последнее письмо от них:
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваше письмо.
Прежде всего, хотели подтвердить, что запрос на компенсацию находится в очереди. Очень часто запросы на компенсацию могут быть в очереди на рассмотрение несколько дней, и в этом нет ничего удивительного. Просим Вас проявить терпение, Ваш запрос ни коем случае не будет оставлен без внимания!
Примите извинения за то, что не приложили PDF файл к нашему письму. Мы рады, что Вы сумели создать и прислать отчет и без пошаговых инструкций.
По поводу Вашего соединения, отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что причина заключается в местной проблеме и не имеет отношения к нашему сайту. Этот отчет при помощи специальной программы рассылает сигналы по всему миру, что дает возможность проверить общее качество связи на Вашем компьютере.
Наш отчет работает следующим образом. Он посылает сигналы на серверы Австралии, Кэмбриджа (Великобритания), восточного и западного побережья США, Manx Telecom (Остров Мэн) и сайт Pokerstars.com (Остров Мэн). За исключением сайта PokerStars, эти серверы не принадлежат и никак не связаны с PokerStars. Мы используем эти сайты только для проверки качества соединения и отслеживания путей передачи данных. Мы прилагаем примеры работы каждого отдельного соединения, а полную информацию Вы можете найти в присланном Вами отчете.
Host 210.247.216.161
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=5 , Quality=11 , Lost=4 , Min=0 , Max=2 , Avg=0
Host 67.195.160.76
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=4 , Quality=0 , Lost=5 , Min=0 , Max=2 , Avg=0
Host 128.112.132.86
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=8 , Quality=60 , Lost=2 , Min=0 , Max=8 , Avg=1
Host 164.67.183.186
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=7 , Quality=40 , Lost=3 , Min=0 , Max=2 , Avg=1
Host 80.65.254.253
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=5 , Quality=11 , Lost=4 , Min=0 , Max=2 , Avg=1
Host 77.87.181.63
1 --- [ 192.168.0.1], Pings=7 , Quality=40 , Lost=3 , Min=0 , Max=4 , Avg=1
Как Вы видите, сигнал пропадает, начиная с шага 1 для всех сайтов.
Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением.
Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.
Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.
Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):
1. Выберите Advanced;
2. Нажмите на Applications;
3. Нажмите кнопку Enable;
4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;
5. Порт - 26002;
6. Тип порта - TCP;
7. После Public Port, введите - 26002;
8. После Public Type, выберите - TCP;
9. Нажмите Apply (Применить);
10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.
Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.
Обновление программного обеспечения для роутера может помочь стабилизировать сигнал и соединение. Если обновление не помогло, то, возможно, Вам придётся приобрести другую модель и вид роутера или подключить кабель интернет соединения напрямую к Вашему компьютеру. Мы рекомендуем использовать роутеры, так как они обеспечивают небольшую дополнительную защиту в качестве брандмауэра.
Для того чтобы обновить программное обеспечение, пожалуйста, обратитесь к производителю роутера.
Мы предлагаем использовать только проводное соединение от Вашего компьютера до маршрутизатора, так как беспроводные соединения (WiFi) менее устойчивы. Если же Вы все-таки используете беспроводное соединение, то проверьте, имеет ли Ваш маршрутизатор (роутер) режим работы "Турбо" или "G". Если таковой имеется, пожалуйста, отключите его, так как некоторые Super-G или Super-G Turbo роутеры испытывают проблемы в работе в режиме "Турбо". Очевидно, такие роутеры используют "прыгающее соединение" с одного канала на другой, для того чтобы обеспечивать постоянное соединение, что делает их крайне чувствительными к вмешательству других беспроводных устройств, работающих на этой же частоте 2.4GHz. Выключая этот режим, Вы тем самым переводите работу роутера на более стандартную частоту работы в беспроводном диапазоне 802.11g, что незамедлительно делает работу роутера по передаче данных гораздо стабильнее.
Пожалуйста, обратитесь к производителю роутера за инструкциями по выключению этого режима. Вы также можете ознакомиться с прилагающейся к роутеру технической документацией и попробовать найти инструкции по выключению в ней "Турбо" режима.
Пожалуйста, сообщите нам, если Вам потребуется дополнительная помощь. Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars!
С уважением,
Анна
Технический специалист PokerStars
----- Original Message -----
From: ivanova_samara90@mail.ru
Sent: 2013/04/14 03:47:56
To: support@pokerstars.com
Subject: Re: Технический отдел PokerStars - отчет о состоянии сети (‘NetworkStatusReport’)
>
Высылаю Вам лог статуса сети. В общем и целом я поняла следующее, просто
>идет затягивание времени с Вашей стороны, все эти письма с советами и обвинениями, что у меня проблемы а не у Вас уже не такие веселые. Ребят я онлайн смотрю ТВ, общаюсь по скайпу, может хватит уже придумывать причины не возврата денежных средств. Также высылаю Вам фотографию своего сынульки, это его реакция на Ваши отписки))) Ждём новостей! Спасибо!
P.S.
>Вы ничего не прикрепили к письму - никаких файлов в формате PDF.
Суббота, 13 апреля 2013, 21:30 -04:00 от "PokerStars Support"
><support@pokerstars.com>:
>Здравствуйте, Елена!
>
>Благодарим Вас за письмо.
>Наш отдел компенсаций в данный момент рассматривает Вашу ситуацию, наши коллеги свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
>
>Файлы логов, которые Вы предоставили, не показывают никаких ошибок. Однако Вы не отправили нам отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report».
>
>Ниже Вы найдете подробную инструкцию о том, как создать и найти отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report», используя программу PokerStars.
>
>==================
>Network Status Report
>==================
>
>1) Сначала закройте PokerStars. Потом нажмите правой кнопкой мышки на иконке PokerStars. Выберите "Запуск от имени администратора".
>
>*Если Вы не можете запустить PokerStars от имени администратора, пожалуйста, используйте дальнейшие шаги из инструкции. Если у Вас возникнут проблемы с отчетом о состоянии сети в дальнейшем, пожалуйста, сообщите нам, если Вы не сможете запустить PokerStars с правами администратора.
>
>2) Как только Вы запустите программу PokerStars, нажмите "Справка" и выберите опцию "Состоянии сети...".
>3) Затем кликните на кнопку "Report", это запустит отчет на 30 секунд и создаст файл.
>4) Как только процесс завершится, Вы увидите всплывающее окно подтверждающее, что файл был сохранен.
>5) Откройте "Мой компьютер" или "Компьютер" потом перейдите в папку, где у Вас установлен PokerStars. По умолчанию она установлена в C:\Program Files\PokerStars folder\ 6) Найдите файл под название ‘NetworkStatusReport’ в папке, прикрепите файл к электронному письму и отправьте его в службу поддержки PokerStars.
>
>После того как Вы прикрепите файл к письму, пожалуйста, отправьте его на адрес support@pokerstars.com.
>
>Также для того чтобы помочь Вам с инструкциями, мы прикрепили PDF файл со снимками экранов, которые пошагово показывают данный процесс. Если у Вас возникнут проблемы с открытием приложенного файла, пожалуйста, посетите сайт:
>
>
http://get.adobe.com/reader/>
>Пожалуйста, сообщите нам, если Вы получаете ошибку на каком-либо этапе или, если данная инструкция является неясной.
>
>**Пожалуйста, не забудьте приложить файл.
>Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь Вам!
>С уважением,
>Ricardo
>Технический специалист PokerStars