Канитель с ПокерКингом продолжается. Две недели назад записал видео согласно всем требованиям, которые тщательно обговорил со службой поддержки. Поставил камеру так, что было хорошо видно оба монитора, моё лицо сбоку и руки. В начале видео, показал документ, подтверждающий личность, который им отправлял при проверке. На втором мониторе был крупно развёрнут диспетчер задач. Продолжительность видео превышала минимальные запрошенные 90 минут. Включил звук через колонки, клиент кинга запустил заранее, в общем всё до мелочей, как просили. Отдельным файлом видеозахват с обоих мониторов, тоже со звуком. Всё везде чётко видно, казалось бы не придраться.
Неделя тишины, спрашиваю, как обстоит проверка и сколько ждать, получаю стандартный ответ в духе "ждите, мы вам сообщим". Позавчера (на 12й день после отправки видео) наконец-то получаю ответ, но не очень радостный(на удивление, отвечают они мне то на русском, то на английском, я сам сначала писал на английском, но я в нём не очень хорош, и когда они перешли на русский, последовал их примеру):
Цитата
Unfortunately the video session you have provided does not fulfill the minimum requirements, please reshoot it and make sure you complete the following instructions:
- Show your ID
- Show your surroundings
- Be visible at all times
- Once you reshoot the session, please also indicate the tournament ID`s that you have played during say session
Смотрю на этот список требований. ID показывал, второго требования изначально вообще не было, третье тоже не обозначалось, но подразумевалось наверное. Я его соблюдал, был всё время в кадре, но в перерыве отходил на пару минут. Думаю, может в этом дело, не ясно. Четвёртый пункт просто полнейшая тупость, я с начала блокировки сыграл всего 2 турнира у них, именно те, что на записи. Они сами не могут номера найти? Ну если такие беспомощные, могли бы попросить скинуть номера, мне не сложно, зачем переделывать всё заново? Хотя изначально про номера турниров тоже речи не шло.
Чтобы прояснить, что не так, пишу письмо с просьбой пояснить, чем конкретно моё видео не удовлетворяло требованиям.
Почти двое суток без ответа. Захожу в клиент, вижу, что моя учётная запись всё ещё заблокирована. То есть они попросили меня
переснять видео с игрой на их руме, при этом не только не указали, что конкретно переделать, но даже
не разблокировали учётную запись. Тут я совсем охренел от происходящего. Понимаю, что похоже, я особо не нужен в их руме. Думаю, что уж хотя бы деньги вывести оттуда неплохо бы, на рум можно и забить при таком раскладе, пишу письмо:
Цитата
Здравствуйте. Вы долго не отвечаете. Более того, я обнаружил, что моя учётная запись всё ещё заблокирована, так что не ясно, как я должен заново делать запись своей игры.
Изначально я выполнял все ваши требования, касающиеся проверки, в кратчайшие сроки. Вы же постоянно игнорируете часть моих вопросов, 2 недели заставляете меня ждать результатов проверки, после чего отвечаете, что оно не удовлетворяет требованиям, даже не уточнив каким именно. Просите сделать новую запись, но не разблокируете аккаунт.
Очевидно, что вы абсолютно не цените моё время и усилия. После такого отношения с вашей стороны у меня нет желания продолжать игру на вашем руме. Я бы хотел вывести остаток средств на счете и на этом завершить игру на вашем сайте.
Уже через час получаю ответ:
Цитата
Ваше видео перенаправлено на повторное, дополнительное рассмотрение и Вам не нужно записывать другое видео. Как только проверка будет завершена, Вы получите уведомление на емайл. Приносим наши извинения за причененные неудобства.
Натуральный дурдом. Я уже совсем не понимаю, чего они пытаются добиться.