Посоветуйте велосипед

Последний пост:18.10.2020
14
1 2 3 4 5 17
  • Салют или Таир.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Насчет контактных педалей прямо сходу, не совсем уверен, хотя не первый раз слышу подобный совет. Часто покупают велосипеды те, кто не ездил на нем лет 10 и уже отвыкли совсем. Кроме того, что им придется привыкать к управлению, еще нужно будет думать о том, как отстегнуться если что. Если давно не ездил, то лучше все таки сразу обычные топталки.
    4/75
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LexKhytov @ 18.4.2012)
    Салют или Таир.


    стартшоссе!!!
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Чёуштам, надо брать Атлант. Патриотичной серии, с российским флагом на раме.

    912b7f980757.jpg
    5/75
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (AndySopl @ 18.4.2012)
    912b7f980757.jpg

    Двухподвес, дисковые тормоза - годнота
    2/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (paparatnik @ 18.4.2012)
    Двухподвес, дисковые тормоза - годнота

    Меня в этой модели больше всего впечатляет фляга. Максимальное удобство питья во время движения.
    6/75
    Ответить Цитировать
    13
  • Для тех, кто не в теме, рекомендую к прочтению: Ашанбайк.
    7/75
    Ответить Цитировать
    1
  • бери колнаго на них сборная СССР каталась или де Роза

    4/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Kootua, ТС же пишет: "Новичок". Ты ему смерти желаешь что-ли?! По нашим дорогам, с нашим отношением автовладельцев к велосипедистам... никакой шлем не спасет.

    Олег, я бы, как выше написали, брал бы хардтейл. С максимально возможной для твоего бюджета обвеской. Преимущества тех или иных рам ты все равно сразу не почувствуешь, а вот с дешевыми переключалками-цепями-вилками - намучаешься.



    Все равно нужно покататься некоторое количество времени и километров по разным покрытиям, чтобы понять, что лично тебе нравится. Понравится асфальт - тупо смена резины на слик-полуслик тонкий сразу ощутимо скорости прибавит.

    Ну а втянешься-проникнешься этой темой - первый байк по-любому поменяешь.

    Начинание хорошее, успехов!
    1/4
    Ответить Цитировать
    4
  • Да, дешевый обвес может приводить к серьезным разочарованиям. Дешевую вилку терпеть не сложно, особенно если не знаешь, что такое хорошая, но обвес рано или поздно себя проявит. У меня сразу стояло почти все дешевое (при этом не совсем уж никакое), примерно через 800км при переключении передней передачи под небольшой нагрузкой, у меня порвало цепь и вырвало в передней звезде зуб (что же там за метал такой?), еще несколько просто погнуло. Покатил домой велосипед пешком расстроенный, примерно 15 км, правда на спусках можно было ехать. На следующий день купил новую цепь, поставил хорошую систему шатунов (палки на которых крепятся педали+ передние звезды) и на всякий случай также поставил хороший передний переключатель. Вроде все стало круто, но вскоре начала хрустеть втулка, поехал в мастерскую, мне перебрали обе втулки и все смазали, этого хватило на километров 200, опять начало все хрустеть, так что втулки тоже пришлось заменить на хорошие. Потом начитавшись про хорошие вилки и как это все круто, поставил себе хорошую воздушную вилку, оказалось действительно круто, велосипед преобразился. Остальное менял не из-за проблем, как раз задний переключатель работал хорошо, а просто получился полный дисбаланс, учитывая вилку почти за $500, поэтому постепенно сменил почти все остальное. Проехал в прошлом сезоне около 5000 км.



    Сообщение отредактировал AndySopl - 19.4.2012, 3:29
    8/75
    Ответить Цитировать
    5
  • 30f48cd3c7e73511070b95ee0a884c23.jpg


    А что можете о великах Cube сказать, я когда бегло смотрел подумывая купить велик - они мне больше всех понравились ;)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребят, распишите, пожалуйста, оптимальные варианты (Фирмы, детали, и тому подобное) для велосипедов в нижней и средней ценовой категории. На что ориентироваться, в общем, чем на ранних этапах можно пренебречь и т.п.

    вот, например, такой велик будет впорядке?

