Задался для себя целью обрисовать оптимальный БРМ, а то как то всё на глазок да навскидку. Сразу оговорюсь, что я МТТшник, полагаю, что в СнГ, спинах и кэше меньше переменных для рассчёта БРМа, но буду рад любому мнению, независимо от играемой дисциплины.
Думаю, для начала нужна некая основа, например 100 или 200 байинов на лимит и от этого плясать, добавляя коэффициенты. Коэффициенты думаю нужны для таких параметров как Байин, АФС, Структура, Наличие/отсутствие наград за выбивание. А, ещё оговорюсь, что сначала нужно определить средне-консервативный БРМ, а от него уже отклоняться в меньшую сторону при агрессивном БРМ и в большую сторону при совсем консервативном БРМ. Это чтобы не писали любители крайностей.
Байин - чем дороже байин, тем консервативнее БРМ, байины разбить по группам, для каждой группы свой коэффициент. АФС - чем больше количество игроков в турнире, тем консервативнее БРМ, так же разбивка диапазонов АФС с разными коэффициентами. Структура - чем выше скорость роста блайндов, тем консервативнее БРМ, аналогично с разбивкой по группам и коэффициентами. Нокаут/не нокаут - наличие наград за выбивание располагает к менее консервативному БРМ. Если есть ещё какие-либо параметры, которые стоит учесть, пишите свои мысли.
За основу пока что решил взять 100 байинов на лимит. Коэффициенты взял навскидку, как лично мне видится. Естественно это всё в первом приближении, нужно дорабатывать. Забил в эксель, вот что получилось:
Справа разбивка каждого параметра по группам с присвоением каждой своего коэффициента, слева табличка, куда в каждую графу нужно вводить свой коэффициент (1 строка = 1 турнир), в последнем столбце по формуле все значения перемножаются, умножаются на основу 100 и показывается необходимый банкролл. Под табличкой написал 3 примера, в таблице уже вбиты соответствующие каждому примеру значения и показан итог.
Буду рад критике и вашим предложениям. Может быть стоят внимания ещё какие-либо параметры ? Возможно за основу стоит взять иное значение ? Что думаете по поводу коэффициентов ? Что изменить ?
Появились мысли добавить каждому параметру больше групп с более плавным переходом коэффициентов, но тут уже тщательнее нужно думать, прикидывать. Ещё есть мысль добавить параметр "Скилл игрока", но в этом случае довольно проблематично корректно определить этот параметр для отдельного человека, да и не знаю насколько весомое значение он будет иметь в общей картине, другими словами стоит ли вообще на этот параметр тратить время или он не столь сильно значим.
Цитата (ShadowOfBeing @ 7.2.2020) Задался для себя целью обрисовать оптимальный БРМ, а то как то всё на глазок да навскидку. Сразу оговорюсь, что я МТТшник, полагаю, что в СнГ, спинах и кэше меньше переменных для рассчёта БРМа, но буду рад любому мнению, независимо от играемой дисциплины.
Думаю, для начала нужна некая основа, например 100 или 200 байинов на лимит и от этого плясать, добавляя коэффициенты. Коэффициенты думаю нужны для таких параметров как Байин, АФС, Структура, Наличие/отсутствие наград за выбивание. А, ещё оговорюсь, что сначала нужно определить средне-консервативный БРМ, а от него уже отклоняться в меньшую сторону при агрессивном БРМ и в большую сторону при совсем консервативном БРМ. Это чтобы не писали любители крайностей.
Байин - чем дороже байин, тем консервативнее БРМ, байины разбить по группам, для каждой группы свой коэффициент. АФС - чем больше количество игроков в турнире, тем консервативнее БРМ, так же разбивка диапазонов АФС с разными коэффициентами. Структура - чем выше скорость роста блайндов, тем консервативнее БРМ, аналогично с разбивкой по группам и коэффициентами. Нокаут/не нокаут - наличие наград за выбивание располагает к менее консервативному БРМ. Если есть ещё какие-либо параметры, которые стоит учесть, пишите свои мысли.
За основу пока что решил взять 100 байинов на лимит. Коэффициенты взял навскидку, как лично мне видится. Естественно это всё в первом приближении, нужно дорабатывать. Забил в эксель, вот что получилось:
Справа разбивка каждого параметра по группам с присвоением каждой своего коэффициента, слева табличка, куда в каждую графу нужно вводить свой коэффициент (1 строка = 1 турнир), в последнем столбце по формуле все значения перемножаются, умножаются на основу 100 и показывается необходимый банкролл. Под табличкой написал 3 примера, в таблице уже вбиты соответствующие каждому примеру значения и показан итог.
Буду рад критике и вашим предложениям. Может быть стоят внимания ещё какие-либо параметры ? Возможно за основу стоит взять иное значение ? Что думаете по поводу коэффициентов ? Что изменить ?
