    0
  • Franchelello, в формате 8-9 макс не нашел не одной турбины в лобби , подскажи названия
    67/163
    Ответить Цитировать
    0
  • novohatko, любой турнир серии Зодиак типа как турбина, уровни по 5 мин, но да растет очень плавно, хз зачем вообще тогда так делать то?
    4/39
    Ответить Цитировать
    0
  • Franchelello, 30-60 бб в предфиналках ткрбина? Тогда остальные турнииы гипер турбо . В субботнике по 10-15бб . Даже в серии за косарь пуш фолд был , а тут хоть стеки есть
    68/163
    Ответить Цитировать
    0
  • PokerMatch,
    Уважаемый Покерматч. В лобби появилась без понтовая микросерия Понт.
    Можно ли узнать планируются ли на нее индивидуальные и командные лидерборды? Турнирования серии, кубки и медали?
    В общем все то из-за чего я все таки иногда у Вас играю
    33/98
    Ответить Цитировать
    -1
  • Fill123, серия «Летний PONT» пройдёт с 9 по 18 июля, все турниры уже можно наблюдать в лобби игрового клиента. Победитель Main Event получит эксклюзивный кубок, а остальные победители — памятные медали-фишки. Также во время серии пройдёт акция Турниромания «Летний PONT», призы для топ10 составят от 2500 от 25000 гривен. Отправили вам ссылку на подробное описание личным сообщением.
    1286/1369
    Ответить Цитировать
    2
  • Fill123, безпонтовая га га га )
    69/163
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (PokerMatch @ 2.7.2020)
    Уважаемые игроки, мы наблюдаем неполадки в работе наших игровых серверов. Все специалисты уже работают над устранением проблемы!

    Приносим извинения за неудобства. В случае каких-либо потерь по вине данного сбоя пишите нам, пожалуйста, в службу поддержки по электронной почте.


    К сожалению в ПМ очевидно какие-то свои определения слова "потери". Весь суппорт стал откровенно хуже, чем даже те же полгода назад. Ваши сообщения читают через слово, отвечают примерно так же, причем желательно максимальной копипастой с размытыми формулировками, частенько даже не на тот вопрос, который был задан, потому что читают хер пойми чем и как.

    Итак собственно, решил я в этот день поиграть побольше турниров, набрать баллов для дневного ЛБ, специально ребаился в третий раз в некоторых, потому что нужная загрузка по рейку набирается довольно проблематично, если не делать фуллдей загруз. Набил значит 210 из нужных 250 минимальных, остаётся ровно два турнира за которые должно прилипнуть ровно 50 очков, что даёт попадание в призы ЛБ и 500-700 грн. Тут начинается эта свистопляска с ддосом серваков и все турниры отменяют. По вопросу выплат в отмененных турнирах претензий нет, для этого есть регламент на сайте, правда на мой вопрос дать детальную роспись почему сумма именно эта, а не другая, получил ожидаемый игнор, вроде как и не было вопроса такого. Ну и посколько в правилах рейк за эти турниры вернули, очки в ЛБ зачислены не были. В новых турнирах зарегаться и добрать 40 очков невозможно потому что все отменены лол. Что это как не прямые потери в виде недополученной прибыли я хз.

    Сорян за кучу текста, но эти "компенсации" последняя капля для меня, прошлый раз за 4 стека в топ 20 дневного мейна вернули баины лол, потраченное время - это мои проблемы, как и ЕВ от стеков по мнению ПМ. Ещё была просто огонь ситуация, играю спины, ебнула молния и у меня дропнулось электричество в доме. Ну ладн думаю, щас с телефона доиграю, открываю телефон, а там нужно новую версию приложения скачать и установить кек. Два дня назад не надо было. Естественно мои стеки были благополучно попилены оппами. Но суппорт ПМ считает что это чисто мои проблемы, что я не обновил клиент на телефоне вовремя. Как вспомню в старзы писал при дисконнекте, мне вообще без лишних разговоров возвращали баины. Тут при явно сомнительной ответственности с моей стороны надо доказать, что ты не енот.
    18/284
    Ответить Цитировать
    1
  • kamrad, ну ты прикалываешься?) претензии так себе. Конечно же необновленный клиент на телефоне это твои проблемы, рум же со своей стороны не создавал помех для игры. Ну и то, что не добил немного очков для РБ это тоже ерунда, еще бы сказал, что планировал выиграть тот турнир который отменили и хочешь бабки за топ1 в нем)
    5/39
    Ответить Цитировать
    3
  • Franchelello, ок задам тебе тот же вопрос что и суппорту, с какой периодичностью я должен проверять клиент, чтоб не возникало таких ситуаций? Каждый день, час, пять минут? Претензии вполне обоснованы, так как я не получил то, что получал бы гарантированно, если бы работа клиента проходила в штатном режиме. А мышление в стиле Тодоренко "а что ты сделала для того, чтобы тебя не били", мне не близко, сорян
    19/284
    Ответить Цитировать
    0
  • kamrad, ты играешь с разных девайсов и по идее должен сам себе обеспечить корректный доступ к руму на них. Ты не подумай, я не защищаю пм этим (я и сам много раз не во время натыкался на это обновление на телефоне), но думаю требовать компенсацию за спин не логично. Наверно проверять обновы следует каждый раз перед началом сессии своей (бред конечно, зачем так часто обновлять его вообще),
    6/39
    Ответить Цитировать
    0
  • kamrad, из-за недавних технических проблем нагрузка на все отделы значительно возросла, поэтому детальный анализ производится при наличии претензий по сумме компенсации. Механизм начисления компенсаций подробно описан в Правилах у нас на сайте.

