Еще есть такая тема, Ньюи собирается сваливать из Ф1, без Ньюи ясное дело Ред Булл лучшую тачку не соберет в ближайшие несколько лет.....
Цитата (occean @ 22.9.2014)
Ну и раз уж речь про возраст зашла. Есть Риккьярдо и Боттас. Один уже делает именитого напарника, второй на посредственной машине очень хорошо гоняется. Плюс нельзя забывать про программу самого РБР, из который и вышел Себ. Да, они, на мой взгляд, в первое чемпионство отодвинули Уэббера на второй план, но не думаю, что будут дальше цепляться за Феттеля. Появятся новые гонщики, тут же на них ставку сделают. Нынешний сезон показателен. Разговоры о том, что не привык к регламенту, с одной стороны, в пользу слабых, с другой - лишний раз говорит о том, что без машины Феттель в группе лидеров, но не топ. А то странно как-то, Риккьярдо сел первый раз и сразу поехал, а этому "заточенную" подавай. Что ж будет, если под Риккьярдо заточить?
Цитата (occean @ 22.9.2014)
Пока что нет предпосылок садиться за Ред Булл. Думаю, сезон ему ещё как раз нужен погонять за фарм. А там, глядишь, или так сместит кого-то из двух, или введут третью машину, тогда шансы пересесть будут более чем реальные.
Цитата (n1kO @ 22.9.2014)
После Сингапура задумался о том как же сложно адекватно оценивать результаты гонщиков. Квят провел просто ужасную гонку по сранению с напарником, а потом оказалось что на самой сложной по физике трассе в сезоне у него со старта (!) отказала система подачи воды. А ведь много же кто об этом не узнает, и будут думать "вот русский лохонулся". И вот как судить кого-то если мы не знаем всех технических подробностей? Сейчас вот все смеются над Грожаном и Мальдонадо, но по сути они же на неуправляемом ведре гоняются на бешенных скоростях. Руководству Ф1 надо не над сокращением затрат работать, а над серьезном повышении надежности.
Вот в ДТМ хорошо - у всех +- одинаковые машины, как как смог настроил и погнали бодаться до финиша. Технических сходов 1-2 из 23 машин. Еще бы это дурацкое правило с 1 питстопом и гигантсой разницой в резине убрали...
Цитата (n1kO @ 22.9.2014)
Вот в ДТМ хорошо - у всех +- одинаковые машины, как как смог настроил и погнали бодаться до финиша.
Цитата (Leo_Manowar @ 23.9.2014)
Сколько я слышу про вот это "а-а-а, команды-аутсайдеры садят рента-драйверов, раньше такого не было!", столько же удивляюсь: неужели у всех отшибло память? Я смотрю F1 с 1992 года. Кем были в том году Поль Бельмондо и Джованна Амати? В последующие годы можно вспомнить такие имена, как Джованни Лаваджи (дебют в 37 лет), Жан-Марк Гунон, Таки Инуэ, Филипп Адамс, Хидэки Нода, Риккардо Россет, Тарсо Маркеш... Дофига еще их можно вспомнить.
Рента-драйверы были всегда, просто некоторые из них добивались успеха и переставали быть рента-драйверами, но за дебютом очень многих пилотов в Ф1 стояли деньги, и так было и раньше.
Цитата (Forz @ 23.9.2014)
Раньше кроме минарди никто так не сливал, а за них и то Алонсо гонялся.