PokerGrant - Информация и ответы на вопросы

Последний пост:12.12.2017
66
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerGrant
1 53 73 74 75 76 77
  • Самый худший рум из всех говнорумов))) Скоро там они между собой будут играть))) Айфон то хоть кто выиграл в акции мтт???
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Турнир действительно был чисто формальный, какой то левый, и никаких напоминаний ... так что многие реальный игроки о нем и не прознали. А вот ботов и мы это видимо в доказательном скрине валом было. Так что Рум играет сам с собой ))))
    10/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Несколько раз зарегистрировался/отменил регитрацию в турнирах и произошёл баг с балансом в кассе
    Отрицательный баланс и излишние количество турнирных денег
    верните пожалуйста все как было
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • MakLeRud, Пишите в support ,представители PG не отвечают больше в этой ветке
    25/28
    Ответить Цитировать
    0
  • Зарегистрировалась во фриролл 12:00, гарантия 15$. Ха, за 20мин. до начала клиент накрывается, оживает минут через 5 и ву-а-ля гарантии порезаны.
    Добро пожаловать! Как обычно.
    Ну никак не получается что-либо анонсировать заранее, все с эффектом "детской неожиданности".

    Было 60$ в день, стало 50$.
    30/32
    Ответить Цитировать
    1
  • Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как вывести средства на киви кошелёк? Нужно сперва внести средства, чтобы вывести? Заранее спасибо!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (chamaydar @ 14.3.2017)
    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как вывести средства на киви кошелёк? Нужно сперва внести средства, чтобы вывести? Заранее спасибо!


    Внести через Qiwi, отыграть 10% от депозита рейком.
    31/32
    Ответить Цитировать
    0
  • "Мы решаем ваши вопросы там, где вам удобно

    Служба поддержки PokerGrant работает круглосуточно и всегда готова ответить на все Ваши вопросы. Воспользуйтесь формой обратной связи или напишите нам на support@pokergrant.com"

    ...идут уже вторые сутки...
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aleksey_lp @ 26.2.2017)
    Вопрос представителю рума (если он не уволен)
    WinUP на китайский распространяется? И если нет, то почему?


    ответ из саппорта, т.к. форумного отвечальщика, наверное, все-таки уволили
    "Здравствуйте.
    На данный момент акция не адаптирована под китайский покер. Возможно в будущем будет создана подобная акция и для китайского покера. Следите за обновлениями на сайте.

    Regards,
    Support Team PokerGrant"

    А еще сколько помнится обещали какие-то плюшки за регистрацию через Джипситим. Чем дело кончилось?
    10/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aleksey_lp @ 17.3.2017)
    ответ из саппорта, т.к. форумного отвечальщика, наверное, все-таки уволили
    "Здравствуйте.
    На данный момент акция не адаптирована под китайский покер. Возможно в будущем будет создана подобная акция и для китайского покера. Следите за обновлениями на сайте.

    Regards,
    Support Team PokerGrant"

    А еще сколько помнится обещали какие-то плюшки за регистрацию через Джипситим. Чем дело кончилось?


    Представителя на форуме действительно больше нет.
    Дополнительных акций пока тоже, к сожалению.
    5/12
    Ответить Цитировать
    0
  • прошло 5 дней после заявки на кэшаут - тишина , после 72 часов написал в саппорт , ни ответа ни привета ...
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • pile, Напиши мне логин в лс если завтра не выведут.
    6/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Зачем вы в этом недоруме еще торчите мне интересно? Притока игроков нет, акции оставляют желать лучшего, тех поддержка ужас, софт еще хуже, тем более представитель бежал как крыса с корабля, минусов валом, плюсов не вижу совсем. И все равно же пытаетесь играть там, депать, а потом жаловаться здесь.
    16/16
    Ответить Цитировать
    3
  • Да я и не претендую , деп делал при запуске китайского , сейчас решил подчистить румы
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Сначала я решил "забить" и не писать на форум.

    Но сегдня проверял почту и обнаружил письмо от саппорта ПГранта (приведу в последнем скрине), само по себе это письмо мало интересно, Но а для меня стало как "точка" в длительной переписке с румом, точка, которую они поставили нашему диалогу спустя 8 дней после моего последнего обращения и 7 дней уж как после вывода своих денег себе на скрилл. Короче сразу вспомнилась обида и потраченные нервы, и решил все таки описать Небольшую историю вывода, может кому поможет по-другому посмотреть на политику ПГ.

