Jumpy, у нас тут уже в каждой теме эксперты по мат. статистике, но мне кажется, что утверждение
Цитата (Jumpy @ 8.4.2020)
вероятность заработать 10к$ упала, для одной игры
не совсем верно, вернее зависит от определения "одной игры". Вероятность того, что случайно выбранная игра из вышедших в этом году, в 2019 действительно сильно упала относительно 2013, но это потому что было две волны притока кала (greenlight и direct).
Но при этом вероятность того, что одна и та же игра, условный Factorio, наберет 10к за две недели, если она выйдет в 2019, существенно больше, чем если бы она вышла в 2013, просто потому что больше потенциальных покупателей.
Эти выводы косвенно подтверждаются их анализом за 2018-2019 по медиане доходов, если использовать доход как аппроксимацию качества, то абстрактная "средняя и лучше" игра заработала больше, что эквивалентно "средняя игра по качеству" с большей вероятностью соберет 10к в 2019, чем в 2018.
Не могу сказать, что это особо ценный вывод для науки, впрочем.:)