    Что касается лидерборда — в правилах акции подобные ситуации, к сожалению, не предусмотрены. Ваш запрос ещё будет рассмотрен дополнительно, но на это понадобится определённое время. По итогам рассмотрения вы получите ответ на электронную почту.

    Компенсации в случае отмены турниров начисляются в автоматическом режиме в соответствии с пунктами правил 5.6-5.7. Если вы считаете, что компенсация была рассчитана некорректно — смело создавайте заявку на её пересмотр через службу поддержки, детально описав турнирную ситуация на момент отмены и в чём, на ваш взгляд, заключается несоответствие. В таком случае её рассмотрят в индивидуальном порядке. Мы всегда стараемся вынести справедливое решение.

    В случае, когда мы обеспечили стабильную работу серверов, а проблемы произошли на стороне игрока, компенсация не предусмотрена. Периодически принудительное обновление клиента необходимо для его стабильной работы, это происходит не так часто. Чтобы максимально снизить вероятность возникновения подобной ситуации, вы можете перед каждой сессией запускать клиент, а ещё лучше — скачивать и устанавливать последнюю версию клиента с нашего сайта.
    1287/1369
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Franchelello @ 4.7.2020)
    kamrad, ты играешь с разных девайсов и по идее должен сам себе обеспечить корректный доступ к руму на них. Ты не подумай, я не защищаю пм этим (я и сам много раз не во время натыкался на это обновление на телефоне), но думаю требовать компенсацию за спин не логично. Наверно проверять обновы следует каждый раз перед началом сессии своей (бред конечно, зачем так часто обновлять его вообще),


    Ну тут на глаз очевидная проблема в коммуникации, либо я косноязычно пишу, либо вы читаете как суппорт. Я не писал, что просил компенсацию за спины, я описал проблему в чат и просил, что в таком случае полагается делать всего лишь. Весь пост был про очки за турнироманию, но обсуждаем мы совершенно лишнюю ситуацию, приведенную как предыстория, жиза че. Важные вещи не важны, да?

    К ПМ - если вы в таких ситуациях как с турнироманией не решаете вопрос с выплатами за акцию не по вине игрока, то просто не называйте это компенсациями, и все мои претензии автоматом снимутся. По видимому я плохо понимаю что значит это слово, так как для вас это лишь возврат пропавших средств с баланса и ничего более, в моей голове это называется возврат средств.
    20/284
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PokerMatch @ 4.7.2020)
    Компенсации в случае отмены турниров начисляются в автоматическом режиме в соответствии с пунктами правил 5.6-5.7. Если вы считаете, что компенсация была рассчитана некорректно — смело создавайте заявку на её пересмотр через службу поддержки, детально описав турнирную ситуация на момент отмены и в чём, на ваш взгляд, заключается несоответствие. В таком случае её рассмотрят в индивидуальном порядке. Мы всегда стараемся вынести справедливое решение.


    Откуда я знаю корректно или нет, лобби турнира пропало уже на утро, у меня нет возможности проверить ваши автоматические рассчеты, у меня остался только скрин на момент подвисания, но там нет всех выплат, только за топ-6 = нет возможности точно подсчитать суммы. Подал запрос на детальный расклад по этим турнирам - меня проигнорировали
    21/284
    Ответить Цитировать
    0
1 145 165 166 167 168 187 335
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.