если есть возможность, кинь, плиз, саму табличку на какой файлообменник и поделись ссылочкой, чтобы можно было нам свои БИ повбивать)
Беру сумму со всех румов и делю так: До 1000$ делю на 100= текущий би, и беру ещё лимит чуть ниже для большей загрузки От 1000 до 10к /200 От 10к до 50к /300 И т.д. стоп лосс - 25 % Чем выше би тем больнее терять деньги, поэтому до 1к можно агрессивно играть. Но меньше 200 вообще опасно Играю мтт нокаут 90%, 8% саты, 2% обычные мтт и очень редко кэш/зум
Больше 500аби сложно потерять,но можно,так что если в загрузке много турбин,гиперов и прочей нечести,то 500ок,если много Баунти и фризов,то 200-300 с головой хватит. На самом деле сильно много зависит от тильтоустойчивости,кто-то считает каждый цент и палит кассу каждые 5 минут,таким людям,чем больше,тем лучше. Кто-то относится к деньгам,как к инструменту,что считаю правильно,тут можно немного смягчить условия :)
гружу сессию примерно так(аби3-4) для рег нока = 100би для турбо нока= 150би для фриза <1k тел = 100би для фриза >1k тел = 150би для турбины <1k тел= 200би для турбины >1k тел= 300би для гипера = 400 би
Цитата (victorwinner @ 8.2.2020) ShadowOfBeing, хорошим делом занялся. Не плохо было б ещё добавить/посчитать при какой просадке на лимит спускаться/подниматься.
И по загрузке. Какой процент банкролла оптимально за сессию загружать.
Так по этой табличке и поймёшь спускаться или подниматься. Сверяться можно в начале каждой сессии. Со временем просто в уме отложится и не нужно будет лезть каждый раз в таблицу. А по проценту банкролла для загрузки не совсем понял вопроса, наверно правильнее задать вопрос сколько турниров за сессию стоит играть ? Это уже сам решаешь ) Есть мнение, что на низких-средних лимитах у регов нижняя планка 1000 турниров в месяц, а то уважать не будут А на высоких можно и поменьше играть, там и турниров не так много, да и качество становится важнее количества.
Цитата (War1ock-2004 @ 8.2.2020) если есть возможность, кинь, плиз, саму табличку на какой файлообменник и поделись ссылочкой, чтобы можно было нам свои БИ повбивать)
Не проще зайти сюда, забить примерный рой, афс, дистанцию, и прикинуть необходимый бр?
Спасибо за ссылку, интересный ресурс, только маловато параметров там. Не силён в инглише, я так понимаю там по нашим вводным строится график распределения вероятностей ожидаемого профита на заданной дистанции ? ROI требуют вбить, это видимо как раз тот самый показатель скила игрока, о котором я рассуждал стоит или не стоит добавлять. Ну там по сути 4 параметра всего: байин, рой, афс и дистанция. Дистанцию мы можем очень примерно назвать, с роем та же история. Можно ли ROI за прошлый год брать в пример ? Поляна ухудшается - твоё ожидание падает, много работаешь над игрой - твоё ожидание растёт, румы рейк повысили - твоё ожидание падает, а мог прошлый год вообще длинный стрик словить, если афс высокий, то и не назовёшь свой ROI. А если переходишь на более высокий лимит, то вообще выборки нет, тут ROI даже примерно не назовёшь. Самое главное этот калькулятор не учитывает структуры турниров, а это ключевое. Наверно на этом ресурсе можно посчитать, что нужно брать за основу, про которую я писал (исходное значение БРМ к которому будем добавлять коэффициенты.
Цитата (RedHead @ 8.2.2020) Смотришь свой шарк, считаешь самый большой даунстрик (количество турниров). умножаешь на 2 и на аби. Получаешь свой банкрол.
Эх, если бы всё было так просто ) А если ты раньше особых стриков не ловил ?
Цитата (ArtemYakovlev @ 8.2.2020) Нужно обязательно графу с каким БРом можно какой турнир не часто сыграть " на выстрел" а то всю романтику МТТ так убьете
На выстрел это через сателлиты, тогда сэкономишь неплохо и вот ты уже вписываешься в БРМ. Или продавать доли и за счёт откатов будет выгода. Хотя в этих случаях убивается романтика за одну попытку выбросить большой кусок банкролла на помойку, чёрт, ты меня поймал в логическую ловушку, сдаюсь.
