придумал концепцию игры в китайский покер
называется ПЛА прогрессивный лимитный ананас или безлимитный лимитный ананас
итак
раздаётся стартер, после его раздачи, которую видят все игроки, начинается серия торгов в которой игроки, в зависимости от силы своего стартера выбирают сколько кушей вкладывать в раздачу, предположим что у игрока номер 1 хуёвый стартер, и он выбрал 4 куша, это значит, что максимум сколько он сможет заработать с других игроков, это 4 куша, но также и другие игроки смогут заработать с него всего 4 куша, поэтому в этом этапе торгов, главным является то, насколько сильно ты оцениваешь свой стартер, и даже если в итоге соберёшься отлично, у тебя будет не самое приятное чувство, ибо ты упустил выгоду, именно этот элемент рандома вне раскладки стартера, и человеческий фактор, это именно ТО что может сделать так, чтобы ананас перестал быть сугубо математической игрой, в которой дохера челов играющих с подсказчиками или выигрывающих на автомате, она становиться прямо как покер, в неё должен быть вовлечен игрок который должен будет решать, а не калькулятор который посмотрит по рукам других, и просто решит какая карта лучше, продолжим.
так вот игрок номер 1 может выиграть всего 4 куша с человека, и также проиграть каждому лишь по 4 куша, ЕСЛИ не сломается, если игрок ломается, по какой либо причине, значит он может проиграть любое количество кушей зависящее от комбинации соперников, проще говоря ещё один человеческий фактор(хмм, что сделать, поставить фантазию или сыграть так чтобы точно не сломаться) и чтобы и в этом решении что то было, когда вы на фантазии, проще говоря в прошлой раздачи вы сделали в топе кк аа дд и не сломались, то на фантазии, сколько бы кап кушов не поставили другие игроки, вы выиграете в них столько сколько будет в вашей комбинации, это одновременно делает ценным и фантазию, и ценным то, чтобы не сломаться
допустим игрок 2 выбрал 6 кушей исходя из своего стартера, значит максимум который он может получить с других игроков, это 6 кушей, если кто то выставил меньше чем 6 кушей, и не сломался, значит он получается не 6, а выставленное количество, он получит 4 куша с игрока номер один, если думать об этой ситуации
после выбора количество кушей вложенных в раунд, рядом с игроком должна появиться цифра, которую он выбрал.
итак, эта игра нацелена ровно на то, чтобы ананас перестала быть игрой математики, нацелена на то, чтобы людям с подсказчиками приходилось думать а не сидеть с ебаным калькулятором(образное выражение)
проще говоря я хочу сделать её понастоящему интересной, и именно с этой мыслью, я размышлял о этой игре
прошу всех у кого есть какие либо предложения по усовершествоанию этого вида, или какая либа критика, может быть я упустил что то, написать.