    и вот на этом сайте (украинский сегмент) можно поиграться с фильтрами и подобрать нужные параметры.
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    А что можете о великах Cube сказать, я когда бегло смотрел подумывая купить велик - они мне больше всех понравились ;)

    Ты именно этот смотрел? Это кантрийный двухподвес (велосипед для пересеченной местности, с задним амортизатором). Такой будет оч прилично стоить, точно от $2к. Вообще кубы не очень уважаемы в среде правильных байкеров. Бренд не слишком авторитетный, при этом ценник порой выше чем у именитых брендов. Расцветка у них попугайная, не так выглядит правильный байк.

    Для сравнения легендарный карбоновый Спэш Эпик (Specialized Epic). В Беларуси такой $3,2к

    e0ef61590094281aa5326b169a47c0a7.jpg
    9/75
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Rampage @ 18.4.2012)
    Ребят, распишите, пожалуйста, оптимальные варианты (Фирмы, детали, и тому подобное) для велосипедов в нижней и средней ценовой категории. На что ориентироваться, в общем, чем на ранних этапах можно пренебречь и т.п.

    Недавно на цгм все подробно расписывал, Prophet80 выбирал велосипеды для всей семьи . Копирую сюда:

    Цитата
    Цитата (Prophet80;1055513143)
    есть все-таки какие-то принципиально важные отличия хорошего велика от среднего или среднего от говна?

    Велосипед это - рама, вилка, колеса, трансмиссия.
    Рамы в дорогих велосипедах легче и жестче. Даже разница 1кг в весе велосипеда при езде ощутимо заметна любому велосипедисту. Нормальным можно назвать велосипед весом до 13кг. Скажем 15-ти килограммовый стэлс для жены будет очень тяжелым, ей будет реально трудно крутить педали, особенно при подъемах, даже совсем небольших. Жесткость нужна для управляемости, субъективно ощущается, что под тобой не кусок говна, а что-то уверенное и прочное, более податливое. Дорогие и средние рамы для любителя не имеют столь существенных отличий, как средние и бюджетные, так как в последнем случае разница - пропасть.

    Вилка. Есть разные типы, самые дешевые из не жестких - пружинно-эластомерные - их задача отработать большие неровности типа бордюров, ну и гасить энергию торможения, чтобы не полететь через руль. Мелкие неровности они практически не отрабатывают. Далее идут пружинно-маслянные, среди которых уже встречаются неплохие модели. Самые дорогие - воздушно-маслянные, стоят примерно как весь остальной велосипед, диапазон $300-1к+. Полностью меняют ощущения при езде по пересеченке. На велосипедах до $500 на вилку особо не стоит обращать внимание.

    Колеса. Даже в бюджетных велосипедах нужно смотреть, чтобы обода были двойные. Одинарный лучше вообще не брать, они не прочные и от этого не безопасные, колесо может запросто сложиться на яме. В предложенном тобой варианте велосипеда за $200 стоят как раз такие. Среди двойных спектр очень широк. Важнейшие параметры - прочность и вес. Вероятность получить восьмерку на дешевых ободах существенно выше. Покрышки обычно стоят от 10 до 120 долларов за пару, тут без подробностей, так как много очень нюансов. Ограничюсь лишь тем, что самые дешевые лучше не брать.

    Трансмиссия. Часть велосипеда, которая отвечает за передачу энергии педалирования в энергию движения велосипеда с ездоком, а также за переключение скоростей. Дорогие элементы трансмиссии передают энергию сразу и жестко весят мало, переключают четко, работают надежно. В дешевых ощущаются люфты и какая-то пластилиновость, они менее прочны, весят значительно больше, переключение скоростей происходит не четко, порой вообще невозможно настроить нормально переключатели, поломки там случаются очень часто.



    Цитата
    Классы оборудования трансмиссии Shimano и примерно соответствующий им SRAM.

    Начальный уровень - Shimano: Tourney, Altus; SRAM X3.0

    Любитель - Shimano - Acera, Alivio; SRAM X3 X4

    Продвинутый любитель - Shimano: Alivio, Deore; Sram X5, X7.

    Полупро - Shimano: Deore, SLX; Sram X7, X9

    Про - Shimano: XT, XTR; Sram X9, X0, XX


    Теперь по выбору. Часто продавцы пытаются убедить, что уровень велосипеда измеряют уровнем заднего переключателя. Но это не верный подход, так как часто его специально ставят на 2-3 уровня выше остального оборудования. Как например в предложенном тобой женском велосипеде. Хотя в целом этот велосипед не плохой.