    Краткая предистория:
    В покер стал играть очень мало. Но на скрилле оставалось примерно170 долл. Всегда раньше выводил с него на карту Виза - и мне было всегда это удобно, но Скрилл (Очень ИМХО конечно) последнее время стал "зарываться" (с комиссиями конвертациями невозможностью временной обработки и прочее). Опять же мое ЭГО не заставило долго себе молчать = ответ: нах скрилл! Но деньги то мои у них на счете- и как быть? Политику приоритета выводов румов я знаю. Пишу в саппорты. Предварительно изложил план депа и игры ради кешаута целиком на Визу в саппорты 2-х румов: 888 и PokerGrant (небольшие но ко времени оверлейные акции Iphone-freeroll и баунти за Про привлекли мое внимание). Получил одобрительные ответы от всех 2-х румов. Дернул же меня черт выбрать ПГ. Тупо- математическая оверлейная выгода, не смог против нее пойти.

    Кратко содержание:
    1) до моего депа со скрилла заручился обещанием саппорта что корректно выведут на визу = потом сделал деп 160-170
    2) отыгрываю пару раз БИ-ми
    3) они обламывают с выводом "по техническим причинам" на виза USD.
    4) выясняю реальные причины в моем банке - пишу им оптимальные варианты решений для исполнения ими своих обязанностей, получаю мороз и вообще отказ вывода на карту как способа.
    5) еще раз депаю с другой карты RUR (проходной для их "дорог")- отыгрываю естественно снова нехотя, вынужденно (1турик за 11 и тот турбину)
    5) в итоге "как об стенку горох" проигнорили мои доводы и перекрутили на удобный им лад. "На наглом морозе", отказавшись даже вспоминать их обещания. (Я то в каждом письме им "тыкал в них их носом")
    6) Решив что мне мои нервы дороже, поставил деньги на вывод того же скрилла, что по сути сделало бессмысленным весь процесс (+ потраченную уйму времени) для меня; Со скрилла потом себе выгнал конечно обменом (так и не покормив скрилл%%), но это к теме уже не относится.

    .......... или "наебали"
    если в двух словах.

    Дальше в скринах под спойлерами детали переписок:
    Я уже понял что это все слишком надолго и сразу поставил на скрилл - вывели в течение нескольких часов.
    Через дней 8 получил сегодняшнее письмо которое и стало последней каплей.

    16/18
    Ответить Цитировать
    6
  • Блин, что тут еще не ясно? Проблемы на стороне банка, который тебя никогда не подводил несколько лет и тут с ПокерГрант, что-то не идет. Примерно так я представлю ответ от ПГ "У нас лицензия супер, но мы не можем оплатить вашу заявку. Наша политика не позволяет этого сделать.." Не забываем, что вопрос был в менее $200 и просто закрываем эту тему. Я думаю, что они мошенники!
    39/42
    Ответить Цитировать
    4
  • Ukraine, Если совсем в детали вникать, то даже пофиг банки - а просто ПГ заливает воду:

    1) Операция попытки вывода на карту USD - реально была, мой банк её видит!!!, (почему то с карт-счета отправляли ну да мне пох, теоретически и это законно и возможно);
    Но банк российский и по каким-то там сноскам и правилам законодательным ЦБ РФ не может принять именно на валютную карту (офиц. валюта же - рубли) когда именно с карточного счета мне шлют; на рублевую пожалуйста - хоть с карт-счета хоть откуда. На долларовую тоже примут -- только нормальным переводом как др. румы делают и скрилл.

    2) ПГ вроде как "уточнили-соскочили" что не имели ввиду мой банк; (в скринах постом выше есть)
    ок! не проблема, -- бывают и у мальтийских банков технические проблемы. Я понятливый, бывает.

    НО все бы ничего:
    Вопрос: почему второй раз вашим ПРОВЕРЕННЫМ на первой карте способом мне не вывели той же дорогой на рублевую уже? СПОСОБ РАБОТАЛ!
    -или, другими словами, пишут что есть технические проблемы в то время как я пробиваю по их первой попытке - что таких проблем нет! Было бы желание - вывод шёл.

    Резкий поворот -разворот меня на скрилл, без должным образом разьясненных детальных обьяснений, диалога, без извинений. И главное - БЕЗ ПРИзНАНИЯ ВИНЫ!

    Сухо - пошёл нах!, выводи куда мы тебе укажем, плевать что обещали,
    Наше слово, что хотим то и делаем с ним - хотим даём, хотим обратно забираем.
    17/18
    Ответить Цитировать
    1
  • А фрироллы для депозитеров смотрю отменили, одно время турниры висели, а пришел день турнира и их нет ))
    42/47
    Ответить Цитировать
    11
  • Осталось только депозитёров отменить, и супер план по развитию рума, можно считать блестяще выполненным.
    62/62
    Ответить Цитировать
    8

  • 39/39
    Ответить Цитировать
    14
1 53 73 74 75 76 77
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.