Петров, ты снова и снова выставляешь себя чудом : то не подписывался на еще 20К потому что не кретин, то оказывается было у тебя привлечено еще 55К.
Хотя подтверждение от тебя было именно на 20К, которые как выше уже сказал, так и не понадобились
Насчет моих заблуждений:
Я нигде и никогда не говорил, что являюсь экспертом в компьютерных играх. Я достаточно разумен, чтобы тратить подавляющий процент своего времени на созидание, а не на пустое многочасовое кликанье мышкой.
Так вот я считаю, что руководитель какого либо проекта далеко не обязательно должен быть экспертом в области проекта.
Для управления подобными проектами, я обладаю достаточными качествами:
1) Умение разобраться в каких либо нюансах, если это требуется. В большинстве же нюансов я полагаюсь на мнения экспертов и не мешаю их планам по реализации
2) Умение выстроить в команде отличную атмосферу и найти нужный подход практически к каждому
3) Мотивация команды и установление достаточно приличной дисциплины
(у меня все работники поражались, как удалось их всех собирать к 8/9-30, когда говорят подавляющее колво геймдев студий собираются в офисе лишь в 12)
4) Подбор сверхграмотных специалистов по всей России. Этот пункт вообще запредельно удалось выстроить.
Из 12-15 человек в офисе местным был лишь один!
Остальные ребята приезжали со всей России и работали с горящими глазами, некоторых удержать не удавалось и они шли на нереальное повышение в зарубежные конторы.
Было достаточно примеров, когда с 80 тр уходили на 3К.
Последний парень вообще поразил: прилетел с Владика на 60тр, через пару месяцев имел 80, еще через пару 100.
В итоге ушел в топфирму на 40 дол/час, 1,6К в неделю, считай 6,5К в месяц
То есть российские и зарубежные конкуренты платят за такие разработки в 3 раза больше.
Потому что они могут это делать, тк обладают гораздо более крупными бюджетами
Но если мои разработки обходятся в 3 раза дешевле, то я уверен, что делаю подобные проекты с огромным плюс ЕВ
Поэтому вопрос в этой теме лишь в том, что некоторые мелкие кляузники не умеют терпеть минуса.
Хотя подтверждение от тебя было именно на 20К, которые как выше уже сказал, так и не понадобились
Насчет моих заблуждений:
Я нигде и никогда не говорил, что являюсь экспертом в компьютерных играх. Я достаточно разумен, чтобы тратить подавляющий процент своего времени на созидание, а не на пустое многочасовое кликанье мышкой.
Так вот я считаю, что руководитель какого либо проекта далеко не обязательно должен быть экспертом в области проекта.
Для управления подобными проектами, я обладаю достаточными качествами:
1) Умение разобраться в каких либо нюансах, если это требуется. В большинстве же нюансов я полагаюсь на мнения экспертов и не мешаю их планам по реализации
2) Умение выстроить в команде отличную атмосферу и найти нужный подход практически к каждому
3) Мотивация команды и установление достаточно приличной дисциплины
(у меня все работники поражались, как удалось их всех собирать к 8/9-30, когда говорят подавляющее колво геймдев студий собираются в офисе лишь в 12)
4) Подбор сверхграмотных специалистов по всей России. Этот пункт вообще запредельно удалось выстроить.
Из 12-15 человек в офисе местным был лишь один!
Остальные ребята приезжали со всей России и работали с горящими глазами, некоторых удержать не удавалось и они шли на нереальное повышение в зарубежные конторы.
Было достаточно примеров, когда с 80 тр уходили на 3К.
Последний парень вообще поразил: прилетел с Владика на 60тр, через пару месяцев имел 80, еще через пару 100.
В итоге ушел в топфирму на 40 дол/час, 1,6К в неделю, считай 6,5К в месяц
То есть российские и зарубежные конкуренты платят за такие разработки в 3 раза больше.
Потому что они могут это делать, тк обладают гораздо более крупными бюджетами
Но если мои разработки обходятся в 3 раза дешевле, то я уверен, что делаю подобные проекты с огромным плюс ЕВ
Поэтому вопрос в этой теме лишь в том, что некоторые мелкие кляузники не умеют терпеть минуса.