Хороший, быть может даже замечательный продукт.
Слабая аргументация (слоган, преимущества = маркетинг и р.компания в целом)
BOOSTER ONE - The World's Coolest Gaming Headphones!
Вот яркий пример слабой рекламной компании и маркетинга.
Очень по делетантски. Лучшие наушники, лучшая стиральная машина, лучший шампунь для волос.
Если не пересмотрите рекламную компанию и маркетинг - Ваш удел - инноваторы, забудьте о массовом рынке.
«Абсолютный чемпион, среди игровых наушников» - mwinn
Вот, прошу. Пользуйтесь.
Что бы придумать этот слоган, у меня ушло 5 минут.
А он выглядит уже, минимум в 10 - 100 раз мощнее той брехни, что Вы сочли слоганом.
5 минут. Вот насколько Вы слабы в самом главном - аргументации.
Крутой продукт - Крутая рекламная компания.
Херовый продукт - Крутая рекламная компания.
Крутой продукт - Херовая рекламная компания.
Херовый продукт - Херовая рекламная компания.
Сейчас, вы вторые снизу.
Крутой продукт - НИЧТО, без соответствующей рекламной компании и маркетинга.
П.С. с наилучшими пожеланиями
welcome
наш сайт
http://www.6st.one
Здесь можно купить
https://www.kickstarter.com/projects/297088630/booster-one-boost-your-gaming-skills?token=92a42107