F-1

Последний пост:29.10.2023
30
1 45 65 66 67 68 87 104
  • Еще есть такая тема, Ньюи собирается сваливать из Ф1, без Ньюи ясное дело Ред Булл лучшую тачку не соберет в ближайшие несколько лет.....
    13/101
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну и раз уж речь про возраст зашла. Есть Риккьярдо и Боттас. Один уже делает именитого напарника, второй на посредственной машине очень хорошо гоняется. Плюс нельзя забывать про программу самого РБР, из который и вышел Себ. Да, они, на мой взгляд, в первое чемпионство отодвинули Уэббера на второй план, но не думаю, что будут дальше цепляться за Феттеля. Появятся новые гонщики, тут же на них ставку сделают. Нынешний сезон показателен. Разговоры о том, что не привык к регламенту, с одной стороны, в пользу слабых, с другой - лишний раз говорит о том, что без машины Феттель в группе лидеров, но не топ. А то странно как-то, Риккьярдо сел первый раз и сразу поехал, а этому "заточенную" подавай. Что ж будет, если под Риккьярдо заточить?
    20/114
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (occean @ 22.9.2014)
    Ну и раз уж речь про возраст зашла. Есть Риккьярдо и Боттас. Один уже делает именитого напарника, второй на посредственной машине очень хорошо гоняется. Плюс нельзя забывать про программу самого РБР, из который и вышел Себ. Да, они, на мой взгляд, в первое чемпионство отодвинули Уэббера на второй план, но не думаю, что будут дальше цепляться за Феттеля. Появятся новые гонщики, тут же на них ставку сделают. Нынешний сезон показателен. Разговоры о том, что не привык к регламенту, с одной стороны, в пользу слабых, с другой - лишний раз говорит о том, что без машины Феттель в группе лидеров, но не топ. А то странно как-то, Риккьярдо сел первый раз и сразу поехал, а этому "заточенную" подавай. Что ж будет, если под Риккьярдо заточить?


    Молодежная программа РБ вообще чумовая, Квяту надо срочно пересаживаться в Ред Булл, потому что в след году Ферстаппен конечно против Дани не потянет, маловат еще, но если через сезон посадят Сайнца, то будет очень тяжело, тот просто зверь.
    14/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Пока что нет предпосылок садиться за Ред Булл. Думаю, сезон ему ещё как раз нужен погонять за фарм. А там, глядишь, или так сместит кого-то из двух, или введут третью машину, тогда шансы пересесть будут более чем реальные.
    21/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Оушэн за кого болеешь?
    15/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (occean @ 22.9.2014)
    Пока что нет предпосылок садиться за Ред Булл. Думаю, сезон ему ещё как раз нужен погонять за фарм. А там, глядишь, или так сместит кого-то из двух, или введут третью машину, тогда шансы пересесть будут более чем реальные.


    Да я про это и говорю, что после следующего, понятно что не после этого, просто если сезон с Сайнцем провести придется в одной команде, дальше перспективы будут туманные.
    16/101
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня прям уж откровенной лошадки нет. Безусловно, за Квята, но он пока в другой лиге. А последние годы болел против Феттеля. Хэмильтон и Баттон радовали. И раз уж сейчас Хэмильтон на коне, то за него. В эпоху Шума понравилось, как ворвался Монтойа. Льюис, мне кажется, из того же теста сделан. Та же наглость спортивная. Правда, со временем чуть поугас.

    Нравится Боттас. Ждал перехода Кими в Феррари, но по факту разочаровал. Уж лучше в Лотусе бы оставался тогда.
    22/114
    Ответить Цитировать
    0
  • А я увлекся в 1995-ом, болеть стал за Хилла, три года в Вильямсе, потом эпичное второе место в Венгрии на Эрроузе в 1998-ом с отказавшей коробкой на последнем круге, потом сумашедная гонка в Спа, куча разбитых тачек, рестарт и дубль Джордана. С уходом Хилла, стал болеть только за Вильямс и пофиг какие гонщики.

    Ну и офк против Шуми и Себа всегда болею.
    17/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Я в 94-м и тоже за него. Поэтому и Шума не любил :)
    23/114
    Ответить Цитировать
    1
  • После Сингапура задумался о том как же сложно адекватно оценивать результаты гонщиков. Квят провел просто ужасную гонку по сранению с напарником, а потом оказалось что на самой сложной по физике трассе в сезоне у него со старта (!) отказала система подачи воды. А ведь много же кто об этом не узнает, и будут думать "вот русский лохонулся". И вот как судить кого-то если мы не знаем всех технических подробностей? Сейчас вот все смеются над Грожаном и Мальдонадо, но по сути они же на неуправляемом ведре гоняются на бешенных скоростях. Руководству Ф1 надо не над сокращением затрат работать, а над серьезном повышении надежности.
    Вот в ДТМ хорошо - у всех +- одинаковые машины, как как смог настроил и погнали бодаться до финиша. Технических сходов 1-2 из 23 машин. Еще бы это дурацкое правило с 1 питстопом и гигантсой разницой в резине убрали...
    53/102
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (n1kO @ 22.9.2014)
    После Сингапура задумался о том как же сложно адекватно оценивать результаты гонщиков. Квят провел просто ужасную гонку по сранению с напарником, а потом оказалось что на самой сложной по физике трассе в сезоне у него со старта (!) отказала система подачи воды. А ведь много же кто об этом не узнает, и будут думать "вот русский лохонулся". И вот как судить кого-то если мы не знаем всех технических подробностей? Сейчас вот все смеются над Грожаном и Мальдонадо, но по сути они же на неуправляемом ведре гоняются на бешенных скоростях. Руководству Ф1 надо не над сокращением затрат работать, а над серьезном повышении надежности.
    Вот в ДТМ хорошо - у всех +- одинаковые машины, как как смог настроил и погнали бодаться до финиша. Технических сходов 1-2 из 23 машин. Еще бы это дурацкое правило с 1 питстопом и гигантсой разницой в резине убрали...