    В самых бюджетных велосипедах, чтобы снизить конечную стоимость, как правило ставят все оборудование уровня Tourney и Altus. Производители не гарантируют его четкую работу, мастера берутся за настройку таких велосипедов очень неохотно. Система шатунов (передние звезды + шатуны), там не разборная, в случае проблем с одной из звезд, нужно менять всю систему. Как правило рекомендации по катанию такие - ездить пока все не ушатаешь, потом поменять все нафиг.

    Критерий выбора нормального велосипеда - все оборудование Alivio+, начиная именно с Alivio, Shimano делает вполне достойные железяки и действительно следит за качеством.
    10/75
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (AndySopl @ 18.4.2012)
    Проехал в прошлом сезоне около 5000 км.


    молодец,я никак не соберусь,хотя в Одессе все условия для велопрогулок и катания на роликах,вдоль всего города по берегу моря есть трасса здоровья,где запрещен наглухо проезд машин,народ катается и гуляет пешком.
    5/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребят! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    Можно я Вам покажу то, что я сам нашел и что еще там предложили, а Вы скажете свое мнение.

    1) http://www.velostrana.ru/cube/2009/city/cross/hyde/ - Подороже. Но, мне кажется, он шикарный. Но пока не готов больше 20-ти платить.

    2) http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/speeder_t2/ - сказали очень неплохая для новичка.

    3) http://www.mag-russia.ru/p-borabora.htm - тоже посоветовали


    Сразу скажу, ездить собираюсь по тротуарам и там где есть для этого дорожки, парки всякие. То есть не по дорогам (по минимум).
    Вот.


    И еще ребят вопрос, для выше указанных целей, ШЛЕМ нужен??
    И что еще с собой всегда надо брать (ну а перед этим купить)? Ручной насос, как я понимаю. А что еще?
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (JustTry @ 18.4.2012)
    Ну а втянешься-проникнешься этой темой - первый байк по-любому поменяешь.
    Начинание хорошее, успехов!


    Спасибо!
    Конечно поменяю, но, как мне кажется, как раз первый байк очень важный. (ну я не считаю тех,что в детстве катался)

    Когда обсуждали вопрос покупки велосипеда, друг говорит. Типа зачем тебе сейчас брать дорогой, возьми до 10 к. все равно стоять будет.
    А я как раз хочу более менее комфортный, чтобы влиться в это и ездить постоянно.
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Шлем это конечно хорошо, но мне всегда ржачно, когда народ ездит по тротуарам и паркам, обвешенные всякой защитой и в шлемах ))
    Набор аксессуаров:
    1. Ручной велосипедный насос
    2. Сумочка на раму или подседельная
    3. Запасная камера
    4. Велосипедный ключ
    5. Аптечка для камер
    6. Фонарь задний моргающий
    7. Перчатки (обязательно, на большие растояние у меня руки очень болели без перчаток)
    8. Ну и бутылочка с креплением.
    2/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Тоже подумывал прикупить велик этим летом, хотел уложится в 13к...
    Думал приду выбиру который понравился, а тут целая наука оказывается
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Наконец я прочитал статью про ашан-байк, а то начал сомневаться в потраченных 50 тыс на 3 велосипеда (включая детский стелс). На Мериде жены, заднее колесо со старта имеет микро-8ку, передний переключатель очень долго не хотел нормально переключать, на моем какой-то странный гул (возможно просто резина на асфальте). А еще я неудачно решил заехать на высокий бордюр на малой скорости, воткнулся в него, чуть не перевернулся, после чего мгновенно спустило колесо (лопнула камера), насколько это нормально? Может она была перекачена? Качал 3 атм, как было написано в инструкции. Сколько примерно стоят новые камеры, они чем-то отличаются друг от друга?
    ps Друг несколько лет на стелсе ездит, его все устраивает, ничего не ломается, так что если денег нет, вполне можно подобрать что-то долларов за 300-500
    зы если интересно, взял себе Haro Flightline Comp (2011)
    А жене Merida Matts TFS 200-V (2011)
    Сообщение отредактировал prophet80 - 19.4.2012, 12:48
    1/6
    Ответить Цитировать
    1
1 2 3 4 5 17
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.