Цитата (Jumpy @ 21.4.2020)
Так что у Дяди Федора действительно может получиться сделать агрегатор.
Агрегатор то агрегатор - но какой? Важны детали! Если тупо пилить клон Деливери, как у Феди указано в "идее" - не получится.
По агрегатору - я тоже это очень давно подметил - год-два назад как возможный путь развития охватных сетей как путь выхода из "арендного кризиса".
Где-то видел данные, что чуть не 80% доставки это пицца+суши.
Согласен что нужны большие бюджеты.
Мне виделась схема в объединении с суши сетью (п. Тануки) + добавлении 3 своих брендов по кондитерке, пекарне, бургерам. Новые бренды чисто дарккитченовые (без оффлайна вообще, только доставка). + хотя бы один "крупняк" типа МакДака и в завершении всей этой схемы - собственно агрегатор для всяких ресторанов.
У них же свое производство есть. Его как бы стоит двигать в первую очередь и даже расширять можно под большие охваты.
При таком раскладе они точно подвинут и Yandex и Деливери .
Но это солидный проект. Там огромные инвестиции могут быть.
Или же создать бизнес-план полный (с дарк-китченами и геопривязками имеющихся объектов по основным участкам рыночного охвата) и попытаться продаться крупному игроку "испугав" его этим супер-планом (кстати, это был бы фриролл).
Отмечу, что в этой модели "пиццерии со столиками" также должны начать вымирать по мере развития агрегатора, как чрезмерно "костовые".
Они как бы первично выполнив роль "создания Бренда" далее уже будут не нужны. Бренд может поддерживаться уже чисто маркетинговыми приемами.
А продукт весь будет создаваться "in dark" на огромных дарк-китченах , которые не видны потребителю.
И по итогу должны будут остаться считанные пиццерии в самых крупных агломерациях исключительно в маркетинговых целях. Может быть по одной на полмиллиона в крупных городах.
Почти вся выручка будет генериться "своими брендами".
Вот это будет идеальный супер агрегатор по де_поту.
Кейс был бы интересным.. Но стоило мне появится у Фрозера с этим планом ,как он немедленно потребовал бана. Опальный де_пот
Операционный директор и директор по маркетингу в одном лице)))) да это пиздец, куча филиалов, вопросов только по операционке каждый день выше крыши, а он еще и маркетинг ведет Федор, красавчик! находит же таких)