    Опять же, если смотреть гонку, то всё понятно будет. В радио-переговорах он сказал, что просто умирает в кокпите без воды. Единственное, я прослушал, сломалась система, или он уже успел всё выпить. Так это если смотреть гонки. А кто пару раз вполглаза в сезон смотрит, могут что угодно говорить. Команда-то понимает, что к чему. И если подача воды прекратилась, то уже вторую гонку подряд Квят кое-как доезжает. Тут можно только похвалить его за самоотверженность.
    24/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Вы еще забыли, что он проколол комплект суперсофта в субботу, и ему пришлось ехать два отрезка на софте. Система подачи воды сломалась на самом старте, он всю гонку без воды проехал.
    18/101
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (n1kO @ 22.9.2014)
    Вот в ДТМ хорошо - у всех +- одинаковые машины, как как смог настроил и погнали бодаться до финиша.


    Да ладно, в этом году в ДТМ мерсы - явные аутсайдеры, никакие там машины не одинаковые.
    Вот где одинаковые - это в Наскаре, а еще лучше - в Индикаре, где команды сами решают, у кого купить шасси, у кого мотор, у кого шины - и собирают машину. Если кто сделал шасси-мотор-шины плохо, то у него почти никто не купит. Я когда-то давно считал, так у меня получилось, что изначально на победу в гонке там были способны около 20 машин из 28, конструкция которых не содержала "шила", а дальше - кто как настраивает и кто как едет.
    70/125
    Ответить Цитировать
    0
  • Насчет Квята, еще мысль, ему явно больше подходят быстрые трассы, он типа как мотор мерседес.
    19/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Сaterham торчит кучу денег Пирелли, в связи с чем, получил ультиматум, что если долги не закроют до Сузуки, резину не увидят)))

    Нищебродов пора убирать из Ф1, не интересно их наблюдать, раньше хоть гонщики там развивались, а теперь садят кого попало за бабло, каждый год новых.
    20/101
    Ответить Цитировать
    0
  • а иногда и каждый этап
    54/102
    Ответить Цитировать
    0
  • Сколько я слышу про вот это "а-а-а, команды-аутсайдеры садят рента-драйверов, раньше такого не было!", столько же удивляюсь: неужели у всех отшибло память? Я смотрю F1 с 1992 года. Кем были в том году Поль Бельмондо и Джованна Амати? В последующие годы можно вспомнить такие имена, как Джованни Лаваджи (дебют в 37 лет), Жан-Марк Гунон, Таки Инуэ, Филипп Адамс, Хидэки Нода, Риккардо Россет, Тарсо Маркеш... Дофига еще их можно вспомнить.

    Рента-драйверы были всегда, просто некоторые из них добивались успеха и переставали быть рента-драйверами, но за дебютом очень многих пилотов в Ф1 стояли деньги, и так было и раньше.
    71/125
    Ответить Цитировать
    0
  • лично мне пофиг на рент - если он совсем плох, то надолго все равно не задержиться. А вот Ф1.5 давно пора что-то делать. Эти 3 "новые" команды (сейчас 2) набрали за 5 лет 2 очка. Это же почти 100 ГП, 6 машин, куча вариаций гонщиков и только 2 сраных очка. Берни не нужно дожидаться их банкротсва, а просто покикать их всех из чемпионат и сделать 8 команд по 3 машины. Это же просто супер вариант, чего его раньше не ввели? 3 Мерса, 3 Феррари, 3 РедБула... блин да я бы минуты до ГП считал
    55/102
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Leo_Manowar @ 23.9.2014)
    Сколько я слышу про вот это "а-а-а, команды-аутсайдеры садят рента-драйверов, раньше такого не было!", столько же удивляюсь: неужели у всех отшибло память? Я смотрю F1 с 1992 года. Кем были в том году Поль Бельмондо и Джованна Амати? В последующие годы можно вспомнить такие имена, как Джованни Лаваджи (дебют в 37 лет), Жан-Марк Гунон, Таки Инуэ, Филипп Адамс, Хидэки Нода, Риккардо Россет, Тарсо Маркеш... Дофига еще их можно вспомнить.

    Рента-драйверы были всегда, просто некоторые из них добивались успеха и переставали быть рента-драйверами, но за дебютом очень многих пилотов в Ф1 стояли деньги, и так было и раньше.


    Раньше кроме минарди никто так не сливал, а за них и то Алонсо гонялся.
    21/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Forz @ 23.9.2014)
    Раньше кроме минарди никто так не сливал, а за них и то Алонсо гонялся.


    А такие команды, как Симтек, Пасифик, Спайкер ты не помнишь? Джордан занимался тем же самым. Может, в Уильямс Кадзуки Накадзима попал за то, что был гонщик охрененный, но мне не очень верится. В Эрроузе тоже хватало пилотов с деньгами. За Педро Диница платили всю дорогу, правда, этот хоть водить умел.
    72/125
    Ответить Цитировать
    0
1 45 65 66 67 68 87 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.