Цитата (egvik @ 8.2.2020) Больше 500аби сложно потерять,но можно,так что если в загрузке много турбин,гиперов и прочей нечести,то 500ок,если много Баунти и фризов,то 200-300 с головой хватит. На самом деле сильно много зависит от тильтоустойчивости,кто-то считает каждый цент и палит кассу каждые 5 минут,таким людям,чем больше,тем лучше. Кто-то относится к деньгам,как к инструменту,что считаю правильно,тут можно немного смягчить условия :)
Про 500 байинов - это к человеку из третьей цитаты, точнее по той ссылке, что он оставил. Там можно прикинуть % вероятности просадки на 500 байинов на заданной дистанции и афс. Жаль только без учёта структуры турнира. Про тильтоустойчивость и смягчить условия - актуально, если только ты планируешь свой БРМ на большую дистанцию. Можно пользоваться плавающим БРМ: в начале сессии смотреть по таблице БРМ, за сессию загрузишь турниров 50 максимум, даже если словишь стрик в 50 турниров на следующей сессии БРМ уже другой будет, переменные то поменяются. Т.е. по такой схеме ты можешь каждую сессию менять рабочий лимит. Ну тут смотря кто на чём акцент делает - кому-то важно знать, что он не закатается, если запасов нет и новый банкролл хрен построишь (ну если не совсем бомж лимиты), кому-то важнее на одном лимите выкатать по максимуму дистанцию, чтобы быстрее отдало, если стрик словил.
Цитата (hochunl5k @ 9.2.2020) вы точно буквы АБИ используете правильно ? потому что как я знаю АБИ Это Average Buy in
Тоже резануло глаз, видимо имеют в виду байины (BI).
Сообщение отредактировал ShadowOfBeing - 9.2.2020, 7:15
Не проще зайти сюда, забить примерный рой, афс, дистанцию, и прикинуть необходимый бр?
Конечно нет!Лучше взять выдуманыю единицу, потом провести максимально точный расчет с ее участием, проигнорировав более важные показатели типо ROI, а потом написать что в 2020м возьмем БР100БИ, что примерно является суммой загрузки на две сессии в 2020м.Так как основным показателем в мтт является:
newreg13, я же ещё в шапке написал, что хочу дискуссии и для начала ставлю условные значения, которые предложил обсуждать/менять/дополнять. Ты так написал, будто я что-то утверждаю наверняка (и тебя это как будто задело). Такого точно не было. Например зачем цепляться к БРМ 100БИ, если я написал, что это пока что прописал как основу, и к ней будут добавляться коэффициенты, которые могут и до 500БИ на лимит БРМ растянуть ? Т.е. основа - не равно конечному БРМ. Про ROI я писал (точнее писал про скилл, не догадался связать его с ROI, бывает). Про сайт тот первый раз слышу. По-твоему лучше было создать тему "подскажите сайт, который считает стрики" ?
ShadowOfBeing, я не проставил смайлы в сообщении, сообщение было юмористического характера, а не с целью кого-то обидеть или задетьМеня твое сообщение не задело, я просто написал что есть более важные статистические данные на которых можно строить более логичный расчет, чем на выдуманных
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Думаю, для начала нужна некая основа, например 100 или 200 байинов на лимит и от этого плясать, добавляя коэффициенты. Коэффициенты думаю нужны для таких параметров как Байин, АФС, Структура, Наличие/отсутствие наград за выбивание.
А, ещё оговорюсь, что сначала нужно определить средне-консервативный БРМ, а от него уже отклоняться в меньшую сторону при агрессивном БРМ и в большую сторону при совсем консервативном БРМ. Это чтобы не писали любители крайностей.
Байин - чем дороже байин, тем консервативнее БРМ, байины разбить по группам, для каждой группы свой коэффициент.
АФС - чем больше количество игроков в турнире, тем консервативнее БРМ, так же разбивка диапазонов АФС с разными коэффициентами.
Структура - чем выше скорость роста блайндов, тем консервативнее БРМ, аналогично с разбивкой по группам и коэффициентами.
Нокаут/не нокаут - наличие наград за выбивание располагает к менее консервативному БРМ.
Если есть ещё какие-либо параметры, которые стоит учесть, пишите свои мысли.
За основу пока что решил взять 100 байинов на лимит.
Коэффициенты взял навскидку, как лично мне видится. Естественно это всё в первом приближении, нужно дорабатывать.
Забил в эксель, вот что получилось:
Справа разбивка каждого параметра по группам с присвоением каждой своего коэффициента, слева табличка, куда в каждую графу нужно вводить свой коэффициент (1 строка = 1 турнир), в последнем столбце по формуле все значения перемножаются, умножаются на основу 100 и показывается необходимый банкролл. Под табличкой написал 3 примера, в таблице уже вбиты соответствующие каждому примеру значения и показан итог.
Буду рад критике и вашим предложениям. Может быть стоят внимания ещё какие-либо параметры ? Возможно за основу стоит взять иное значение ? Что думаете по поводу коэффициентов ? Что изменить ?
Лист Microsoft Excel.xlsx (9 килобайт) Кол-во скачиваний: 93